Поломка рулевой рейки: ремонт или замена?

      Комментарии к записи Поломка рулевой рейки: ремонт или замена? отключены

Поломка рулевой рейки: ремонт или замена?

Рулевая рейка — это механизм, соединяющий колеса и руль. В исправном состоянии она облегчает управление автомобилем, придает ему маневренности и экономит упрочнения водителя. А вот при появлении поломок обстановка делается печальнее: появляется настоящая опасность не только для состояния автомобиля, но и для его пассажиров и здоровья водителя.

Осознать, что рулевая рейка вышла из строя возможно по характерному стуку рулевого колеса. Косвенными показателями могут служить затруднения при повороте руля, появление в нем люфта, в кроме этого подтекание масла ГУР.

В то время, когда же возможно спасти рулевую рейку, а в то время, когда нужно будет проводить ее замену? Позволяйте разбираться.

Ремонт рулевой рейки

Замена реечного рулевого управления — это процесс достаточно трудоемкий и затратный. Если вы нашли поломку, нужно сходу обратиться в СТО. Запускать не нужно, поскольку при своевременном обращении положение окажется исправить одним лишь ремонтом.

Так, в случае если из строя вышел один элемент совокупности (сальник, подшипник, втулка, пыльник), возможно будет обойтись заменой одного элемента, а не всей конструкции.

Одной из нередких обстоятельств неисправности рулевой рейки считается течь сальника. В автосервисе эта неприятность решается легко — достаточно поменять сальник и очистить шток от вероятной коррозии. А вот невнимательность к небольшим недостаткам может привести к стремительному ухудшению состояния рулевой рейки и тогда нужно будет думать о ее замене.

Замена рулевой рейки

Замена механизма рулевого управления производится по особой для каждого вида рулевых реек (механических, электрически, гидравлических) разработки. Довольно часто, дабы учесть все нюансы при замене рулевой рейки нужен солидный опыт, умения и навыки. К примеру, дабы демонтировать рулевую рейка с ГУР, для начала необходимо высвободить трубки большого давления и лишь затем слить рабочую жидкость. Снимать редуктор самостоятельно эксперты настоятельно не советуют.

Совершить такую процедуру в одиночку, без оборудования и навыков часто бывает сложно либо попросту нереально.

Но, если вы уверены в собственных силах, опыте и навыках, возможно постараться совершить замену самостоятельно. Благо отыскать подходящие механизмы для замены сейчас не сложно — в сети существует множество магазинов, предлагающих самый большой ассортимент ремкомплектов и реек (к примеру, http://рулевыерейки.рф/). 

 

Ремонт рулевой рейки на Toyota . Ремонт рулевой рейки на Toyota в Санкт-Петербурге .


Подобранные для Вас, статьи:

  • Ремонт рулевого управления. Главные неисправности

    При отказе рулевого управления автомобиля либо его повреждении вероятна утрата управляемости, что может сказаться пагубным образом. С ремонтом рулевого механизма не следует медлить. Поведаем:…

  • ремонт и Рулевое управление в машинах Audi

    Одной из самых нередких неприятностей, которые связаны с ремонтом машин, есть рулевое управление . Рулевое управление – это особый механизм, что несёт ответственность за направление перемещения…

  • Опыт ремонта рулевой рейки на Toyota Will VS

    Не сообщу, что Toyota Will VS машина-зверь, но в целом ее эксплуатацией доволен. За десять лет эксплуатации практически ничего важного не ломалось. Единственная неприятность, которая мне запомнилась…

  • Рулевая тяга – что необходимо знать автолюбителю?

    Продольная рулевая тяга должна быть расположена так , дабы при любом перемещении колес она была подвержена минимальным осевым перемещениям. Это основное правило для комфортной езды, но…

  • Ремонт кондиционера автомобиля – как найти и устранить поломку?

    Большая часть современных автомобилей оснащены кондиционерами, каковые делают нашу жизнь намного комфортнее, но время от времени появляется необходимость осуществить ремонт кондиционера автомобиля собственными…

Кроме этого весьма интересно: