Презентация месяца — Mercedes-Benz GLE Coupe и компания!

      Комментарии к записи Презентация месяца — Mercedes-Benz GLE Coupe и компания! отключены

Презентация месяца - Mercedes-Benz GLE Coupe и компания!

На прошлых выходных на НСК «Олимпийский» был показ мод Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. Осенне-зимнюю коллекцию одежды я не оценил, но о новых кроссоверах Mercedes-Benz GLC, GLE и GLE Coupe определил много увлекательного!

Компания «АвтоКапитал», главный представитель Daimler AG в Украине, не первый раз воображает собственные автомобильные модели параллельно с моделями одежды в рамках актуальных мероприятий. В прошедшем сезоне на таком же мероприятии продемонстрировали обновленный CLS, а данной весной привезли суперкар Mercedes-AMG GT S. А осенне-зимний сезон — лучший результат для презентации новых кроссоверов.

Необходимо дать должное компании «АвтоКапитал», которая умудряется привозить новейшие модели Mercedes-Benz время от времени кроме того раньше, чем их показывают широкой публике. А сейчас было сходу три новинки, каковые вот-вот продемонстрируют на Франкфуртском автосалоне: кроссоверы GLC, GLE и GLE Coupe.

Мы уже писали о том, для чего и из-за чего в компании Mercedes-Benz решили поменять номенклатуру наименования моделей, и мне думается стало значительно эргономичнее ориентироваться. Многофункциональные машины, каковые мы привыкли именовать кроссоверами, спереди несут букву G, в память о легендарном G-классе, что еще в строю. Буква L обозначает легкость, а третья буква символизирует класс автомобиля. Так GLA — это компактный кроссовер А-класса, а новый GLC, соответственно, более большой кроссовер С-класса, и без того потом. Фактически, представленный на Mercedes-Benz Kiev Fashion Days кроссовер GLC заменил GLK, более большой GLE пришел на смену ML, а GLE Coupe — это ответ BMW X6. Позднее покажется новый GLS, что придет на смену модели GL.

А G-класс, как патриарх, сохранит собственный лаконичное наименование.

Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLC — сейчас он вместо GLK

Мы уже достаточно детально говорили о Mercedes-Benz GLC (X253), поменявший угловатый GLK. Я его обожал за отменные повадки и неординарный образ на дороге, но для многих он был маловат. Сейчас GLC стал больше: протяженность выросла на 120 мм (4656 мм), база на 118 мм (2873 мм), а количество багажника возрос на 80 л (до 550 л и 1600 л при сложенных задних местах). По пространству и габаритам салона GLC стал фактически как ML первого поколения.

Наружность сейчас более нейтральная: красивая мордочка со светодиодными фарами High Performance, двумя планками решетки радиатора, рельефным капотом и широким бампером. Позади также предусмотрены лишь светодиодные фонари, светящие с различной интенсивностью в зависимости от времени интенсивности и суток замедления. Багажник стал не только больше по количеству, но и шире (минимальная ширина выросла с 950 до 1100 мм), облегчая погрузку вещей.

На выбор предусмотрено три типа подвески: простая, спортивная с заниженным на 15 мм клиренсом, внедорожная (+15 мм к стандартной) и пневматическая Air Body Control, которая разрешает поднять кузов на 50 мм (до 227 мм), дабы преодолеть камни, но наряду с этим скорость должна быть в пределах 20 км/ч.

Имеется пять режимов перемещения: оптимальный «комфорт», экономичный, спортивный, враждебный Спорт+ и «личный». В последнем случае работу «автомата», отзывчивость рулевого и двигателя управления а также интенсивность работы климатической совокупности возможно настроить под собственные предпочтения.

Изначально будет дешёвы четыре версии GLC — две дизельные и две бензиновые, и все они лишь полноприводные.

Дизельные:

  • GLC 220d 4MATIC (170 л.с.);
  • GLC 250d 4MATIC (204 л.с.).

Бензиновые:

  • GLC 250 4MATIC (211 л.с.);
  • GLC 300 4MATIC (245 л.с.).

В последних месяцах года в продажу поступит гибридный GLC 350 e 4MATIC (211 + 116 л.с.), а середине следующего года покажется заряженный GLC 450 AMG 4MATIC мощностью 367 л.с. И вдобавок позднее на базе GLC покажется и версия «купе» (заводское обозначение С253).

Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLE поменял ML, а GLE Coupe вступил в борьбу с BMW X6

Третье поколение Mercedes-Benz ML показалось в 2011 году, а вместе с переименованием пережило важную модернизацию и именуется сейчас GLE. Снаружи его возможно отличить по более широкому переднему бамперу, ребристому капоту, двум планкам решетки радиатора, а в дорогих предположениях еще и по светодиодным фарам High Performance. Фонари также сейчас всецело светодиодные, в новый бампер интегрированы выхлопные патрубки, а хромированная полоса под дверью багажника стала шире, мало изменилась форма задней стойки.

Mercedes-Benz GLE

В новый трехспицевый мультируль и щиток устройств, над «бородой» возвышается неубирающийся экран мультимедийной совокупности COMAND online. Между креслами расположился тумблер режимов перемещения Dynamic Select и оптимизированный тачпад. На вопрос «из-за чего экран не сделают убирающимся» ответили, что это трудновыполнимо из-за массы других систем в передней панели, а экран не делают сенсорный, дабы шофер не отвлекался от дороги.

Не смотря на то, что кроме того Мазда обучилась отключать сенсорную функцию на экране на ходу, а в то время, когда машина неподвижна, экран опять делается чувствительным к прикосновению пальцев.

Mercedes-Benz GLE

Дизельные предположения GLE 250d 4MATIC (204 л.с.) и GLE 350d 4MATIC (258 л.с.) взяли девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Бензиновые предположения стали замечательнее: GLE 400 4MATIC (333 л.с.), GLE 500 4MATIC (435 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC (557 л.с.) и новый Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC (585 л.с.). Позднее будет дешева и гибридная версия GLE 500 e 4MATIC с бензиновым двигателем V6 3.0 (333 л.с.) и электромотором (116 л.с.) с суммарной отдачей 449 л.с.

Самый дешёвый GLE 250d 4MATIC обойдется в 50 344 евро, а за GLE 63 AMG 4MATIC необходимо выложить не меньше 110 525 евро.

Mercedes-Benz GLE

А вот купеобразный соперник BMW X6 — новейший Mercedes-Benz GLE Coupe — в среднем на десять тысяч евро дороже. Цены на GLE 400 4MATIC Coupe начинаются от 65 753 евро, а за 585-сильный Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe просят от 130 520 евро. С места до 100 км/ч он разгоняется за 4,2 секунды, что на 0,1 сек медленнее 570-сильного Porsche Cayenne Turbo S, но и стоит он дороже — 5 067 675 грн либо около 200 тысяч евро.

Mercedes-Benz GLE Coupe

Купеобразный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe с технической точки зрения во многом повторяет GLE, но имеется у него и такие особенности, каковые ни за какие конкретно деньги нельзя заказать на GLE. К примеру, совокупность Active Curve System с активным стабилизатором поперечной устойчивости, которая гасит крены в поворотах в режиме Спорт и Спорт+, как на седане S-класса и S-class Coupe. Либо Magic Vision Control — щетки с обогревом и встроенной совокупностью распыления жидкости.

В первый раз для серийных кроссоверов на GLE Coupe возможно заказать огромные 22-дюймовые колесные диски.

Не обращая внимания на скошенную заднюю часть кузова, багажник GLE Coupe хороший — от 650 (у BMW X6 570 л) до 1720 л, в зависимости от положения заднего сиденья. И уже в базисной версии задняя дверь оснащена электроприводом.

Кроме бензиновых предположений GLE 400 (333 л.с.), GLE 450 AMG (367 л.с.), GLE 63 AMG (557 л.с.) и GLE 63 S AMG (585 л.с.) имеется лишь одна дизельная модификация — GLE 350d (249 л.с.). Примечательно, что в случае если «простые» GLE имеют симметричное распределение крутящего момента 50:50, то заряженные AMG-предположения распределяют крутящий момент с выговором на заднюю ось (40:60 для спортивных AMG-предположений).

Конечно, GLE Coupe оснащен массой совокупностей безопасности, имеется Collision Prevention Assist Plus, Bas Plus с совокупностью помощи проезда перекрестков, совокупность адаптации фар дальнего света, активная совокупность мониторинга слепых территорий и большое количество чего еще. Все подробности в пресс-релизе ниже. А у меня таковой вопрос — какой из новых кроссоверов Mercedes-Benz вам ближе, если не денежно, то по стилю судьбы и ментально?

Компактный GLC, среднеразмерный GLE либо «понтовитый» GLE Coupe?

Официально про Mercedes-Benz GLE Coupe Скрыть

Mercedes-Benz GLE Coupe

Эксперты Mercedes-Benz, соединив совместно два радикально отличающихся друг от друга класса, создали новую модель — купе Mercedes-Benz GLE. Наряду с этим в нём господствуют скорее спортивные "гены" купе, нежели эффектные черты замечательного джипа. Наровне с впечатляющей динамикой на дорогах, автомобиль поражает внешним видом.

Собственной плавной боковой линией, удлинённым и узким остеклением, эффектной решёткой радиатора с центральной формой и хромированной ламелью задней части кузова купе GLЕ цитирует стилевые черты, характерные для очень спортивных моделей Mercedes-Benz.

Больше спортивности

Совокупность регулирования динамических черт DYNAMIC SELECT: высокая гибкость — от стремительной спортивности до солидной комфортабельности

Уже на первых пройденных метрах купе GLE ощущается как настоящее спорткупе. Не обращая внимания на высокую, фактически как у внедорожников, посадку, в сочетании с непривычно панорамным для купе обзором, у пассажиров и водителя появляется чувство, что они движутся, скорее, в спортивном режиме, а не в режиме перемещения по распутью. Акустика тут вызывает ассоциации с замечательными спорткарами, что в сочетании с мгновенной и яркой реакцией на все команды водителя приводит к приятным мурашкам. Или при жажде возможно почувствовать спокойствие и безмятежность в комбинации с непоколебимой непринуждённостью перемещения. В большинстве случаев, это два различных мироощущения, для которых требуется два различных автомобиля, — маневренное породистое спорткупе и комфортный, непринуждённый джип.

Но лишь не при купе GLE: совокупность DYNAMIC SELECT в первый раз сдела настоящим столь широкий диапазон динамики, сочетая в одном и том же автомобиле эти два диаметрально противоположных мироощущения.

GLE 450 AMG — первая из спортивных моделей AMG

Сочетать в себе в один момент суперспортивность и комфортабельность особенно удаётся модели GLE 450 AMG. Данный флагман линейки купе GLE, владеющий двигателем V6 и являющийся первой спортивной моделью AMG, даёт привлекательную возможность войти в мир данной легендарной марки спорткаров и высокодинамичных машин.

"Купе GLE 450 AMG — отечественная первая из спортивных моделей, в скором времени за ней последуют и другие весьма эмоциональные и ориентированные на спортивную динамику модели. Посредством новой производственной линейки от Mercedes-AMG мы делаем более достижимыми технологии из настоящего автоспорта и очарование гонок", отметил Тобиас Мёрс, глава Mercedes-AMG GmbH. "Наряду с этим любой автомобиль из Аффальтербаха — свидетельство того, что мы сдерживаем обещание отечественного бренда — создавать машины с подлинно спортивной динамикой", добавил он.

Новые спортивные модели AMG, отличаясь впечатляющими базисными чертями, сдерживают обещанное за счёт собственной большей мощности, серийного изощрённых решений и полного привода для подвески. В соответствии с пятью режимами перемещения "ЛИЧНЫЙ", "КОМФОРТ", "ГОЛОЛЁД", "СПОРТ" и "СПОРТ+", выбираемыми при помощи поворотного тумблера на центральной консоли, совокупность регулирования динамических черт DYNAMIC SELECT будет активизировать те либо иные характерстики, фундаментально отличающиеся друг друга. Эта совокупность интегрирует в единую сеть все совокупности, воздействующие на динамику автомобиля, создавая тем самым различные по ощущениям режимы перемещения.

В то время, когда наименование говорит само за себя: режимы "СПОРТ" и "СПОРТ+" превращают GLE 450 AMG превращают в спортивный и динамичный автомобиль с чётко выраженной продольной и поперечной динамикой. Противоположен им по характеру режим "КОМФОРТ". Тут в центре внимания оказываются обычные для хороших седанов Mercedes-Benz параметры уюта для непринуждённого, уверенного и плавного перемещения вперёд на крейсерской скорости, и маскимально вероятная экономичность перемещения.

Режим "ГОЛОЛЁД" усиливает динамические особенности при низких значениях коэффициента трения, как, к примеру, на заснеженных либо обледенелых дорогах. Помимо этого, режим "ЛИЧНЫЙ" в любой из моделей данного автомобиля даст водителю возможность задать и сохранить в памяти совокупности собственные персональные предпочтения в рамках отдельных стратегий регулирования динамики.

Совокупность DYNAMIC SELECT варьирует в автомобиле GLE 450 AMG не только "объективные параметры" — подвеску, рулевое управление либо трансмиссию. Выбранный режим, бросче воздейстует, скорее, на "духовно-эмоциональном" уровне, варьируя такие "субъективные параметры", как акустика двигателя, эргономика приборной панели либо динамический свет фар. Помимо этого, в зависимости от выбранного режима изменяется и темперамент разных индикаторов на дисплее COMAND и комбинации устройств. Одновременно с этим функция поворотного света всецело светодиодного головного освещения реагирует ещё стремительнее, а акустика двигателя применяет целый звуковой репертуар — от спортивной внушительности до сдержанной уверенности в себе:

  • В случае если шофер включит режим "КОМФОРТ", индикаторы "отойдут" на второй план, стрелочные устройства, как, к примеру, тахометр будут реагировать на действия водителя так же хладнокровно, как и сам двигатель. В сочетании с ориентированными на комфорт настройкой подвески и управлением трансмиссии это создаст впечатляющую воздух уюта на уровне седана. Акустика двигателя ослабнет до приятного тембра, обратная сообщение с автострадой и окружающим миром будет значительно сдержаннее влиять на салон.
  • Совсем другие ощущения гарантирует режим "СПОРТ+". Многновенно изменится темперамент автомобиля, переключение передач трасмиссии, 9G-TRONIC будет акустически подчёркиваться, в особенности при переключении на пониженную с функцией перегазовки, устройства начнут реагировать стремительнее и "острее". На большом центральном дисплее в фотореалистичной и своейственной автоспорту манере будут отображаться продольные и поперечные ускорения, и угол поворота управляемых колёс. Ко мне же добавится энергичное звучание двигателя, дабы акустически выделить темперамент спортивного режима. Данный режим избавит от мельчайших сомнений: купе GLE — это настоящий атлет высочайшей пробы, талантливый подарить своим пассажирам и своему водителю мир завораживающих ощущений.

Совершенная комбинация: постоянный полный привод 4MATIC и 9-ступенчатая АКП 9G-TRONIC

На примере нового купе GLE инженеры-конструкторы в первый раз показали возможности новой 9-ступенчатой автоматической коробки передач 9G-TRONIC в полноприводном купе с продольной конфигурацией привода. АКП 9G-TRONIC, в зависимости от выбранного режима совокупности регулирования динамических черт DYNAMIC SELECT, впечатляет высокой реакцией и живостью или непринуждённостью, проникнутой эмоцией уверенного превосходства. Причём потенциал данной новой коробки передач задействуется всецело.

Она впечатляет как высокой безупречной переключения передачей и скоростью передач крутящего момента на протяжении энергичного спринта, так и мягким, чуть уловимым переключением передач при выполненном удовольствия перемещении на крейсерской скорости.

Постоянный полный привод 4MATIC принципиально неотделим от надёжной и одновременно с этим органичной и спортивной управляемости. Модели GLE 350 d и GLE 400 имеют равномерное распределение крутящего момента между передней и задней осями — 50:50. Эта конфигурация для ещё большего увеличения маневренности и более выраженной динамики около вертикальной оси автомобиля была поменяна для очень спортивной модификации купе — GLE 450 AMG, дабы ещё больше разжечь у водителя страсть к динамичному прохождению поворотов.

Тут момент распределяется в соотношении 40:60. Особенно в режимах "СПОРТ" и "СПОРТ+" совокупности DYNAMIC SELECT продольная и поперечная динамика увеличиваются до отметки выше среднего — в первую очередь, в следствии идеально согласованного сотрудничества совокупностей регулирования динамики — антипробуксовочной совокупности ASR, совокупности ESP® с функцией регулирования динамики в поворотах, характерной полному приводу совокупности управления тяговым упрочнением 4ETS и тормозной совокупности ADAPTIVE BRAKE.

Совместно для курсовой устойчивости: подвеска AIRMATIC с совокупностью ADS Plus, спортивное система и рулевое управление ACTIVE CURVE SYSTEM

Наровне с передовой конфигурацией трансмиссии, по-новому настроенная пневмоподвеска AIRMATIC с в первый раз изменяющейся бесступенчато чёртом амортизаторов совокупности ADS Plus гарантирует очень устойчивое перемещение автомобиля. Выговоры в регулировании амортизаторов изменяются в зависимости от выбранного режима совокупности DYNAMIC SELECT. В режиме "СПОРТ+" центральной задачей есть достигнуть максимально высокой поперечной динамики при оптимальной комфортабельности перемещения.

И напротив: режим "КОМФОРТ" нацелен на большую комфортабельность перемещения при оптимальной динамике.

Текущие дорожные обстановки распознаются посредством датчика угла поворота рулевого колеса, четырёх информации угла и датчиков поворота о скорости перемещения автомобиля, выведенной из сигнала совокупности ESP® и положения выключателя педали тормоза. Блок управления на базе этих сигналов медлено настроит текущую силу амортизации для каждого колеса в отдельности.

Активная совокупность динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM также принадлежит к числу спортивных совокупностей, активизирующихся при выборе водителем режимов "СПОРТ" и "СПОРТ+". Одновременно с этим активные стабилизаторы поперечной устойчивости на задней осях и передней повышают комфорт до отметки седана, компенсируя кроме того самые твёрды толчки на одной из сторон автомобиля, вызванные, например, выбоинами на дороге. В сочетании со спортивным рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением, которое отличается новой конфигурацией с регрессивной чёртом и весьма чутким передаточным отношением 17,4:1, и компактным спортивным рулевым колесом это снабжает феноменальную управляемость в произвольных эксплуатационных условиях — будь то маневрирование в черте города, скоростное перемещение по автомагистрали либо энергичное перемещение по извилистым перевалам.

На серийной базе модели GLE 350 d 4MATIC и GLE 400 4MATIC оборудуются металлической пружинной подвеской AGILITY CONTROL с амплитудозависимой совокупностью амортизации. В качестве опции предлагается пневмоподвеска AIRMATIC с совокупностью ADS Plus.

Широкая гамма моделей: от 190 кВт (258 л. с.) до 270 кВт (367 л. с.)

Наровне с привлекательным дизайном, феноменальными ответами в области ходовой части и привода, и известными по машинам C-, E- и S-Классов запасными совокупностями, для купе GLE предлагается множество серийных и дополнительных пакетов и вариантов оснащения, каковые обогатят репертуар броских ощущений от купе GLE.

Перечень моделей:

GLE 350 d 4MATIC

GLE 400 4MATIC

GLE 450 AMG 4MATIC

Двигатель

Дизельный агрегат V6

Совокупность яркого впрыска

Турбокомпрессор

Бензиновый двигатель V6, совокупность яркого впрыска,

Двойной турбонаддув

Бензиновый двигатель V6, совокупность яркого впрыска,

Совокупность яркого впрыска

Двойной турбонаддув

Рабочий количество, см3

2987

2996

2996

Мощность, кВт/л. с.

при 1 об/мин

190 / 258

3600

245 / 333

5500

270 / 367

5500

Крутящий момент (Н?м)

при 1 об/мин

620

1600 — 2400

480

1400 — 4000

520

1400 — 4000

Экологический стандарт

EU 6

Коробка передач

9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC

Привод

Постоянный полный привод 4MATIC

Распределение крутящего момента между осями — передняя:задняя

50:50

50:50

40:60

Протяженность/ширина/высота (мм)

4900 / 2003 / 1731

Колёсная база (мм)

2915

Ширина колеи, спереди/позади (мм)

1658 / 1725

Колёсные диски, спереди/позади

Шины, спереди/позади

8,5 J x 20 / 8,5 J x 20

275/50 R 20

10 J x 21 / 11 J x 21

275/45 R 21 / 315/40 R 21

Дизельный GLE 350 d 4MATIC развивает мощность в 190 кВт (258 л. с.) и выдаёт большой крутящий момент в 620 Нм, начиная от 1600 об/мин. В бензиновом GLE 400 4MATIC используется новый битурбированный двигатель V6 с совокупностью яркого впрыскивания, развивающий 245 кВт (333 л. с.) и 480 Нм, начиная с 1400 об/мин. Впечатляющий вид обеих моделей подчёркивают легкосплавные диски размером 50,8 см (20 дюймов) с дизайном "10 спиц" и шинами формата 275/50 R 20.

В случае если это покажется не хватает спортивным, то возможно заказать легкосплавные диски размером уже 53,3 см (21 дюйм) или 55,9 см (22 дюйма) с разноразмерными шинами; последний вариант, но, доступен лишь в сочетании с пневмоподвеской AIRMATIC ADS Plus.

Молдинги на протяжении борта кузова и хромированная декоративная защита кузова снизу в передней и задней его частях в сочетании с двухпоточной выхлопной совокупностью с хромированными патрубками придают купе чувство ещё большей эксклюзивности. Тонированное теплозащитное остекление с зелёным фильтром умерит силу солнечного излучения летом, а фары головного освещения, дневные ходовые огни, задние и третий фонари стоп-сигнала применяют броские светодиоды.

Помимо этого, частью базисной комплектации являются тут совокупность регулирования динамических черт DYNAMIC SELECT, дверь багажника EASY?PACK, раскрывающаяся и закрывающаяся посредством электропривода, камера заднего вида с отображением динамических запасных линий на дисплее. Активную безопасность повышают, наровне с совокупностью предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, кроме этого совокупность ESP® с функцией регулирования динамики в поворотах и совокупность стабилизации при боковом ветре. Кроме этого на серийной базе купе GLE оснащается совокупностью предупредительного экстренного торможения BAS Plus, которая в качестве опции дешева в сочетании с совокупностью помощи при проезде перектков.

Особенной спортивностью отличается модель GLE 450 AMG. Благодаря битурбированному двигателю V6 мощностью 270 кВт (367 л. с.), выдающему крутящий момент в 520 Нм уже начиная с 1400 об/мин, динамические характеристики автомобиля достигают спортивного уровня. Режим "СПОРТ+" совокупности DYNAMIC SELECT неизменно доступен для флагманской модели.

Серийную комплектацию тут возможно улучшить посредством особого Стайлинга AMG, что включает в себя характерные передний и задний бамперы, выполнение в цвет кузова задней накладки в виде спойлера и легкосплавные диски AMG размером 53,3 см (21 дюйм) с дизайном "5 двойных спиц" и шинами формата 275/45 R 21 (на передней оси) и 315/40 R 21 (на задней оси). В качестве опции тут предлагаются кроме этого легкосплавные диски AMG размером 55,9 см (22 дюйма) с дизайном "5 спиц" — также с разнозмерными шинами. Причём шины впечатляющего формата 285/40 R 22 (на передней оси) и 325/35 R 22 (на задней оси) обеспечат наилучшие показатели сцепления с автострадой.

В состав базисной комлектации тут входит кроме этого доступный для всех моделей в качестве опции пакет AIRMATIC, включающий в себя пневмоподвеску, бесступенчатую адаптивную совокупность амортизации (ADS Plus) с регулированием дорожного просвета и функцией автоматического опускания кузова при перемещении в повышенном скоростном диапазоне.

Успешный синтез элементов дизайна купе и джипа

чёткость и Чувственность — два полюса, определяющие язык форм марки Mercedes-Benz вот уже практически 130 происхождение и лёт которых связано с характерами обоих изобретателей автомобиля — Карла Бенца и Готлиба Даймлера: Бенц был скорее рациональным деятелем, а Даймлер был больше выполнен страсти. Новое купе Mercedes-Benz GLE практически совершенным образом демонстрирует, как данный мост между эмоциями и интеллектом, современностью и традициями преобразуется в завораживающий симбиоз.

Причём купе GLE умелым образом передаёт не только прочно укоренившиеся правила дизайна Mercedes-Benz, но и в концентрированном виде кроме этого правила сочетания двух полностью разных автомобильных жанров. С одной стороны, данный новейший представитель семейства GLE отличается решающей и основной стилевой чертой всех современных купе Mercedes-Benz: он объединяет в себя чётко выраженную спортивность с высокой эстетической и чувственной апелляцией к современной роскоши. Одновременно с этим в нём прослеживается обращение к хорошему внедорожнику. "Мускулистые" крылья кузова, большие колёсные арки, колёса размером до 55,9 см (22 дюйма), и высокая линия борта и солидный дорожный просвет — с их помощью эта модель поднимает концепцию громадного четырёхдверного купе на более большой уровень.

Эта богатая стилистическая база и стала причиной появлению феноменальных пропорций нового купе GLE, отличающихся высоким эстетизмом. Особенную роль тут играется очень эффектное соотношение между узким остеклением и ясным "телом" кузова; силуэт автомобиля излучает манёвренность и динамику. Вертикально расположенная спортивная решётка радиатора с единственной ламелью, обрамлённая слева и справа объёмно выполненными, всецело светодиодными фарами головного освещения, есть наиболее значимым элементом передней части кузова с маленьким стильным свесом. Ниспадающий вперёд капот с характерными для Mercedes "силовыми рёбрами" подчёркивает принадлежность купе GLE к когорте очень спортивных моделей Mercedes?Benz.

Сдержанным намёком на SUV-составляющую стали органично интегрированные и предлагаемые в качестве опции подножки с подсветкой, являющиеся характерным показателем хороших представителей класса SUV либо внедорожников.

Принадлежность к купе подчёркивается кроме этого оформлением задней части кузова, конкретно апеллирующим к линии дизайна, показавшейся в первый раз в купе S-Класса. Среди стилевых линия тут, узкие задние фонари в 3D-выполнении, расположенная выше, широкая хромированная вставка и встроенный в бампер номерной символ.. Ещё одним показателем, характеризующим уже не одно поколение громадных купе Mercedes-Benz, есть форма заднего стекла, характерно закруглённая в верхней собственной части.

Сдержанной цитатой из дизайна внедорожников помогает тут хромированная защита задней частей и передней кузова снизу, в этом случае с интегрированными двойными патрубками выхлопной совокупности.

В салоне внимание на себя обращают, в первую очередь, привлекательные спортивные сиденья и компактное спортивное рулевое колесо, и информационно-развлекательные ответы, узнаваемые по машинам C-, E- и S-Классов. Весьма представительно и эргономически оптимально находится мультимедийный дисплей, что есть не всецело вольно стоящим, но частично интегрированным в приборную панель. Рядом с дисплеем находятся центральные дефлекторы обдува, каковые, как и крайние дефлекторы, имеют добропорядочную окантовку в стиле "Silver Shadow" ("Серебристая тень"). Дабы выделить однородность интерьера, головное устройство было выполнено в подобном стиле.

На центральной консоли находится контроллер COMAND с отимально — с позиций эргономики — располагающейся над ним сенсорной панелью. Помимо этого, впечатляют отделка неестественной кожей ARTICO и декоративные элементы из яркого алюминия с продольной шлифовкой. Хорошие информационно-развлекательные возможности гарантируют аудиосистема Audio 20 CD с восемью динамиками и коммуникационный модуль удалённого доступа Remote online для пользования работами "Mercedes connect me" в Европе (зависит от рынка).

Интерьер автомобиля GLE 450 AMG впечатляет спортивными сиденьями AMG, спортивным трёхспицевым рулевом колесом AMG, отделанным тёмной кожей наппа, и декоративными элементами из яркого алюминия с спортивными педалями и продольной шлифовкой из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками. В качестве опции для ещё более добропорядочного оформления салона предлагаются декоративная отделка карбоном AMG и декоративная отделка рояльным лаком.

Привлекательные отдельные опции и пакеты оснащения

Популярные опции организованы в привлекательные пакеты и для купе GLE. Пакет запасных совокупностей Plus включает в себя: совокупность адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с функцией помощи в рулевом управлении и совокупностью помощи при перемещении в пробках Stop&Go Pilot , тормозную совокупность PRE-SAFE® с функцией распознавания пешеходов, совокупность предупредительного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи при проезде перектков, активную совокупность контроля «слепых» территорий, активную совокупность удержания полосы перемещения и совокупность предупредительной безопасности PRE-SAFE® PLUS. Парковочный пакет за счёт активной 360 системы и камеры помощи при парковке с функцией комфортной парковки PARKTRONIC обеспечит беспроблемное маневрирование и наилучший обзор при парковке и последующем выезде с неё.

Лучшие условия для обзора ночью создаст серийно устанавливаемая на все модели светодиодная интеллектуальная совокупность управления наружным освещением ILS, нехорошие погодные уловия с ухудшением видимости возможно будет переносить легче благодаря совокупности MAGIC VISION CONTROL, которая представляет собой адаптивную совокупность стеклоочистителя с подогревом.

Очень вместительный для купе салон вместит до пяти персон. А на задних сиденьях купе GLE впечатлит самым широким в собственном классе простором. Призом заказавшему стеклянную панорамную крышу громадной площади станет ещё более броское чувство простора для всех пассажиров.

Помимо этого, купе владеет самым ёмким в собственном классе грузовым отделением в 1650 л (при сложенных задних сиденьях) — что одновренно есть рекордом для машин с кузовом купе.

В первый раз в данном сегменте Mercedes-Benz предлагает тягово-сцепное устройство, выдвигающееся и задвигающееся только посредством электропривода, что кроме этого предполагает установку совокупности ESP®-стабилизации при перемещении с прицепом. Масса груза, буксируемого купе GLE, может быть около 3500 кг (прицеп оснащён тормозной совокупностью).

Предлагаемая в качестве опции совокупность COMAND Online новейшего поколения, включающая в себя TFT-дисплей с диагональю 20,3 см (8 дюймов) и сенсорную панель с интуитивно понятным управлением, обеспечит совершенные информационно-развлекательные возможности. Эта совокупность предполагает, среди другого, установку DVD-плеера и совокупности распознавания дорожных знаков, включая функцию предупреждения о неверном направлении. Клиент может при жажде дополнить совокупность COMAND Online DVD-чейнджером на 6 дисков, развлекательной совокупностью для задней части салона с дистанционным управлением, ТВ-тюнером или звуковой совокупностью Bang & Olufsen Sound AMG.

Глаз не оторвать: комбинации материалов и цветовые сочетания для купе GLE

В плане индивидуализации купе GLE чуть ли какое-либо из пожеланий клиентов останется неисполненным — и тут в игру снова вступают пакеты оснащения. Так, клиент купе GLE может придать собственному автомобилю очень спортивный вид, выбрав линию выполнения AMG Line Exterieur с её передним и задним бамперами AMG и легкосплавными дисками AMG размером 53,3 см (21 дюйм). Кто захочет ещё большей эксклюзивности, тому направляться сочетать этот вариант оснащения с пакетом Night, что, например, предусматривает тёмное блестящее выполнение корпусов решётки наружных и ламели радиатора зеркал заднего вида.

Одновременно с этим широкий выбор вариантов лакокрасочного покрытия кузова (как однотонных, так и типа "металлик"), и практически бесконечные возможности по оформлению салона создают настоящий простор для личного выполнения автомобиля. В целом предлагается на выбор 11 вариантов лакокрасочного покрытия кузова, семь из которых — это варианты "металлик", а два вторых являются особые варианты лакокрасочного покрытия с добавлением эффектных пигментов — "designo белый алмаз bright" и "designo красный гиацинт металлик".

Интерьер излучает современную роскошь и может в зависимости от персональных предпочтений взять как спортивно-амбициозное, так и хороши-элегантное оформление. Тут палитра вариантов простирается от однотонной тёмной отделки салона до самых различных комбинаций, где тёмный сочетается с этими цветами, как "бежевый имбирь", "серый хрусталь", "седельный коричневый" либо "фарфоровый". Очень впечатляет интерьер купе GLE с двухцветной отделкой кожей наппа designo Exklusiv в варианте "фарфоровый/тёмный".

Линия выполнения AMG Line Interieur перенесёт спортивный вид в салон автомобиля посредством таких собственных компонентов, как, например, спортивные сиденья AMG, спортивное рулевое колесо AMG, отделка кожей наппа и спортивные педали из алюминия. Шикарным салон станет благодаря эксклюзив-пакету designo, где сиденья повышенной комфортности с подогревом и ромбовидной прострочкой, отделанные кожей designo двери и приборная панель, и тёмная обивка потолка микрофиброй DINAMICA сделают путешествие ещё более эксклюзивным.

Декоративные элементы будут радовать глаз, в зависимости от предпочтений: "яркий алюминий с продольной шлифовкой", "ясень коричневый пористый", "эвкалипт коричневый", "тополь чёрный графит" или "AMG карбон/рояльный лак тёмный".

Могучая четвёрка

История успеха Mercedes-Benz 4MATIC началась в 1985 г. Полный привод, в первый раз представленный в автомобиле Е-Класса, стал первой машинально регулируемой совокупностью привода в автомобиль премиум-сегмента. Клиентам тогда на выбор предлагалось шесть моделей. Сейчас, спустя 3 десятилетия, портфолио полноприводных автомобилей превысило цифру в 70 моделей для 18 типов кузова.

Начиная от А-Класса и заканчивая G-Классом, любая модель приобретает совершенно верно "скроенный" под неё вариант 4MATIC — в зависимости от её характера.

Спортивные модели AMG, как, к примеру, GLE 450 AMG, оборудуются полным приводом 4MATIC, ориентированным на спортивную динамику и распределяющим крутящий момент двигателя в пользу задней оси — в отличие от стандартных предположений. Такое распределение крутящего момента с однозначным выговором на заднюю ось снабжает автомобилю характерную для моделей AMG высокую динамику, а водителю максимум наслаждения от процесса вождения.

Теги: mercedes-benz кроссовер новинки новинки авто презентация украина

Mercedes GLC Coupe — тест-драйв InfoCar.ua (ГЛЦ Купе)


Подобранные для Вас, статьи:

  • S-класс для вас либо Mercedes-Benz S63 AMG Coupe

    Очередная новинка, к встрече которой всю землю готовится с нетерпением затаив дыхание — Mercedes-Benz S63 AMG Coupe практически готов к поступлению на автомобильный рынок . Для успешного старта продаж…

  • Новый Mercedes-Benz SLC и Mercedes-AMG SLC 43

    Ровно к собственному 20-летнему юбилею данный эталон среди компактных родстеров приобретает новое имя – SLC и выходит в свет в марте 2016 г. в ещё более совершенном виде и снаружи, и технически. Трансформации…

  • Презентация: Mercedes-AMG GT S — как предмет мастерства

    В текущем году прошел уже юбилейный, десятый «актуальный» показ Mercedes-Benz Fashion Days Kiev. И уже традиционно семь дней моды порадовала не только тех, кто смотрит за тенденциями в мире одежды и…

  • Mercedes-Benz E 350 CGI: комфорт и ветер. Тест-драйв кабриолета

    комфорт и Престиж являются двумя атрибутами, каковые возможно отыскать практически во всех моделях Mercedes. В конце бабьего лета в последние солнечные дни попытайтесь купе, на базе класса C (не обращая внимания на…

  • Компания Mercedes-Benz рассекретила "заряженный" седан С63 AMG

    Компания Mercedes-Benz распространила официальные фотографии и подробную данные о заряженной модификации рестайлингового седана Mercedes-Benz C-Class — С63 AMG. Если сравнивать с…

Кроме этого весьма интересно: