Правильная расточка цилиндров мотоциклов

      Комментарии к записи Правильная расточка цилиндров мотоциклов отключены

Правильная расточка цилиндров мотоциклов

Все знают, что требуется прежде всего расточка цилиндров мотоциклов и позже лишь хонингование в ремонтный расширенный размер. Наряду с этим направляться исправлять геометрию каждого цилиндра и пробелы.
Перед тем как окунутся полностью в ремонтные разработки, направляться ответить на главный вопрос: для чего в принципе нужно хонинговать и растачивать цилиндры? В противном случае говоря…

Что исправляют в цилиндре?

Все геометрические особенности блока цилиндров делятся на «микро» и «макро». Разумеется, что макрогеометрия– это форма, размеры, неспециализированное размещение ремонтируемых и других поверхностей.

Легче вернуть прошлые размеры, а, например, зазор между поршнем и цилиндром.

В большинстве случаев, для этого диаметр цилиндра делают больше, к примеру, растачивают в соответствии с размерам ремонтного поршня. У большинства моторов средний параметр зазора около 0,04—0,05 миллиметров – это как раз тот размер, на что диаметр цилиндра больше поршня.

К сожалению, не так прекрасно обстоит дело с формой возобновленной поверхности. Нужно сделать так, дабы эллипсность и конусность цилиндра не превышали 0,01 миллиметра.

Не выйдет в другом случае в цилиндре хорошего примыкания поршневых прочного рабочего и колец зазора.

Довольно часто неопытные работники при ремонте ограничиваются лишь этим, упуская из виду неспециализированное размещение поверхностей. В основном эта перпендикулярность осей коленчатого вала и цилиндра, потому, что как раз такое значение определяет ресурс мотора и мало запасных черт, к примеру, шумность работы.

А вот «микрогеометрией» есть микропрофиль зеркала цилиндров. От поверхности, которая оказалась по окончании выполненного ремонта, зависит трение и износ запчастей, а особенно поршневых колец.

Вот из-за чего этот профиль поверхности обязан соответствовать различным требованиям – быть ровным, но одновременно с этим и шершавым для удержания масла. Кроме этого, необходимо, дабы трущиеся элементы владели маленьким временем приработки.

Таким требованиям превосходно подходит поверхность, у которой риски главной шероховатости имеют глубину не более 0,005—0,010 миллиметров. Образуется эта поверхность на протяжении плосковершинного хонингования.

В то время, когда необходимо ремонтировать цилиндры?

Цилиндры подвержены ремонту, в то время, когда очень сильно изношены. Очевидно, размер износа не редкость разным, следовательно, не всегда блоку цилиндров, даже в том случае, если движок продолжительно ходил, нужен ремонт.
В большинстве случаев, параметры износа цилиндров возможно узнать по двум факторам:
• эллипсность зеркала, которая появляется в области контакта стены цилиндра с нижней частью поршня;
• износ в месте остановки верхнего кольца поршня.

В первом параметре предельная величина достигает 0,03 миллиметра, а второго — 0,05.

В то время, когда цилиндр будет в нехорошем состоянии, то по обстоятельству износа в верхней части нарушается работа поршневых колес. Так, появляется их вибрация и, вероятны, удары о ступени, в итоге стремительнее происходит изнашиваниеколец и канавок на самом поршне.

Плотность примыкания колец к цилиндру изменяет эллипсность. Почему начинает расширяться зазор между поршнем и цилиндром. Два указанных фактора приведут к уменьшению компрессии, попаданию газов в картер и увеличению расхода масла.

Причем это произойдёт, даже в том случае, если в мотор поставить поршни и новые кольца.
Само собой разумеется, по окончании сделанного ремонта упомянутые значения возвратятся, но через чур накороткий срок примерно 10—20 тыс. километров.

Выходит, что изношенные цилиндры владеют непозволительными искривлениями в геометрии. Исходя из этого направляться ее вернуть до начального состояния, иначе говоря требуется отремонтировать блок.

Как верно ремонтировать блоки?

Существует большое количество параметров, каковые контролируются при ремонте блока цилиндра, а их величина может изменяться на различных стадиях механической обработки.

Ясно, что для получения высококачественного ремонта нужно верно выстроить всю последовательность процедур данной обработки и в обязательном порядке следить за геометрией блока цилиндров.

Это самый несложный подход, с которым непросто добиться хорошего результата.

Следовательно, нужно разглядывать ремонтируемый блок только как заготовку, которой нужно будет пройти долгий путь, дабы стать подробностью.

Очевидно, что не сходу преобразовывается заготовка в подробность. Для этого необходимо создать соответствующие условия: верная методика, хорошее оборудование и инструмент.

Ремонт этих блоков цилиндров сильно зависит от оборудования. без сомнений, многие СТО себе не смогут разрешить станки, каковые используются для ремонта, потому, что они имеют через чур большие стоимости.
На станке возможно прямо без расточки, хонинговать цилиндры в нужный размер. К тому же простая расточка больше не потребуется, установка исправляет самостоятельно геометрию цилиндра.

Лишь в конце направляться поменять бруски на хонинговальной головке на особенные абразивные щетки с целью достижения плосковершинной поверхности.

В целом приобретаем хороший микропрофиль, и вдобавок эллипсность и конусность не больше 0,01 миллиметра.

Но все же появляются неприятности, но, делается заметно это намного позднее, в то время, когда отремонтированный движок пройдет – 40—50 тыс. километров. К примеру, может появиться шум в моторе либо подтекать масло. Так как все дело во обоюдном размещении поверхностей на отремонтированном блоке.

Наряду с этим появляется вопрос, что же происходит при хонинговании, если не делается расточка цилиндров мотоциклов. Сперва бруски, упираясь на менее изношенные территории цилиндра, понемногу разглаживают поверхность, удаляя все неровности и конусы.

Цилиндр уже получает геометрически верную плоскость, не считая, отметины в верхней части ступени.

При последующем хонинговании пропадет и она, а потом съема еще десятых долей миллиметра, выйдет желанная ремонтная величина цилиндра.

Заключение.

Грамотная методика ремонта для того чтобы блока цилиндров продолжительная при любой ситуации, по причине того, что требуется предварительное растачивание.

Сократить время возможно лишь на хонинговании, само собой разумеется, в случае если использовать хорошее оборудование. Так как лишь так будет выполнен отличный ремонт.

Заметка: в случае если вам нужна офисная мебель дешево в Москве, то взглянуть каталог мебели вы имеете возможность на сайте www.felix.ru.

Осуществляется сборка и доставка.

Видео: Как разобрать голову цилиндра на мотоцикле YAMAHA YBR 125

Итог расточки моих цилиндров под размер 79.0(поршни Альмот)…27.05.2016


Вам будет весьма интересно, Подобрано как раз для Вас:

  • Как верно выбрать скоростной мотоцикл

    Современный рынок мотоциклов имеет очень впечатляющий ассортимент. Любая модель по-своему увлекательна и неповторима и отыскать вторую такую весьма сложно. В обязательном порядке перед выбором направляться решить,…

  • Как верно выбрать подержанный мотоцикл?

    Непременно, вид мотоцикла, сравнительно не так давно сошедшего с конвейера, не имеет возможности не завораживать. Но во многих случаях приходится обращать собственный взгляд и на подержанные байки. Причем любой из нас просматривает…

  • Верная езда на мотоцикле

    Как обязан себя вести потенциальный мотоциклист на дороге? Значительно чаще мы видим лишь заядлых гонщиков и адреналинщиков, каковые не подмечают ничего и никого около. Что касается новичков, то…

  • Как верно ездить на мотоцикле ночью?

    Не следует ставить символ равенства между дневной и ночной ездой, они разительно отличаются друг от друга. Перед тем как садиться за руль в ночную смену, стоит спросить теорией и…

  • 3д тюнинг мотоциклов собственными руками: на что обратить внимание

    Каждому хочется, дабы его мотоцикл чем-то да отличался от промышленной модели. Так уж устроен человек, что тянется к уникальному, неповторимому. Фактически говоря, и само слово «тюнинг» в…

Занимательные записи