Причины замены маслосъемных колпачков. Признаки износа

      Комментарии к записи Причины замены маслосъемных колпачков. Признаки износа отключены

Причины замены маслосъемных колпачков. Признаки износа

В случае если двигатель расходует повышенное количество масла и дымит при нажатии на педаль газа, то направляться подготавливаться к их замене. Поболтаем о признаках и маслосъемных колпачках их износа.

Показатели износа маслосъемных колпачков

Для начала поведаем, для чего нужен маслосъемный колпачок. Его назначение — не пропускать излишек моторного масла. Он обязан хорошо прилегать к клапану и пропускать лишь малую часть масла, нужную для его смазки.

Колпачки сделаны из особой резины.
Со временем, маслосъемный колпачок начинает разрушаться, резина стареет, теряет эластичность и отслаивается от основания. Это ведет к тому, что колпачок начинает пропускать масло. Следовательно, растет потребление двигателем моторного масла. В большинстве случаев, на отечественных автомобиля промежуток замены маслосъемных колпачков образовывает 80 000 километров пробега.

Для современных моторов, данный период возможно увеличен в несколько раз.
У двигателя автомобили повышенный масляный аппетит? Мотор расходует больше 1 литра на 1000 километров? Показался светло синий дым из выхлопной трубы?

Это первые показатели износа маслосъемных колпачков. Само собой разумеется, о капитальном ремонте возможно не думать, в случае если само собой разумеется не снизились динамические характеристики и не вырос расход горючего.
Эти неприятности возможно решить заменой маслосъемных колпачков. Операцию по замене колпачков возможно произвести собственными руками, не прибегая к помощи экспертов. Для этого пригодиться инструмент и гараж для ремонта, самым нужным из которого есть съемник сухарей клапанов.

Его возможно отыскать в магазине авто инструментов.

Советы по замене маслосъемных колпачков

Вдаваться в порядок замены маслосъемных колпачков не будем. Подробную операция по замене имеете возможность отыскать в техническом управлении для вашего автомобиля. К тому же, в том месте все разъясняется доступно, шепетильно и с картинами.

Но направляться уточнить кое-какие нюансы.
Громадная опасность операции замены колпачков подстерегает при попытке расухаривания клапанов. Для данной цели имеется особое приспособление, один финиш которого крепиться без движений, а второй — давит на тарелку, наряду с этим сжимая пружину возврата клапана. По окончании направляться снять "сухари" с клапана.

Лучше это сделать магнитной отверткой либо долгими щипцами. Лишь будьте осмотрительны, поскольку в случае если утратите "сухарь", то процесс обратной сборки будет неосуществимых. А на практике эти мелкие "сухари" смогут вылететь в малоизвестном направлении, и позже отыскать их будет нереально.
Кроме этого для предосторожности, необходимо закрыть все отверстия на двигателе поролоном, дабы в том направлении не попал "сухарь" либо грязь. При установке нового колпачка, не забудьте его предварительно смазать моторным маслом.
Операцию по замене маслосъемных колпачков возможно сделать самостоятельно, но для этого нужен инструмент и опыт. В случае если нет знаний, то за замену колпачков лучше не браться. Цена не высока, так что доверьте эту операцию авто мастерам.

Показатель износа сальников клапанов! ч.1


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: