Потеря мощности двигателя – от чего слабеет наш автомобиль?

      Комментарии к записи Потеря мощности двигателя – от чего слабеет наш автомобиль? отключены

Потеря мощности двигателя – от чего слабеет наш автомобиль?

Иногда достаточно сложно ответить конкретно, из-за чего случилась утрата мощности двигателя, потому, что существует множество факторов, воздействующих на данный показатель. Сначала разглядим подробнее, что же такое мощность двигателя, и в каких единицах она измеряется.

Содержание

  • 1 Утрата мощности двигателя – природа высокой силы мотора
  • 2 Количество двигателя, крутящий мощность и момент двигателя
  • 3 Утрата мощности дизельного двигателя – ищем обстоятельства

Утрата мощности двигателя – природа высокой силы мотора

Мощность силового агрегата – это показатель количества работы, делаемой двигателем за определенный отрезок времени (единица измерения кВт). Высокой мощности двигателей получают методом повышения:

  • количества цилиндров;
  • давления в камере сгорания, для чего используют принудительное нагнетание воздуха посредством разных турбин;
  • оборотов кривошипно-шатунного механизма.

Как мы знаем, мощность агрегата растет по мере повышения крутящего момента. Кроме того при его понижении, благодаря высоким оборотам, она не только остается прошлой, но и возрастает. С целью предотвращения комплекта оборотов, превышающих мощность двигателя, на машинах устанавливаются особые ограничительные устройства, поскольку в этих условиях происходит значительный перерасход горючего, которое, по большей части, тратится на преодоление инерционных сил в моторе.

Количество двигателя, крутящий мощность и момент двигателя

Какие конкретно же обстоятельства утраты мощности двигателя, например, бензинового, возможно назвать главными? Бензиновые моторы отличаются от дизельных тем, что их мощность прямо пропорциональна числу оборотов. К понижению может привести сильный перегрев мотора, что время от времени случается в жаркое время года либо при применении свеч с несоответствующим калильным числом и увеличенным зазором между электродами.

Изношенные высоковольтные провода совокупности зажигания также будут послужить обстоятельством утраты мощности двигателя. Рабочая проводка подает на свечи искру ярко светло синий цвета – красноватый либо оранжевый оттенок говорит о неисправности в совокупности зажигания. К тому же, бензиновые моторы очень чувствительны к точности регулировки карбюратора. Большой либо чрезмерно заниженный уровень горючего в рабочей полости, и отказ ускорительного насоса конкретно очень плохо отражаются на работе двигателя.

Кроме того самое незначительное загрязнение жиклеров ведет к происхождению многих неприятностей.

Через чур ранний угол опережения зажигания приводит не только к значительному понижению мощности, но и к перегреву двигателя, появлению детонации, и значительному перерасходу горючего. Утрата мощности инжекторного двигателя вряд ли связана с данной обстоятельством, потому, что в нем угол опережения выставляется машинально при помощи бортового компьютера. В случае если же появились неприятности с ЭБУ (электронный блок управления), то без квалифицированной помощи экспертов СТО не обойтись.

На инжекторных двигателях при поломке воздушного датчика компьютер машинально смещает угол опережения в сторону позднего зажигания на 10-12 градусов. Это приводит к чрезмерному потреблению мотором горючего, понижению мощности, и к тому же автомобиль будет достаточно не легко набирать скорость.

Утрата мощности дизельного двигателя – ищем обстоятельства

Утрата мощности дизельного двигателя возможно следствием неправильной регулировки троса педали газа. Это один из самые простых недостатков, что возможно устранить кроме того самостоятельно. Более важная обстоятельство, ведущая к понижению мощности – это недостаточное поступление горючего.

Значительно чаще обстоятельством возможно разгерметизация топливной магистрали либо замусоривание фильтра.

Дизельные двигатели – рекордсмены по количеству топливных фильтров, на некоторых моделях машин их насчитывается до 6 штук. Многие водители кроме того не подозревают об этом. А загрязнение кроме того одного неизбежно ведет к перебоям подачи горючего.

«Заболевание» дизелей – износ форсунок и ТНВД (топливный насос большого давления) – ведет к неэффективному распылению горючего, что угрожает его перерасходом, чёрным выхлопом и падением мощности. Ремонт аналогичной сложности делают только в специальных центрах. Большая часть современных дизельных двигателей оснащены турбокомпрессорами, выход из строя которых ведет к массе нежелательных последствий – в их числе и понижение мощности.

Как и форсунки, турбины ремонтируют лишь на СТО.

Утрата мощности 1 — неисправности дизеля


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: