После рестайлинга Chevrolet Cobalt назовут… Ravon R4

      Комментарии к записи После рестайлинга Chevrolet Cobalt назовут… Ravon R4 отключены

После рестайлинга Chevrolet Cobalt назовут... Ravon R4

Шевроле Cobalt

Модель Ravon R4 была озвучена в перечне ожидаемых в возможности машин в октябре этого года именно на презентации нового автобренда Ravon. Причем тогда же на презентации, среди автомобилей, демонстрирующих модельный последовательность нового автопроизводителя, "засветился" седан Шевроле Cobalt. Учитывая то событие, что эта модель сейчас проходит процедуру рестайлинга на GM-Uzbekistan, а Кобальт — единственная модель, не привязанная ни к одному из названных на презентации новых марок Равона, то вероятнее как раз Шевроле Cobalt мы определим во внешнем виде Ravon R4, что узбекские производители машин давали слово к нам привезти в 2016 году.

Рестайлинговый Шевроле Cobalt будет представляться официально на автосалоне в Бразилии практически через несколько недель. Эта версия, вероятнее снаружи будет переделана до соответствия современному фирменному стилю машин Шевроле, посколько дорестайлинговая версия на их фоне выглядит пара архаично, а Кобальт не есть такой эпической моделью, дабы тащить за собой в будущее его постаревший уже дизайн. Производители кроме этого обещают нашпиговать его оптику, как переднюю, так и заднюю светодиодными элементами.

Рестайлинговый Шевроле Cobalt

Внутренняя ситуация в салоне, вероятнее, поменяна не будет. Разработчики планируют лишь установить в нем новый мультикомбайн MyLink II, с приличным сенсорным дисплеем и заднеобзорной камерой. В частности, для бразильского автомобилиста будет недоступна комплектация LT, та, что снабжена 1,4-литровым мотором на 102 лошадки.

Другими словами, для бразильцев рестайлинговый Шевроле Кобальт будет дешёв лишь в двух предположениях: LTZ и Elite. У обеих под капотом пропишется 1,8-литровый бензиновый атмосферник на 108 лошадей, трудящийся как с механической пятиступкой, так и с шестидиапазонным автоматом.
По окончании того как в начале года Дженерал моторс решил убраться восвояси с российского авторынка, Кобальты в автосалонах разобрали стремительнее всех остальных шевроле.

На GM-Uzbekistan собирают Шевроле Cobalt, имеющий под капотом полуторалитровый бензомотор на 106 "лошадей". Этот Кобальт к нам и поставлялся, пока управление американского автобренда не передумало реализовывать шевроле в Российской Федерации.  Приделав к нему шильдики Ravon R4, умные узбеки легко обойдут запрет на продажу в отечественных автосалонах машин Дженерал моторс.

Ravon R4 вероятнее не будет стоить намного дороже ветхой версии Кобальта, что у нас продавался раньше за 571-668 килорублей.
Кстати, отметим, что Ravon Nexia R3 начнут реализовывать в Российской Федерации ближе к апрелю 2016 года. Стартовый ценник базисной комплектации на "бывший" Шевроле Aveo будет крутиться около суммы в 380 тысяч рублей. За топовый Ravon Nexia R3 запросят от 530 тысяч рублей.

New Шевроле Cobalt Interior 2016-2017 поведал о новом Ravon R4


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: