Поездка на авто при плохих погодных условиях зимой

      Комментарии к записи Поездка на авто при плохих погодных условиях зимой отключены

Поездка на авто при плохих погодных условиях зимой

Довольно часто случается, что зимний период на улице идет сильный снег, на дороге лед, нехорошая видимость, а ехать нужно. Перед автолюбителем поднимается вопрос, как доехать до места назначения и не попасть по пути ДТП. Цель: попытаться добраться до нужного места без приключений.

Советы по вождению зимний период

Первые два совета избиты до бесконечности – это соблюдать дистанцию и выполнять скоростной режим (по личному опыту при таковой “противной” погоде, средняя скорость по городу (дабы не “убиться”) образовывает около 30-40 км/ч). Хоть эти вещи знают все, но многие их не выполняют почему, довольно часто возможно замечать обстановку: машина на обочине в сугробе, не успевает оттормозиться и легкое столкновение, либо самое нехорошее вылет на встречку.

Идем потом. Вы выполняете два вышеизложенных совета, но вот несчастье, машину все равно «таскает» и не хорошо тормозит. Самое оптимальное, это ехать по проторенной колее (везде снег и две полосы асфальта).

Связано это с тем, что Вы едете хотя бы уже по асфальту и сцепление с дорогой намного выше, чем при езде по снегу, но у этих «колей» имеется и значительный недочёт: в местах торможения (перед светофором, на поворотах) — гололед!

В случае если у Вас имеется ABS (как трудится ABS), то при вынужденном резком торможении Вас не унесет в кювет и АБС будет срабатывать частенько. В случае если же его нет, то на тормоза необходимо нажимать маленькими «рывками».

На главных улицах частенько возможно подметить более одной «колеи» в каждую сторону. На мой персональный взор, предпочтительнее двигаться по крайней левой полосе. Связано это с тем, что в большинстве случаев между встречными потоками остается полоса на один автомобиль запорошенная снегом (почему по ней никто и не ездит), и при в то время, когда, к примеру на светофоре перед Вами стоит автомобиль, Вы пробуете тормозить, а машина катится как по катку, у Вас имеется возможность завернуть на эту центральную полосу и избежать столкновение.

Само собой разумеется наряду с этим Вы выезжаете приблизительно на пол автомобили на встречку, но сотрудники ДПС также люди и знают такие ситуации, а если не знают, то неизменно возможно сообщить, что разделительной полосы не видно и соответственно Вы разделяете дорожное полотно на «глазок».

В случае если несчастье произошло, в частности в случае если въехали в сугроб либо в снегу. Если не очень сильно увязли, то медлено нажимаем на педаль газа и пробуем ехать в сторону откуда въехали, наряду с этим выворачивая руль на максимум вправо либо влево (медлено связано с тем, что чем Вы больше давите на газ, тем меньше сцепления у колес с дорогой). В случае если же это не помогло, то Ваш надежный друг – это саперная лопата либо крепкие руки людей.

В то время, когда имеется кому Вам оказать помощь, все весьма легко, в случае если же Вы один появляются неприятности.

Первое, что нужно сделать, это убрать снег из под колес, сделать еще хотя бы метр очищенного пространства в сторону куда планируете ехать, и подложить под колеса, что-нибудь на чем колеса не будут скользить (к примеру доски). В случае если нет ничего подходящего, то автоковрики для этого незаменимая вещь, единственная неприятность их позже нужно чистить.

В то время, когда лететь отдыхать в Тайланд? Большой и низкий сезон в Тайланде!Погода в Тайланде зимний период,


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: