Поршневые кольца двигателя. Основное назначение

      Комментарии к записи Поршневые кольца двигателя. Основное назначение отключены

Поршневые кольца двигателя. Основное назначение

Поршневые кольца — это незамкнутые кольца, каковые с маленьким зазором посажены в канавках поршней. Поболтаем про поршневые кольца двигателя, какие конкретно они бывают и их главное назначение.
Поршневые кольца по назначению разделяют на компрессионные и маслосъемные.
Компрессионные кольца предотвращают порыв газов из камеры сгорания в картер. Наружный диаметр кольца в свободном состоянии больше внутреннего диаметра цилиндра, исходя из этого часть кольца вырезана. Вырез в поршневом кольце именуют замком.
Маслосъемные кольца мешают проникновению масла из картера в камеру сгорания, снимая излишки масла со стены цилиндра. Их устанавливают ниже уровня компрессионных. Они в отличии от компрессионных колец имеют сквозные прорези.
Кое-какие производители, к примеру BMW, изначально конструируют двигатели с повышенным расходом масла на угар из-за особенной конструкции поршневых колец. Это делается, во-первых, для понижения утрат на трения; во-вторых, для меньшего износа цилиндро-поршневой группы; в-третьих, освежается масло в громадного межсервисного промежутка.

Из чего делают кольца двигателя?

Одним из материалов, использованных для поршневых колец — чугун. Его структура разрешает ему удерживать масло, уменьшая износ. Обширно употребляется кроме этого производная от ковкого чугуна — пластичный чугун.

Он владеет большинством качеств чугуна и может упруго деформироваться, что облегчает установку колец.
Поршневые кольца, сделанные из нержавеющей стали, являются усовершенствованием хромированных чугунных колец. По сути, нержавеющая сталь есть материалом, в который входит много хрома. И такие кольца имеют свойства, подобные особенностям хромированных колец.

Нержавеющая сталь кроме этого имеет свойство противостоять большой температуре, превосходящую хромированный чугун.
Для увеличения обеспечения службы и срока колец стремительной их приработки созданы молибденовые кольца. Его база из чугуна с молибденовым покрытием. Молибден владеет многими противоизносными особенностями хрома, а в некоторых случаях может иметь громадную сопротивляемость износу.

С течением времени молибденовые кольца стали главными в двигателях, поскольку они долговечны, довольно легко прирабатываются и более надежны.

Верхние компрессионные кольца двигателя

Существует большое количество конфигураций верхнего различия и компрессионного кольца тяжело уловимы. К примеру, кольцо может иметь преднамеренное маленькое перекручивание. Иначе говоря верхняя и нижняя поверхности кольца не лежат плоско в канавке для кольца, а легко наклонены, и лишь верхний либо нижний край лицевой поверхности контактирует с отверстием цилиндра.
Кольца сконструированы так, дабы ускорить приработку поверхностей поршневых стенок и колец цилиндров и помогать уплотнению кольца в верхней и нижней частях канавки для кольца. Величина перекручивания кольца мала и оно в большинстве случаев делается методом стачивания фаски на внутреннем крае кольца.

Второе компрессионное и маслосъемное кольца двигателя

Главная задача второго компрессионного кольца — обеспечение дополнительного уплотнения по окончании верхнего маслосъемного кольца. Вследствие этого второе кольцо в большинстве случаев «следит» лишь за газами, каковые проходят мимо верхнего кольца, а температура и давление отличаются от значений для верхнего компрессионного кольца. Соответственно материалы и конструкция второго кольца являются менее критичными.
Но, второе кольцо имеет серьёзную дополнительную функцию: оно оказывает помощь маслосъемному кольцу, действуя как «скребок», предотвращает попадание излишнего масла в возникновение детонации и камеру сгорания.
Кое-какие вторые компрессионные кольца намерено сделаны скошенными, дабы помогать работе маслосъемного кольца, а скос мельчайший у верхнего края кольца. Наряду с этим оно пытается двигаться поверх масла при перемещении вверх в цилиндре и будет удалять масло при перемещении вниз. В случае если удаление масла есть проблемой, то таковой тип кольца принудительно удаляет масло, не смотря на то, что второе кольцо с плоской поверхностью вместе с маслосъемным кольцом «обычного» упрочнения — это все, что необходимо.
Второе компрессионное кольцо без зазора есть новой конструкцией. Применяемый тут термин «без зазора» в чем-то неверный, т. к. по большому счету нереально изготовить кольцо всецело без зазора — его будет нереально установить на поршень, и кольцо будет нерегулируемым кроме того при самых малых отклонениях формы отверстия цилиндра от окружности. Без оглядки на это, кольцо возможно сделать без видимого зазора для газов, проходящих мимо кольца.
При применении этих колец двигатель прирабатывается стремительнее в ходе обкатки, и он выдает мало громадную мощность при проверке на стенде.
Потребность в беззазорных кольцах зависит от того, как трудятся другие кольца. В случае если верхнее компрессионное кольцо снабжает качественное уплотнение, то беззазорное второе компрессионное кольцо менее важно. В действительности дело обстоит не так и второе беззазорное компрессионное кольцо возможно средством при получении большей мощности.
Маслосъемные кольца серьёзны для функционирования двигателей, в особенности при применении низкооктанового бензина. Моторное масло загрязняет головки поршней и камеры сгорания, что приведёт к снижению мощности.

Как поставить кольца на поршень. Сделай Сам!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: