Презентация: Mercedes-AMG GT S — как предмет искусства

      Комментарии к записи Презентация: Mercedes-AMG GT S — как предмет искусства отключены

Презентация: Mercedes-AMG GT S — как предмет искусства

В текущем году прошел уже юбилейный, десятый «актуальный» показ Mercedes-Benz Fashion Days Kiev. И уже традиционно семь дней моды порадовала не только тех, кто смотрит за тенденциями в мире стиля и одежды, но и несложных автолюбителей. В этом случае звездой подиума стал суперкар Mercedes-AMG GT S — первый в Украине! Кто его приобретёт и за какие конкретно деньги?

А так смотрелся "крылатый" Mercedes-Benz SLS AMG, что выпускался с 2010 по 2014 годы. Хороший ли приемник пришел ему на смену? Выбирайте собственный вариант ответа ниже

В стране не наилучшая экономическая обстановка для презентации чего или далеко не первой необходимости и, словно бы оправдываясь, председатель совета директоров компании «АвтоКапитал», начал презентацию со слов:

— Относитесь к AMG GT как к предмету мастерства. Мы, как главный представитель Mercedes-Benz, в свое время дали слово воображать на отечественном рынке все новинки концерна и будем стараться придерживаться собственного обещания, — с осознающей ухмылкой отметил Ярослав Пригара.

На мировом подиуме Mercedes-AMG GT представили прошедшей в осеннюю пору на парижском автосалоне. Формально AMG GT поменял на должности флагмана харизматичный Mercedes-Benz SLS AMG. Неформально представители компании уходят от прямых сравнений с, по-любому, предшественником.

В пользу сравнений свидетельствует хорошая заднеприводная компоновка с замечательным двигателем спереди и задним приводом, объединенная по схеме Transaxle в единый узел коробка передач и основной передачей. Да и Бернд Майландер, неизменный шофер автомобили безопасности в Формуле-1, прямиком из SLS AMG пересел в AMG GT S — как тут обойтись без сравнений?

Новый автомобиль безопасности способен разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды, от серийной автомобили его отличает лишь световая сигнализация на крыше, созданная в аэродинамической трубе вместе с задним антикрылом. Экипаж останется прошлым: Бернд Майландер и Питер Тиббеттс, что будет поддерживать сообщение с дирекцией гонки и смотреть за событиями на автостраде на экране бортового iPad. Вот что сообщил сам Бернд Майландер: «Крыло чайки» Mercedes SLS AMG был моим официальным автомобилем в течении пяти лет. Сейчас я с нетерпением ожидаю возможности сесть за руль Mercedes-AMG GT S, с которой мне повезло познакомиться еще на этапе её разработки.

Новый спорткар AMG сразу же покорил меня высокими гоночными чертями».

Честно говоря, в противном случае, как к предмету инженерного мастерства, я бы и не относился к ярко красному AMG GT S, что органично вписался среди актуального сообщества. Перемещённый назад «фонарь кабины», широкий кузов и замечательный V8 4.0 под долгим капотом, выдающий 462 л.с. «в базе» и все 510 л.с. в представленный версии GT S. У суперкара SLS AMG под капотом был атмосферный V8 6.2 мощностью 571 л.с., но до 100 км/ч они с GT S разгоняются ноздря в ноздрю — за 3,8 секунды! Но расход горючего у новинки заметно меньше: всего 9,6 л/100 км в смешанном цикле, против 13,2 л/100 км.

А крутящий момент такой же — 650 Нм. Увы, но эра честных «атмосферников» в отделении AMG подошла к концу и выдавать солидные показатели сейчас оказывает помощь турбина, раскручиваясь до 186 000 об/мин!

А понимаете в каком параметре новый Mercedes-AMG GT кладет SLS AMG на лопатки? В цене! В случае если SLS стоил не меньше четверти миллиона евро, то GT фактически в два раза дешевле: в Германии его возможно приобрести за 115 430 евро, а украинские стоимости начинаются от 133 240 евро за версию GT (3 530 860 грн), а более замечательный GT S практически на 20 тысяч евро дороже (от 152 535 евро либо 4 042 177 грн). А вдруг отыскать в памяти, что Mercedes-McLaren SLR, на смену которому в 2010 году пришел SLS, стоил около полумиллиона евро, то цена на Mercedes-AMG GT легко бросовая!

Особенно как для произведения искусства.

Внушительная форма центральной консоли охватывает сердце технической составляющей салона автомобиля — стилизованного под мотор V8 блока органов управления AMG DRIVE UNIT, среди которых, контроллер AMG DYNAMIC SELECT для выбора режимов перемещения, и кнопки настройки амортизаторов спортивной подвески AMG RIDE CONTROL, предлагающейся в качестве опции. Подробнее про Mercedes-AMG GT Скрыть

Mercedes AMG-GT: за гранью грезы

В начале ХХ столетия началась спортивная веха истории бренда Mercedes-Benz, в то время, когда один из учредителей компании, Эмиль Еллинек, одержал победу сходу в нескольких европейских соревнованиях на первой гоночной модели Mercedes. Ее новейший преемник переносит это славное наследие в сегодняшний сутки: с выпуском нового Mercedes-AMG GT бренд Mercedes-Benz дебютирует в новом для себя сегменте высококлассных спорткаров. GT — это уже вторая модель, всецело созданная силами подразделения Mercedes-AMG.

Убедительный довод из Аффальтербаха: долгий капот, перемещённый назад "фонарь кабины" и широкая замечательная задняя часть кузова. Это пропорции спорткара от Mercedes-AMG. Он словно бы припал к почва перед прыжком.

Его задача — неумолимое перемещение вперед. Как в варианте Mercedes-AMG GT, так и в варианте Mercedes-AMG GT S.

Дизайн

В восприятии AMG GT при первой встрече наиболее ключевую роль играется внешний вид. плоскости и Линии нового автомобиля демонстрируют бескомпромиссный пуризм. В нем господствует чувственная четкость, превращающая автомобиль в элегантного суператлета. Удлиненный, низко сидящий капот, на большом растоянии назад отодвинутый "фонарь кабины" и очень маленькие свесы кузова дают четкие сигналы о принадлежности автомобиля Mercedes-AMG GT к категории семь дней.

закругления и Плавные формы генерируют эффектную игру световых рефлексов. Большие воздухозаборники в центре и по краям бампера не только дают "дышать&семь дней; двигателю, но и довершают собой динамичный вид передней части кузова.

При взоре сбоку впечатляет весьма долгий капот в сочетании с очень маленьким свесом кузова. Массивные, выступающие колесные арки, чье пространство заполняют громадные легкосплавные диски в стиле классицизма AMG, и сильно восходящее лобовое стекло подчеркивают норовистый темперамент автомобиля.

Задняя часть кузова с медлено опускающейся к ней крышей формирует безукоризненный переход от заднего стекла, а эффектная задняя стойка кузова и пологая крышка багажника визуально подчеркивают динамические возможности автомобиля. Плоские светодиодные задние фонари с указателями поворота в виде бегущих огней акцентируют внимание на ширине кузова. Массивный задний бампер с всецело интегрированными выхлопными патрубками открывает взгляду внушительных размеров задние колеса.

Интерьер

Темперамент, о котором с уверенностью заявляет внешний дизайн автомобиля, гармонично подтверждает его интерьер. Уже на протяжении посадки в новый Mercedes-AMG GT появляется трепетное чувство присутствия в совсем неповторимом спорткаре. Материалы, формы и цвета образуют тут впечатляющее единство, которое вызывает бурю чувств.

В случае если занять место на спортивных сиденьях AMG, то внимание к себе сразу же привлекут рулевое колесо AMG Performance и комбинация устройств AMG с карбоновыми колодцами. Скульптурность формы приборной панели отличается вольно эксклюзивными элементами и стоящим дисплеем спортивного оснащения AMG.

Динамичная и внушительная форма центральной консоли охватывает сердце технической составляющей салона автомобиля — стилизованного под 8-цилиндровый мотор блока органов управления AMG DRIVE UNIT, среди которых, контроллер AMG DYNAMIC SELECT для выбора режимов перемещения, и кнопки настройки амортизаторов спортивной подвески AMG RIDE CONTROL, предлагающейся в качестве опции.

Дарить броские чувства будет не только впечатляющая акустика двигателя. Множество вариантов звуковой и мультимедийной совокупностей обеспечит не меньше броские ощущения и в салоне автомобиля. Выход в интернет, маршрутная навигация или изысканное звуковое оборудование класса High-немного способны перевоплотить любую поездку в незабываемое путешествие.

Характеристики

Залог успеха AMG GT кроется в тандеме классических спортивных сокровищ и самые современных автомобильных разработок: передне-среднее размещение двигателя с разнесённой компоновкой агрегатов привода c интеллектуальным применением облегчённых конструкций из алюминия. Характерную для AMG спортивную динамику подчёркивает битурбированный двигатель AMG V8 количеством 4,0 л. Это первый силовой агрегат для спорткаров, в котором турбонагнетатели находятся в развала цилиндров, и используется совокупность смазки с «сухим» картером. Двигатель предлагается в двух различных вариантах мощности: 462 л.c. для модификации GT и 510 л. с. для GT S. Благодаря инновационным разработкам инженерам удалось создать весьма компактный, легкий и надежный высокоэффективный агрегат, собираемый вручную по принципу "один человек — один двигатель".

Новый Mercedes-AMG GT олицетворяет собой идею полной спортивной результативности и динамики. Дабы солидный крутящий момент замечательного агрегата V8 наилучшим образом передавался на заднюю ось, а через нее и на автостраду, инженеры установили спортивную 7-ступенчатую коробку передач AMG SPEEDSHIFT DCT. Ее конструкция восходит к автоспорту и уже успела впечатляющим образом доказать собственную повседневную практичность в легендарном SLS AMG. В автомобиле Mercedes-AMG GT используется ее усовершенствованный вариант. Он складывается из двух делительных механизмов, имеющих собственный собственное сцепление.

При включении передачи одно из сцеплений замыкается, тогда как второе размыкается. В следствии этого переключение трансмиссии происходит фактически без разрывов в подаче крутящего момента.

Коробка передач разместилась у задней оси (принцип разнесенной компоновки агрегатов привода) и жестко соединена с картером двигателя при помощи «карданной трубы». Автомобиль Mercedes-AMG GT комплектуется блокируемым задним межколесным дифференциалом с фиксированной блокировкой и механическим управлением. Со своей стороны, в блокируемом заднем межколесном дифференциале с электронным управлением, что используется в модели Mercedes-AMG GT S, помимо этого, вероятно в течение миллисекунд поменять ступени блокировки.

За счет этого возможно целенаправленно повышать уровень тягового упрочнения и положительно оказывать влияние на поворачиваемость автомобиля.

Для модификации AMG GT S дешёв пакет AMG DYNAMIC PLUS. Включая в себя коробки передач и динамические опоры двигателя, еще более спортивную настройку шасси и особенную настройку рулевого управления, этот пакет радикально нацелен на рекордные результаты заездов по гоночной автостраде.

Совокупности безопасности

Как и все современные представители бренда Mercedes-Benz, AMG GT есть эталоном надёжного вождения. Последнее со своей стороны выстроено на 4 наиболее значимых правилах: надёжном перемещении, моментальной реакции на внештатные обстановки, мерах пассажира и защиты водителя при аварии и минимизации ее ущерба. Новинка оснащена рядом электронных помощников, среди которых электронная совокупность стабилизации ESP с 3-ступенчатой программой контроля, совокупность контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, cистема предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, опция слепых полосы зон и «контроля движения», совокупность PRE-SAFE c реверсивными преднатяжителями на сидениях и функцией аварийного подъема боковых стекол и ряд других разработок, каковые дают уверенность в безопасности перемещения в произвольных, кроме того экстремальных условиях.

AMG GT объединил в себе черты настоящего спорткара от Mercedes-AMG — начиная с дизайна, отражающего его сильный темперамент, и подлинно автоспортивных разработок, и заканчивая оптимальным распределением массы автомобиля. Одновременно с этим данный двухместный автомобиль благодаря прекрасно продуманному пространству багажника, наличию множества и высокому уровню комфорта запасных совокупностей под неспециализированным заглавием Mercedes Benz Intelligent Drive станет для автолюбителя несложным, эргономичным и надёжным спутником в повседневной судьбе.

Познакомиться с автомобилем Mercedes-AMG GT и ощутить дух соревнований на спортивном треке возможно в дилерской сети компании «АвтоКапитал», официального представительства Daimler AG в Украине.

3 550 365 … 4 062 414 грн

Mercedes-Benz AMG GT

цены и Комплектации

Отзывы обладателей

Все 32 автосалона Mercedes-Benz Теги: mercedes-benz купе пресс-релизы украина

Презентация Mercedes-AMG GT S


Подобранные для Вас, статьи:

  • Новый Mercedes-Benz SLC и Mercedes-AMG SLC 43

    Ровно к собственному 20-летнему юбилею данный эталон среди компактных родстеров приобретает новое имя – SLC и выходит в свет в марте 2016 г. в ещё более совершенном виде и снаружи, и технически. Трансформации…

  • Презентация месяца — Mercedes-Benz GLE Coupe и компания!

    На прошлых выходных на НСК «Олимпийский» был показ мод Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. Осенне-зимнюю коллекцию одежды я не оценил, но о новых кроссоверах Mercedes-Benz GLC, GLE и GLE Coupe…

  • Новый кабриолет Mercedes-AMG S 65 покажется в апреле 2016 года

    На примере нового кабриолета S 65 эксперты Mercedes-AMG в первый раз воображают высокодинамичный автомобиль, что сочетает в себе впечатляющую мощь 6,0 литрового битурбированного двигателя…

  • Цены на новые Mercedes-AMG GT и Mercedes-Maybach S-Класс

    C 1 декабря 2014 г. на русском рынке стартуют продажи двух новых машин Mercedes-Benz – Mercedes-AMG GT и Mercedes-Maybach S-Класс. Цена на Mercedes-AMG GT S составит 6 800 000 руб. С…

  • Mercedes-AMG GT: спортивный автомобиль универсального применения

    Как мы все замечательно не забываем, компания Mercedes начинала собственный путь в громадное будущее с гоночного автомобиля. Не обращая внимания на то, что на данный момент спорткарами мало кого поразишь, Mercedes Benz решили…

Кроме этого весьма интересно: