Презентация и первые впечатления от тест-драйва MG 550

      Комментарии к записи Презентация и первые впечатления от тест-драйва MG 550 отключены

Презентация и первые впечатления от тест-драйва MG 550

В пятницу в Киеве был представлен первый автомобиль обновленного бренда MG — седан MG 550. Обновленного, по причине того, что сейчас эта марка китайская, не смотря на то, что и всячески гордится собственными английскими корнями. Что оказалось в следствии «чисто британского» производства в Китае и как показал себя MG 550 на тест-драйве?

На протяжении презентации большое количество говорилось о славной истории бренда MG, восходящей к началу двадцатого века. Не умаляя заслуги компании в прошлом, все же стоит, возможно покинуть историю и наблюдать в будущее. Тем более в Украине, где у бренда Moris Garrages (MG) нет, скажем прямо, никакой истории. И для большинства будущих клиентов «легендарный английский бренд» померкнет на фоне «страна производства Китай». И тут компании нужно будет приложить много упрочнений, дабы сломать стереотипы и доказать, что Китай не редкость различный.

В «АИС» это замечательно поймут, будут создаваться особые шоурумы, на данный момент по музеям, форумам и личным коллекциям разыскиваются представители того самого MG, дабы показывать клиентам историю лицом. Но самое основное, само собой разумеется, доказать породистость бренда не словом, а делом. В частности надёжностью и качеством автомобилей.

О замыслах компании мы уже писали в новостях. MG 550 только первая ласточка, в следующем году ожидается массированная экспансия. Кое-какие из этих моделей уже продаются в Европе, другие ни при каких обстоятельствах за пределами Китая не продавались.

К примеру, MG 350, что в первом приближении подозрительно напоминает ZAZ Forza. Самым увлекательным будет седан MG 6.

интерьер и Внешность MG 550

Самый большой, возможно, плюс наружности MG 550 — он выглядит по-европейски и не похож на китайские автомобили. По-любому, но тут наследство видно за версту. Фас, профиль, вид позади — все показывает на то, что рисовали эту наружность не в Поднебесной.

Исходя из этого за внешний вид собственной новой автомобили новоиспеченному обладателю совершенно верно будет не стыдно.

С преемственностью в дизайне кроме этого все хорошо. MG 550 не выглядит один в один как прошлые Rover, но неспециализированные черты просматриваются. Не обошлось, действительно, и без очень необычных ответов.

К примеру, мне так и не удалось осознать дизайнерский план, породивший пластиковую неокрашенную накладку на переднем крыле в том месте, где у автомобилей в большинстве случаев не редкость повторитель поворотника.

Кроме этого смутила красная машина неодинаковыми зазорами между крыльями и крышкой капота. На остальных автомобилях (всего их было четыре), такая неприятность увидена не была.

Салон кроме этого готов удивлять. Качественный пластик, очень приятная на ощупь кожа в большой комплектации и никакого неприятного запаха. Заставляет усомниться, что данный автомобиль вправду собран на территории КНР.

Дизайн внутреннего пространства уникальный, но без лишней вычурности. Вот лишь футуристичная панель устройств может понравиться далеко не всем. Уникально, но в меру ли?

Цветной дисплей справа прерогатива топовой версии, в младших комплектациях будет монохромный экранчик мельче. Показания бортового компьютера, информация о текущей передаче и дополнительные эти выводятся на правый дисплей панели устройств. Слева лишь скорость.

Показания температуры и поличества топлива в виде дискретных столбиков по обеим сторонам единственного аналогового с виду прибора — тахометра. Снова же, уникально, но читается с непривычки так себе.

Так выглядят сиденья с тканевой обивкой. А так с кожаной.

И в том и другом случае боковая помощь фактически отсутствует. Подушка сиденья показалась через чур мягкой. Ощущения, что сидишь в эргономичном кресле перед телевизором, но никак не за рулем автомобиля.

Тест-драйв MG 550

Сейчас самое основное — езда. К сожалению, на турбированной версии проехаться так и не удалось, время поджимало. Мне на тест досталась машина с атмосферным 1,8 и АКПП ценой 161 900 гривен.

Которая, возможно, и будет продаваться оптимальнее . Варианты же бывают следующие, цитирую новость:

В Украину будет поставляться в шести цветах с двумя бенизновыми 1,8-литровыми двигателями. Атмосферным, мощностью 133 л.с. и турбированным, мощностью 160 л.с. Коробки передач пятисутпенчатая механика и автомат.

Разгон до 100 км/ч от 13,2 до 10,8 с, большая скорость от180 до 205 км/ч, в зависимости от двигателя и коробки передач. Передняя подвеска McPherson, задняя — многорычажная. Тормоза и спереди и позади дисковые вентилируемые.

Пятиступенчатая коробка в сочетании с не самым замечательным двигателем делают езду на машине неспешной. Как ни старайся, по-любому двигатель, а ощутимого ускорения добиться не получается. Реакции АКПП на работу педалью газа очень неспешные, исходя из этого для сколь-нибудь динамичной езды необходимо пользоваться ручными переключениями.

Не смотря на то, что кроме того на работу подрулевых лепестков она реагирует с некоей задумчивостью. Как словно бы контролирует, уверен ли шофер, что желает скинуть передачу тут и по сей день, а не чуть позднее. Сравнивать с современными шестиступенчатыми коробками нет никакого смысла, только сравнительно не так давно протестированный KIA Cerato с таковой трансмиссией разрешил сравнить, имея свежие впечатления.

Рулевое управление легкое, упрочнение, которое появляется на скорости в 40 км/ч и выше отдает искусственностью. В поворотах машина ощутимо кренится, соскальзывая носом наружу поворота. Тут на помощь водителю готовы прийти бессчётные совокупности активной безопасности, включая ESP, EBD, TCS (совокупность регулирования вращения колес), EBA (совокупность помощи при экстренном торможении). Имеется в наборе кроме того контроль давления в шинах. На скорости в 150 и выше дорогу она держит нормально, легко покачиваясь на мягкой подвеске. К сожалению, Бориспольская съезды и трасса с нее не разрешили проверить машину на более привычных украинцам дорогах.

Приходилось практически искать выбоины и люки, дабы ощутить работу подвески. Удалось только осознать, что среднего размера ямы она готова практически незамтено проглотить. А вот как будет с устойчивостью на гребенке либо колее попытаемся узнать уже в полноценном тест-драйве.

Впечатления от MG 550

В целом первый китайский англичанин на отечественных просторах покинул смешанное чувство. С одной стороны и снаружи, и в это намного выше вторых автомобилей китайского производства, дешёвых в Украине. С другой — работа КПП, динамика, управляемость все же пока не дотягивают до японских и европейских автомобилей. Само собой разумеется, в случае если наблюдать на это все через призму цены, то картина все же получается очень хорошая.

Столько автомобиля за 20 000 долларов и с таковой начинкой не предлагает в Украине больше никто. Исходя из этого возможно быть уверенным, что MG 550 в обязательном порядке отыщет собственных клиентов. Для компании же принципиально важно сейчас не только обеспечить рынок автомобилями, но и организовать сервисное и гарантийное обслуживания.

Не смотря на то, что с учетом того, что для мира в целом эта модель далеко не нова, значительных неприятностей появиться не должно.

Краш-тест MG 550 по совокупности C-NCAP, 56 км/ч

Подробнее о комплектациях и двигателях возможно определить в АвтоМаркете

MG 550

$ 17 425 … $ 22 928

Варианты комплектации (4)

Все фото MG 550

Теги: киев новинки авто украина

E*Обзор / Canon PIXMA MG5640 + тесты фото


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: