Повышенный расход топлива. Причины и как сэкономить?

      Комментарии к записи Повышенный расход топлива. Причины и как сэкономить? отключены

Повышенный расход топлива. Причины и как сэкономить?

Обучиться экономить бензин может любой шофер. Для этого необходимо выполнять простые правила. Перечислим факторы, воздействующие на повышенный расход горючего.

Как сэкономить бензин на автомобиле?

Главным шагом к экономии горючего, как бы это не звучало очевидно, станет изменение стиля вождения. Стоит отыскать в памяти пресловутое правило «тише едешь — дальше будешь». В случае если желаете экономить, то придеться отказаться от агрессивного стиля езды.

Но тем самым возможно сократить расход горючего до 40% — это лучший показатель среди всех дешёвых способов.
Стоит забрать за правило равномерную езду без резких перестроений. Просчитывайте дорожную обстановку, избегайте лишних движения и ускорений "в полный газ", перед "красным" заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того дабы интенсивно тормозить. На долгих спусках применяйте режим торможения двигателем, а в громадных пробках возможно глушить двигатель.
В машинах с "автоматом" предусмотрен экономичный режим. В случае если его нет, возможно установить селектор в положение, соответствующее программе "Зима". Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Очевидно, в случае если имеется "экономичная" программа в АКПП, она должна быть задействована.

направляться учесть, что при её включении падает мощность двигателя, что устроит не всех водителей.
Верное давление в шинах экономит горючее. Понижение давления на 0,4 атмосферы ниже нормы увеличивает расход до 10%. Систематично контролируйте давление в колесах автомобиля (какое должно быть оптимальное давление). Его недочёт увеличивает сопротивление качения (просматривай — расход бензина), отрицательно отражается на устойчивости и управляемости автомобиля, вредит покрышке.

В случае если желаете сэкономить — лучше мало "перекачать" шины, чем "недокачать".
Советую к прочтению: что такое энергосберегающие шины?
Прогревание мотора до рабочей температуры по окончании холодного пуска — дополнительный расход. Так как на холостых оборотах двигатель расходует приблизительно 1,5-2 литра в час. Трогайтесь, когда это вероятно (какое количество времени необходимо прогревать двигатель).

Под нагрузкой двигатель прогревается стремительнее, чем на холостом ходу. В случае если желаете сэкономить — сократите прогрев двигателя до приемлемого времени, а не прогревайте по 20-30 мин..
Все, что мешает аэродинамике — воздействует на расход горючего. Это: широкие шины, декоративные спойлеры, "намордники" на капоте, люк и открытые окна машины. Расход бензина увеличивает багажник на крыше — кроме того боксы обтекаемой формы, пускай и безлюдных. Если не пользуетесь багажником, то лучше снять его для экономии. На расход горючего кроме этого влияние оказывают: количество двигателя и его экологический класс — нельзя ожидать малого расхода от громадного рамного джипа. Кондиционер обойдется в дополнительные 0,8 литра "горючего" на 100 км.

Помимо этого, имеется климатический фактор — зимний период из-за прогрева двигателя, гололеда, печки и зимних шин расход горючего выше, чем летом. Кондиционер, "печка" — все это на малую толику снижает мощность двигателя, соответственно, и повышает расход горючего.

Обстоятельства повышенного расхода горючего

1. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний — на 10%. По нынешним правилам любой автомобилист обязан всегда ездить днем с включенным ближним светом, а это не содействует экономии бензина. Выход — использование особых светодиодных ходовых огней.

У них меньше потребляемая мощность и прослужат они продолжительнее, чем простые лампочки. Советую к прочтению: езда с включенными фарами — за и против!
2. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной, т.е. двигатель не прогревается до рабочей температуры. Особенно это актуально в зимний период. Выход станет утепление двигателя и капота посредством особых материалов, таких как автоодеяло.
3. Автоматическая коробка передач увеличивает расход горючего если сравнивать с "механикой". Необходимо подчеркнуть, что показались новое поколение "автоматов", каковые не увеличивают расход, а напротив смогут его уменьшать если сравнивать с механической коробкой передач.
4. Использование низкооктанового бензина. В случае если заводом-изготовителем предусмотрен бензин марки АИ-95, а заправляетесь 92-ым, то расход вырастет до 20%, что не оправдает отличие в цене. Смена марки бензина на высокооктановое (вместо 92-ого заливать 95-ый) содействует экономии горючего.

Действительно, сам бензин будет стоить дороже (АИ 95 и АИ 92 — что выбрать?).
5. Перетянутые подшипники ступиц колес (нехорошей накат). Накат автомобиля возможно проверить самостоятельно. Для этого разгонитесь и поставьте автомобиль на нейтральную передачу, не тормозите.

И путь пройденный от отпускания педали газа до его полной остановки (без применения тормозов) — именуется накатом.
Чем лучше накат, тем меньше сопротивление перемещению автомобили. В случае если подробности подвески будут в не совершенном состоянии, то вероятно повышение наката и соответственно повышение расхода горючего. 6. Неотрегулированный сход—развал (схождение и развал колес). Два раза в год необходимо регулировать сход-развал колес автомобиля.

В большинстве случаев, это делается при смене шин с летних на зимнее, и напротив. В случае если его не делать, то шины смогут подняться неправильно (наблюдать в различные стороны), а это увеличит расход горючего. Спортивный развал кроме этого не содействует экономии бензина.
7. Каждые 100 кг груза — увеличивают расход "горючего" на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой — на 5%. Прицеп — на 60% (что воздействует на аэродинамику автомобиля).

Так что, в случае если загрузили полную машину груза, то готовься к повышенному расходу горючего.
8. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — через 10-15 тыс. км). Со временем фильтр загрязняется и меньше пропускает воздуха, соответственно будет увеличение расхода бензина до 10%. Использование воздушных фильтров нулевого сопротивления кроме этого отрицательно отражается на количестве бензина в баке автомобили.
Советую к прочтению: воздушный фильтр — в то время, когда поменять? 9. Повышенный износ цилиндропоршневой группы двигателя (как измерить и вернуть компрессию). Это случается при износе механизма газораспределения, и в то время, когда не отрегулированы клапана двигателя.
10. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания и перебои в работе (зазор в свечах зажигания — какой выставлять). Смотрите за состоянием свечей и иногда их поменяйте.

В случае если свечи зажигания трудятся с перебоями, это скажется на работе мотора, что начнёт работать не в оптимальном режиме. Что приведет к повышению расхода горючего.

Повышенный расход горючего.Обстоятельства и как сэкономить.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: