Porsche Cayenne 2015 года уже в продаже на российском рынке

      Комментарии к записи Porsche Cayenne 2015 года уже в продаже на российском рынке отключены

Porsche Cayenne 2015 года уже в продаже на российском рынке

Porsche совершил рестайлинг собственных известных внедорожников Cayenne. Германский производитель поразил поклонников обновленным техническим оснащением и дизайном машин. какое количество сейчас будет стоить кроссовер класса Премиум?

В начале года самый высокодоходный автопроизводитель из Германии Porsche заинтриговал всех участников мирового поклонников и автомобильного рынка известной марки, ставшей легендой. Маркетологи Porsche объявили, что готовят рестайлинг популярного кроссовера Porsche Cayenne.

Из-за чего в известной компании приняли такое ответ? Porsche Cayenne, изначально задав высокие стандартны спортивным машинам, окончательно стал знаком успеха. Конкретно, рестайлинг был запланированным — нет предела совершенству.

Германское представительство объявило, что им удалось решить не самую рядовую задачу: максимально «доработать» дизайн и техническую составляющую собственного шедевра, сохранив его гарантированную узнаваемость.

Публичная презентация рестайлингового варианта Porsche Cayenne 2015 прошла в октябре в Париже на классическом автошоу.

Внешний дизайн

Новый Сayenne, в сравнении со своей ветхой версией, начал выглядеть еще более дерзко. Правильные, целеустремленные линии показывают на твёрдый и враждебный темперамент кроссовера. Внешний дизайн так же, как и прежде превосходно отражает жёсткую и устойчивую концепцию Porsche Cayenne – полное спортивное доверие к производителю.

Как заявляет компания, это «ДНК дизайна Porsche».

Что же принципиально изменилось?

Капот автомобиля благодаря своим линиям стал приближенным к своим хорошим гоночным моделям 60-х годов, оставшись наряду с этим таким же замечательным и увесистым.

Передний бампер, кроме этого поменявший собственную конфигурацию, стал обладателем новой увеличенной решетки радиатора, которая в один момент выполнила как дизайнерскую задачу — придала автомобилю более ясный вид, так и технологическую. В глубину решетки была вмонтирована совокупность заслонок, которая машинально регулируется знаком блока управления силового агрегата. Все достаточно легко: в случае если двигатель испытывает недостаток в дополнительном охлаждении, случится автоматическое открытие заслонок для забора воздуха.

В случае если же мотор не нагрелся, заслонки останутся закрытыми, что снизит расход горючего и улучшит аэродинамические показателя кроссовера.

Задний бампер, не отставая от переднего, также заметно увеличился и органично вписал в себя выхлопные накладки. Заметно подросли и передние крылья, став частью нового стремительного дизайна Porsche Cayenne 2015 (фото потом).

Новым элементом стали и боковые воздуховоды. Призванные направлять охлаждённый воздушное пространство на интеркулеры, они в один момент являются и броским визуальным выговором для Porsche.

Ксеноновое освещение осталось базисным в любой комплектации, а вот ходовые огни стали новинкой. Стильные и спортивные, броские светодиодные точки в каждой фары делают этого автомобильного зверя еще более привлекательным.

Рейтинговая модификация Porsche Cayenne Turbo отныне оснащена инновационной оптикой PDLS (Porsche Dynamic Light System), где присутствуют светодиоды с повышенной яркостью. Такая совокупность была создана конкретно инженерными экспертами компании Porsche.

Задние фонари поменяли форму плафонов и получили светодиоды, благодаря чему был достигнут эффект 3D. Выглядит данный фонарный апдейт достаточно весьма интересно.

Все двери автомобиля, включая грузовую, стали более «дутыми», массивными. Помимо этого, багажник сейчас оснащен электроприводом в каждой из модификаций немца.

Колеса кроссовера обновились за счет неповторимых дисков размерами в 18, 19 либо 21 дюйм. Porsche рекомендует потенциальным клиентам купить очень динамичные 21-дюймовые диски «911 Turbo design». Если доверять немцам, они добавят особенное изящество на дороге. Габаритные размеры колесной базы составляют 2 895 мм.

Как заверяет производитель, уровень качества шин удовлетворит полностью каждого автовладельца. Порадует и совокупность контроля давления (TPM). Сейчас все показатели дешёвы на экране, что разрешит тщательнее осуществлять контроль обстановку и еще увереннее ощущать себя за рулем этого бестселлера.

В профиль машина мало «подросла». Ранее протяженность кроссовера составляла 4 846 мм, на данный момент автомобиль стал больше на 7 мм (4855 мм). В ширину новый Cayenne достигает значения 1939 мм, а в высоту – 1705 мм.

Наряду с этим рестайлинговая версия легче прошлее на 165 кг, что додаёт красивому мужчине дополнительную спортивность.

Дизайн салона

Не покинули без трансформаций салон и производители автомобиля, что постоянно славился собственной стилем и комфортабельностью, свойственным лишь Porsche.

Достаточно обновилось рулевое управление. Совокупность Servotronic, важная за усиление руля, принципиально отличается от подобных устройств. Уникальность совокупности в ее яркой связи со скоростью перемещения данного транспортного средства. При высокой скорости вращение руля хватит тугим.

В случае если скорость на уровне, к примеру, городского перемещения — руль будет крутиться медлено и мягко. Правда такая совокупность есть базисной лишь для Cayenne S Hybrid, для остальных модификаций она опциональна.

Рулевая колонка строго соответствует всем вероятным параметрам безопасности при столкновении «лбом» благодаря двум карданным шарнирам и особым деформационным элементам.

Новый Porsche Cayenne 2015 отныне разворачивается в радиусе 595 см, что всецело соответствует его классу.

Страно, как германские инженеры мастерски обновляют собственный продукт, привнося уже ставшие хорошими элементы из прошлых моделей автомобильного гиганта. Так и внешнее рулевое устройство рестайлингового Porsche выглядит подобно рулю Porsche 918 Spyder. Для обеспечения комфортного управления предусмотрены эргономичные подрулевые лепестки.

Ключ зажигания традиционно размещен слева.

Из приятных мультимедийных новинок необходимо подчеркнуть усовершенствованную большой дисплей и звуковую систему, располагающийся между водительским и пассажирским креслами.

Техническое обновление

Техническая начинка обновленной линейки Porsche Cayenne более чем увлекательна. К эйфории поклонников германский производитель представил целых пять вариантов силовых агрегатов: Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Diesel, Cayenne S Diesel и Cayenne SE — Hybrid.

S — модели Porsche призваны доставить собственному обладателю настоящее наслаждение от рева мотора и наряду с этим обеспечить экономию горючего. Эти автомобили класса Спорт еще и поразительно выносливы на дороге. Сам производитель говорит о них так: «В этом атлете на долгие расстояния бьется сердце настоящего спринтера».

Бензиновый двигатель «Cayenne S» скрывает под капотом 3,6 литровый двигатель с силой в 420 лошадок и тягой в 550 Нм. Данный германский аппарат совершает разгон до 100 км/ч за 5,5 секунд и может преодолеть скоростную планку в 259 км/ч!

Более важный бензиновый мотор Cayenne Turbo может похвалиться достаточно «зверскими» показателями: турбированный мотор с количеством в 4,8 л на 520 лошадиных сил с числом тяги 750 Нм. В отличие от базисной Cayenne S, Turbo за час возможно может преодолеть 279 км. Такая версия Porsche одолевает отметку на спидометре в 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Чем увлекателен движок Cayenne Diesel? Рабочий количество мотора тут образовывает практически 3 л, а показатель "ньютонов-метров" равен 580. Это авто может достигать скорость в 221 км/ч при силе в 245 лошадей.

Но вот разгон до 100 км/ч в данной версии Porsche самый продолжительный – 7,3 секунды.

Более замечательный «собрат» дизеля — Cayenne S Diesel с суммой количеств всех цилиндров двигателя в 4134 см3 и тягой на 850 Нм может одолеть отметку в 100 км/ч за 5,4 секунд. Такая мощность обеспечена 385-ю лошадками. Да, и данный Porsche способен достигнуть максималки в 252 км/ч.

Ну и наконец, технически самая увлекательная модель Porsche – «Cayenne SE – Hybrid». Эта версия совмещает в себе два нюанса, значимых для компании: будущее и спортивность. Гибрид имеет 6-и цилиндровый движок с количеством в 3 литра и большой тягой в 440 Нм.

От нуля до 100 км/ч это германское авто разгоняется за 5,9 секунд и продолжает разгон до 243 км/ч. Такую резвость снабжают 416 лошадок.

Эффективность гибридной модификации снабжают высокотехнологичные аккумуляторная батареи с энергоемкостью в 10,8 кВт/ч. Классические никелево-металлогидридные батареи заменены на литий-ионные. Такие устройства всецело заряжаются от розетки меньше, чем за 3 часа. Так, на электричества SE-Hybrid способен осилить расстояние от 18 до 36 км, не превышая скорость в 125 км/ч.

Ну разве не автомобиль из будущего?

В любую из модификаций рестайлинговогой Porsche Cayenne встроена автоматическая коробка Tiptronic S в 8-ю диапазонами. Коробка передач создана японскими экспертами из компании «Aisin». Производитель отмечает, что рычаг перемещается негромко и мягко.

Коробка передач

Технологической «изюминкой» данной коробки стала следующая изюминка: большой разгон автомобиль достигает лишь на 6-й передаче. Следующие за ней 7-я и 8-я передачи употребляются, дабы снизить обороты двигателя, в то время, когда этого требуют дорожные условия, к примеру, спуск либо ровная дорога. Наряду с этим затраты горючего заметно падают.

И, напротив, при подъемах и на труднопреодолимых участках, шофер может смело включать 1-ю передачу, для получения высочайшей тяги. Кстати, переключать передачи возможно в обновленном Porsche возможно прямо на руле.

Крутящий момент

Действенное распределение мощности на колеса снабжают 3 новых разработки: совокупность антибуксировки ASR, совокупность, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов и совокупность полного привода с встроенной многодисковой муфтой. Все это образовывает совокупность Porsche Traction Management, несущую ответственность за безопасность перемещения.

Совокупность впрыскивания горючего DFI

В камеры сгорания бензин либо дизель поступают через особые электромагнитные форсунки с высокой временной точностью. Горючее подается в цилиндры в однообразной мере, что увеличивает КПД мотора.

Пневматическая подвеска

Эта подвеска изменяет высоту дорожного просвета автомобиля и сглаживает его кузов в 6-и положениях:

  • особое: поднимает клиренс на 5,8 см.;
  • простое: поднимает клиренс на 2,8 см.;
  • обычное: обычный клиренс;
  • низкое: опускает клиренс на 2,2 см.;
  • низкое: опускает клиренс на 3,2 см.;
  • положение загрузки: опускает клиренс на 5,2 см.
  • пневмоподвеска для рестайлингового Porsche Cayenne есть опционной функцией за исключением Cayenne Turbo.

Тест драйв

Ну а кем же данный автомобильный зверь есть на деле? Оправдывает ли данный джип собственный сегмент? Тест-драйву подвергся самый замечательный и стремительный из обновленных модификаций – Porsche Cayenne Turbo.

И он всецело оправдал ожидания.

В режиме «Comfort» кроссовер ведет себя ожидаемо бережно. Как и в прошлых предположениях, он все кроме этого стабилен в поворотах. Но собственный настоящий темперамент автомобиль показывает в режиме «Спорт»!

Porsche делается в меру наглым и твёрдым в управлении, что не воздействует на степень комфорта водителя. Данный аппарат сочетает в себе взрывной и уникальную послушность темперамент!

При прохождении тяжёлых и извилистых автострад, германская машина кроме этого максимально управляема, что поражает воображение кроме того самого придирчивого автомобилиста.

Преимущества

Непременно, труд инженеров компании Porsche восхищает. Согласно точки зрения всех опробовавших в езде обновленный джип, управление машиной — на грани фантастики. Тяжело представить, как автомобиль с массой и подобными габаритами, может так «чутко» слушать водителя.

Безопасность всегда была приоритетом для Porsche. Кузов автомобиля сконструирован из твёрдых балок, расположенных продольно и поперечно, что снабжает перераспределение энергии на протяжении удара. Особенная сталь большой прочности призвана обезопасисть всех пассажиров автомобиля.

Совокупность динамического освещения снабжает хорошую видимость в произвольных условиях. Ближний свет на чёрных участках дороги включается машинально. Кроме этого, припарковав машину, возможно покинуть включенными фары, дабы обеспечить себе комфортную дорогу до дома.

Через заданное время совокупность отключит освещение. Согласитесь, актуально в Русских реалиях.

Умная совокупность Porsche Dynamic Light System окажет помощь в прохождении любых поворотов. Фары машинально поворачиваются в нужном направлении, и вы входите на уже освещенный участок дороги. Действительно, эта опция не есть базисной.

Цены

Рестайлинговый Porsche Cayenne уже дешёв в продаже в Российской Федерации. Его цена варьируется в следующих пределах:

  • Cayenne Diesel от 3519 тыс. рублей;
  • Cayenne S Diesel от 4503 тыс. рублей;
  • Cayenne S Diesel, Cayenne SE-Hybrid от 4611 тыс. рублей;
  • Cayenne Turbo от 7239 тыс. рублей.

Кто-то вычисляет самым главным недочётом обновленных моделей как раз их цена. Но будем помнить, что данный автомобиль из сегмента премиум, исходя из этого торг тут неуместен.

Данный широкоплечий, атлетичный германский автомобиль есть воплощением цены и качества, безопасности и комфорта. Стильный переработанный дизайн покоряет с первого взора. Электронная начинка джипа делает управление несложным и увлекательным. Эта машина не предназначена находиться на одном месте. Это больше, чем легко вождение.

Это страсть. Эта концепция Porsche Cayenne прочно соблюдена в каждой модели.

«Заново изобретая себя, мы продолжаем лидировать. Прямо в будущее…».

#Самый честный отзыв обладателя. Porsche Cayenne GTS. 2009г.


Подобранные для Вас, статьи:

  • Новый Porsche Cayenne Turbo S – спортивный джип

    А сейчас у нас новый автомобиль из Германии Porsche Cayenne Turbo S, это Cayenne второго поколения. В то время, когда создатели Porsche приступили к созданию Каена второго поколения, перед ними стояла…

  • Опытный тюнинг Porsche Cayenne

    Porsche Cayenne — хороший автомобиль элитного класса. Его наружность, надёжность и технические характеристики на высоте. Но имеется у Кайена и один недочёт, в случае если раньше обладатели таких авто…

  • Porsche Cayenne. Сейчас и дизельный

    Porsche Cayenne всегда был сплавом брутальности и скорости. В то время, когда он показался в первый раз, многие обладатели хороших Porsche фыркали в его сторону — уж весьма отличался он от привычного…

  • Porsche Cayenne – очередной столичный тюнинг

    Совсем сравнительно не так давно мы писали о «прокачке» Porsche Cayenne второго поколения столичным тюнинг-ателье TopCar. Сейчас же собственное видение этого автомобиля показало ещё одно столичное бюро –…

  • Российские дилеры автомобилей — о ситуации на рынке: пересмотр цен и приостановление продаж

    Из-за обвала рубля три больших дилера — Major , Авилон и Транстехсервис — всецело приостановили продажи, информируют утром 17 декабря Ведомости . Фото: autonews.ru Приостановка продаж —…

Кроме этого весьма интересно: