Porsche грязи не боятся?

      Комментарии к записи Porsche грязи не боятся? отключены

Porsche грязи не боятся?

На прошлых выходных было большое количество автомобильных событий, одно из которых — Porsche Off Road Event. Это не первое в Украине подобное мероприятие, ранее возможно было опробовать Porsche Cayenne на распутье, а вот Macan в столь твёрдых условиях мне еще не доводилось испытывать. И вот как это было!

Под Киевом, в селе Капитановка, прямо наоборот головного офиса компании Winner (официального импортера Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover и Porsche), за считанные дни появился настоящий тестовый полигон, местами напоминающий кроссовую автостраду. Вот лишь ездить нам предстояло не на мотоциклах, а на дорогущих кроссоверах. На первый взгляд, сверкающие лаком под лучами весеннего солнышка, кроссоверам Porsche Cayenne и Macan S тут делать было нечего.

Да, пускай грунтовую змейку они пройдут, по лесной тропинке также проедут, но дальше их ожидал 15-метровый грязевой «бассейн» глубиной 40 см, 30-градусный склон, громадный бугор, серия полуметровых ям — сдюжают ли гламурные штутгартские машины, ценой с приличную квартиру, такое опробование?

В распоряжении клиентов и журналистов было шесть машин — по три Кайенна и Макана, как бензиновые, так и дизельные.

Страно, но среди обладателей Porsche имеется такие, кто ни при каких обстоятельствах не пробовал штутгартские внедорожники. В противном случае, что Porsche сооружает как раз внедорожники, возможно было убедиться кроме того на примере базисного Macan S со стандартной подвеской. «Под брюхом» у него 190 мм дорожного просвета, чего вполне достаточно для легкого распутья. А вот полуметровые ямы он проходил, практически переваливаясь с колеса на колесо, мало задевая скошенной губой бампера грунт.

Этого возможно было избежать при наличии пневматической подвески, которая разрешает увеличивать клиренс на 40 мм — до 230 мм, тогда о целостности дна вовсе возможно было бы не тревожиться.

Основной совет на протяжении преодоления брода — заезжать медлено и равномерно, дабы гнать в первых рядах себя маленькую волну. Конечно, актуален и народный совет «не зная брода, не лезь в воду». Мы глубину знали.

Просматривайте кроме этого: Тест-драйв Porsche Macan Turbo

Косогор, кроме того 30-градусный, препятствие с виду легкое, да и по факту также, но в то время, когда ты за рулем, к тому же с пассажирами, беспокойство нет-нет, да и появляется. Успокаивают низкий, как для кроссовера, центр тяжести в 624 мм — это приблизительно на уровне подушки водительского кресла. Само собой разумеется, у более большого и не легко Porsche Cayenne эта точка выше, и вестибулярный аппарат комплексовал в неестественно наклоненном кроссовере больше.

Уверенности придавали излучающие самообладание, как будто бы буддисты, инструкторы, каковые знают любой автомобиль как будто бы собственные пять пальцев.

— На подъеме возможно остановиться, совокупность Porsche Hill Control сама придержит тормоза, а позже максимально действенно распределяя крутящий момент, затащит автомобиль на бугор — возможно смело газовать. На спуске педаль тормоза возможно применять как будто бы кнопку, пульсирующими нажатиями задавая желаемую скорость спуска, впредь до черепашьей. После этого, когда вы спуститесь на ровную площадку, совокупность самостоятельно деактивируется.

За рулем было радостно, но не так драматично, как на этом кадре. Porsche отличается невозмутимой предсказуемостью, придавая уверенности в произвольных условиях. Фото avtomaniya.com.

Череда медитативных препятствий чередовалась с грунтовой площадкой и бодрой змейкой, где возможно было «оторваться», покрутившись в заносе около шеста. Утратить контроль над автомобилем не позволит совокупность стабилизации PSM (Porsche Stability Management), которая притормаживая отдельные колеса, стабилизирует автомобиль. Еще одно преимущество: в случае если шофер быстро убирает ногу с педали акселератора, PSM приводит тормозную совокупность в состояние повышенной готовности.

При торможения это разрешает стремительнее достигнуть большой тормозной мощности.

В случае если PSM входит в стандартную комплектацию, то Porsche Torque Vectoring Plus — это опция, которая оптимальнее показала себя на змейке. PTV Plus трудится с переменным распределением крутящего момента между задними колесами и электроннорегулируемой блокировкой заднего дифференциала. При повороте внутреннее по отношению к повороту заднее колесо легко притормаживается.

Внешнее колесо приобретает больший крутящий момент и снабжает дополнительный импульс вращения в направлении поворота. При низких и средних скоростях, как было у нас, PTV Plus повышает чувствительность и манёвренность автомобиля к повороту руля. При высоких скоростях, и при стремительном перемещении на пробуксовке и поворотах колес, электроннорегулируемая блокировка заднего дифференциала дополнительно повышает устойчивость.

Работа совокупности особенно заметна на покрытиях с различными коэффициентами сцепления, в дождливую погоду и при снегопаде, ну либо в грязи, в чем я успел убедиться на своем опыте.

Очевидно, в том месте где проехал Porsche Macan, его старший брат Cayenne прошел без неприятностей. Вероятно фанаты марки до сих пор не вычисляют эти кроссоверы настоящими Porsche, но как раз они снабжают компании денежное благополучие, соответственно, и яркие возможности. В подтверждении этого факта, рядом с шатром у внедорожного участка, стоял первый в Украине Porsche 718 Boxster.

Он заслуживает отдельного рассказа!

P.S. на данный момент идет комплект желающих повысить собственную квалификацию в центре водительского мастерства Porsche на гоночной автостраде в Стамбуле, Турция. Однодневная программа на данный момент стоит 970 евро (без перелета) и включает проживание в пятизвездочном отеле Radisson Blu с трансфером на автодром Istanbul Park и едой.

октября — 17-19 и Даты 11-13 июня.

Все фото с Porsche Off Road Event

Новый Porsche Cayenne S — король асфальта грязи не опасается


Подобранные для Вас, статьи:

  • Опытный тюнинг Porsche Cayenne

    Porsche Cayenne — хороший автомобиль элитного класса. Его наружность, надёжность и технические характеристики на высоте. Но имеется у Кайена и один недочёт, в случае если раньше обладатели таких авто…

  • Новый Porsche Cayenne Turbo S – спортивный джип

    А сейчас у нас новый автомобиль из Германии Porsche Cayenne Turbo S, это Cayenne второго поколения. В то время, когда создатели Porsche приступили к созданию Каена второго поколения, перед ними стояла…

  • Porsche Cayenne 2015 года уже в продаже на русском рынке

    Porsche совершил рестайлинг собственных известных внедорожников Cayenne. Германский производитель поразил поклонников обновленным техническим оснащением и дизайном машин. какое количество сейчас будет…

  • Возрожденное ателье семь дней выстроило карбоновый Porsche Cayenne

    Возрожденное тюнинг-ателье Gemballa, которое ранее прошло процедуру банкротства и поменяло обладателя, представило первый с момента собственного перезапуска спорт-пакет для машин марки Porsche….

  • Porsche Cayenne – очередной столичный тюнинг

    Совсем сравнительно не так давно мы писали о «прокачке» Porsche Cayenne второго поколения столичным тюнинг-ателье TopCar. Сейчас же собственное видение этого автомобиля показало ещё одно столичное бюро –…

Кроме этого весьма интересно: