Помощь водителю на дорогах

      Комментарии к записи Помощь водителю на дорогах отключены

Помощь водителю на дорогах

В период СССР, в то время, когда на дорогах автосервиса не было совсем, в то время, когда между бензоколонками были расстояния в 200 километров, в то время, когда не было мобильных телефонов, у водительского сословия существовала особенная сообщение, особенные отношения в данной группы людей — помощь водителю на дорогах.

К примеру, в случае если дальнобойщик на фуре остановился отдохнуть на обочине, разжег костерок и готовит ужин, то все проезжающие сотрудники останавливались без просьбы и задавали вопросы о необходимости помощи.

Кинуть товарища со сломанной машиной считалось немыслимым. Шофер, совершивший таковой поступок, подвергся бы осуждению в среде собственных сотрудников по гаражу и стал бы изгоем. И все знали, что такое безнравственное деяние станет непременно известно.

Водители специалисты неизменно безвозмездно делились на автостраде горючим, тянули на сцепке земляков до мест проживания, с радостью брали попутчиков.

Братская взаимовыручка закончилась в начале реформ, в то время, когда начался разбой на дорогах и останавливаться для того, дабы оказать помощь водителю аварийной автомобили стало страшным и днем и ночью.

В 90-е года, фуры иногда исчезали вместе с вооруженным сопровождением. Примером может служить перевозка сигарет из Москвы в Красноярск 1994 года, в то время, когда, по окончании преодоления Уральских гор, без вести пропал 20-ти тонный автопоезд с товаром, вооружённым автоматом и водителем сержантом милиции из отдела охраны.

Локальные очаги разбоя сохранились до сих пор. Прошлым летом на стоянке водителей-дальнобойщиков у Сталинграда, в направлении на Москву, отмечались случаи разбоев и грабежей.

Как  оказать помощь водителю, в случае в случае если на ваших глазах происходит разбойное наступление, пускай учат люди из «органов», но ясно, что если вы внезапно появились в таковой ситуации, то нужно сказать о ней национальным работам и оказать медпомощь пострадавшим, в случае если это требуется. Благо, аптечка имеется в каждой машине.

Помощь водителю в случае если произошла поломка на автостраде

на данный момент, по прошествии десятков лет, в то время, когда кругом появились платные автосервисы с выездом к клиенту, в то время, когда в наличии множество видов связи, в то время, когда созданы единые телефоны работ спасения, взаимовыручка на дорогах остается в цене, как и прежде.

В случае если автомобиль на обледенелой автостраде вылетел в кювет и перевернулся, а выбраться самостоятельно  весьма тяжело, то не МЧС будет извлекать пассажиров и водителя, а те, кто проезжал мимо и заметил ДТП.

Потому, что время реагирования спасательных работ превосходно от нуля, а выручать людей необходимо сходу. Более того, в Уголовном Кодексе существует статья за неоказание помощи, если вы имели возможность ее оказать.

Другое дело – поломка на автостраде. Хороший пример. Едет «четырнадцатая» из Уфы в Белгород. На середине пути, на объездной дороге Пензы, в полночь, лопается ремень ГРМ.

Что делать? Прекрасно, в случае если лето, возможно дремать до утра в машине, а утром посредством попутки дотянуть на тросе неисправное авто до сервиса.

А зимний период данный номер не пройдет. Возможно ночью и замерзнуть. Потому, умелый шофер включает на обочине «аварийку» и, завидев огни приближающегося транспорта, отчаянно мигает фарами и позже с тросом выходит и перегораживает своим телом дорогу.

По окончании остановки вероятного буксировщика, узнается возможность дотянуть на сцепке до ближайшего сервиса либо привести к круглосуточной аварийной аварийной.

Помощь водителю не всегда вероятна

Но бывают случаи, в то время, когда помощь водителю транспортного средства оказать в принципе нереально, при всем жажде. Такая история случилась, в то время, когда зимний период 2005 года, колонна автобусов возвращалась в Казань из зарубежа.

В их топливных баках плескалась турецкая солярка, а в Волгоградской области нежданно грянул холод за -30 градусов. Среди степи автомобили поднялись, потому, что дизельное горючее загустело и превратилось по консистенции в холодец. До ближайшего населенного пункта 20 км. Сотовый не берет. Ночь. Транспорт на пустынной автостраде, в случае если и останавливался, то все восемь автобусов взять на буксир не имел возможности.

Вдобавок, все автомобили были корейские, без возможности буксировки.

На счастье, у одного из экипажей  нашлась бензин и паяльная лампа к ней. Чудесную лампу разожгли и стали друг за другом прогревать баки, предварительно сняв топливные фильтры с совокупности питания. В то время, когда от огня металл емкостей начал светиться красным пятном, а солярка закипела, то в горловину опустили лампу накаливания на удлинителе, для поддержания температуры, завели попеременно моторы и двинулись к ближайшим населенным пунктам.

Искать зимнюю солярку либо керосин для разжижения застывшей.

Из этого следует вывод, что главным инструментом при страшной обстановке постоянно является голова водителя. Если бы автобусники стали ждать неизвестной подмоги со стороны национальных спасателей МЧС, то неминуемо бы взяли обморожения либо вынуждены были кинуть автобусы среди автострады.

помощь и Земляки водителю

Автолюбители собственного региона более склонны поддерживать друг друга, нежели совсем далекие люди. Об этом говорит следующий случай.

Среди летней ночи, на объездной дороге Саратова у иногородней «десятки» перестал работать стартер по окончании непредвиденной остановки. От стоянки отъехали с километр. Завести «с толкача» не захотели, опасаясь выхода из строя датчиков.

Без оглядки на призывные взмахи рук, ночью никто не остановился.

Утром, пара проезжающих водителей нормально затормозили и смогли оказать помощь. Все они были из того же региона, что и «десятка». Денег за  буксировку и ремонт не забрали.

Помощь водителю в то время, когда обнажённый лед

В отечественной стране зимний период не редкость погода, в то время, когда идет ледяной ливень — таковой, что дорога покрывается узким, блестящим слоем льда. Делается так скользко, что кроме того находиться на ногах на одном месте возможно с большим трудом.

В такое время не выручают кроме того шипы на колесах. Стоит, кроме того на маленькой скорости в 40 км/ч легко надавить на тормоз, как машина идет в неуправляемый занос и вылетает на «встречку» либо в кювет.

Увидев, на автостраде, в первых рядах себя уткнувшуюся в сугроб «легковушку», не мешкая, останавливайтесь и предлагайте помощь водителю в вытаскивании автомобили из снега. Быть может, когда-то так окажут помощь и вам.

При перемещении в зимних условиях в обязательном порядке имейте при себе саперную лопатку, трос, подкладку под колеса для самовытаскивания. В случае если эти предметы и не пригодятся вам, то смогут спасти вторых.

Будьте внимательны, в то время, когда желаете оказать помощь водителю

На автостраде существует вид людей, каковые паразитируют на порядочности и взаимовыручке водительского содружества.

К примеру, при перемещении по дороге шофер увидел на обочине автомобиль с включенными аварийными сигналами и поднятым капотом. Около неисправной автомобили отчаянно махают руками, какие-то люди прося остановиться. Подчиняясь естественному жажде оказать помощь, проезжающий шофер жмет на тормоза и выходит.

Оказывается, что у автомобили на обочине случилась поломка либо кончился бензин. На предложение отбуксировать, шофер неисправного автомобиля отвечает отказом, довезти его до ближайшего населенного пункта также не желает. Говорит, что у него нет денег ни на бензин, ни на буксировку и предлагает приобрести у него золото, дабы он смог расплатиться за услуги либо ремонт. Этого запрещено ни за что.

Вероятнее — золото фальшивое, а вся обстановка подстроена мошенником.

уважение и Понимание на дороге


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: