Пополнение в семействе «ГАЗон NEXT»

      Комментарии к записи Пополнение в семействе «ГАЗон NEXT» отключены

Пополнение в семействе «ГАЗон NEXT»

В рамках сентябрьского грузового автосалона "Комтранс-2015", что состоялся в МВЦ «Крокус Экспо», группой компаний «ГАЗ» представлен седельный тягач на базе агрегатов автомобиля «ГАЗон NEXT». Для обычной эксплуатации в условиях возросших нагрузок мощность двигателя семейства ЯМЗ-534 увеличена со 149 до 210 л.с. В этом выполнении силовой агрегат выдает 780 Нм крутящего момента. У базисной модификации данный показатель достигает лишь 490 Нм.

Дополнительно усилены коробка передач и ведущий мост автомобиля, повышена эффективность совокупности охлаждения двигателя.

Опытный образец был представлен на стандартной рессорной подвеске. Но серийные машины будут выпускаться с принципиально новой пневматической подвеской ведущей оси. Таковой вариант способен принимать громадную нагрузку и усиливает плавность хода.

Устройство седельное Евро выполнения пока не значится в перечне опций автомобиля. Как мы знаем, что тягач запланирован на эксплуатацию с полуприцепом грузоподъемностью 10 т. На выставке новинка от ГАЗ демонстрировалась с 50-ти кубовым полуприцепом производства Саранского завода автосамосвалов.

Для полноценного покорителя автомагистралей не достаточно лишь спального места. Установка 2-х рядной кабины со «спальником» — это следующий этап для горьковских автомобилестроителей.

Новая линейка средне тоннажных машин от Горьковского автомобильного завода «ГАЗон NEXT» выстроена с широким применением агрегатов и узлов машин прошлого поколения. Это разрешило удержать цена ответа на конкурентном уровне. Благодаря усилению конструкции, грузоподъемность для автомобили стандартного выполнения выросла с 4,5 до 5 т. На машины устанавливается всецело переработанная передняя подвеска с гидравлическими амортизаторами.

Интегральное рулевое управление в сочетании со стабилизатором поперечной устойчивости снабжает снижение усилия и хорошую управляемость на рулевом колесе.

Широкая и удобная кабина комплектуется анатомическим сиденьем водителя с подрессоренным хорошим набором и креплением регулировок. Кроме того базисное выполнение может похвастать богатым для собственного класса оснащением. Безопасность перевозок призваны расширить антиблокировочная, антипробуксовочная совокупности и дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

В гамме «ГАЗон NEXT» уже присутствуют бортовые модели с разной длиной грузовой платформы, грузопассажирский вариант с 2-х рядной 7-ми местной кабиной и городская модификация с пониженной высотой установки платформы. Помимо этого ГАЗ поставляет машины для построения на базе «ГАЗон NEXT» спецтехники.

.

Новый ГАЗон NEXT за 30000$. Дорогой среднетоннажник.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: