Представитель завода "Белджи": "Купляйце беларускае — основная причина приобрести Geely"

      Комментарии к записи Представитель завода "Белджи": "Купляйце беларускае — основная причина приобрести Geely" отключены

Представитель завода "Белджи": "Купляйце беларускае - основная причина приобрести Geely"

«У нас имеется машины, каковые в полной мере смогут соперничать с премиальными брендами», — отметил 4 июня Алексей Кричмар, глава коммерческой работы СЗАО «на данный момент», на конференции на тему «Куда движется автомобильный рынок» организованной «Про бизнес.».

— На белорусский рынок «Белджи» пришел в достаточно сложное время. А сейчас мы уже завершаем первую стадию реализации инвестиционного проекта по организации сборочного производства в Беларуси, — сообщил Алексей Кричмар. — К маю было выполнено около 40% работ по строительству. Параллельно идет монтаж и поставка оборудования.

Приоритетными направлениями предприятия до 2020 года (не считая строительства завода) являются обновление модельного последовательности машин, расширение дилерской сети и, как отметил Кричмар, самое основное, — создание машин из отечественных компонентов.

Ожидается, что в 2016 году, вместо производимых три года моделей, «Белджи» выпустит на рынок новые машины: кроссовер Emgrand X7 NEW и седаны Emgrand GT и Emgrand EC7.

Сейчас дилерская сеть «Белджи» складывается из 10 торговых сервисных центров. В замыслах предприятия до 2020 года развить сервисную сеть с доступностью по Беларуси не потом 80 км из любой точки.

Главным направлением СЗАО «Белджи» есть реализации программы локализации производства комплектующих для собираемых на предприятии Geely.

— Уровень локализации в производстве автомобилей «семь дней» к середине 2018 года обязан составить не меньше 50%. У нас в разработке на данный момент находятся элементы навесного оборудования двигателей, электропроводок, стекол, элементов отделки салона, диски колес, жгуты, внешние отвесы и датчики — бампера, пластиковые подробности. Каждые эти элементы дешёвы к локализации, поскольку мелкоузловая сборка предусматривает более 15 000 операций.

Алексей Кричмар пригласил всех желающих внести собственный вклад в производство машин на территории Беларуси.

— Все предприятия республики смогут учавствовать в программе локализации по производству комплектующих для машин. К сожалению, сейчас денежные инструменты нашей страны не разрешают очень деятельно развиваться автомобильному бизнесу, хочется дабы денежные организации нашей страны более деятельно продвигали кредит и лизинг для потребителей.

Представитель СЗАО «Белджи» объявил, что их клиенты — граждане всего Евразийского альянса и проект ориентирован в первую очередь на них. А на вопрос из зала «Какие конкретно имеется обстоятельства, дабы приобрести Geely?», Алексей Кричмар ответил расхожей фразой: «Купляйце беларускае».

— Машины имеют гарантию 3 года, а по безопасности и качеству не уступают ведущим автомобильным брендам, — добавил он.

ЗАО БЕЛДЖИ — белорусско-китайское СП по производству автомобилей Geely, одной из главных задач которой есть экспортное производство. Создано в декабре 2011 года. Главные акционеры компании: ОАО «БЕЛАЗ» (51,49% акций предприятия) и китайская компания Zhejang Jirun Automobile Co. ЛТД (33.47% акций предприятия).

В 2015 г. начато строительство CKD завода полного цикла, включающего сборку, сварку, окраску машин, и склады, испытательный полигон, гостиница и административное здание. Новое предприятие площадью 118 га поместиться между Борисовом и Жодино. Планируется, что новый завод примет в собственный штат более 1500 человек.

Ожидается, что первые белорусско-китайские автомобили, собранные на новом заводе, сойдут с конвейера в 2017 года.

"Моторшоу-2013" — дешёвый и недорогой Geely


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: