Принцип работы коробки передач DSG

      Комментарии к записи Принцип работы коробки передач DSG отключены

Принцип работы коробки передач DSG

DSG — коробка передач прямого переключения – так именуется механическая коробка, имеющая непроизвольный привод переключения передач и оборудованная двумя сцеплениями. Поведаем про принцип работы коробки передач DSG.

Особенность коробки передач DSG

Она соединяется с мотором через два сцепления, расположенных соосно. Наряду с этим через одно сцепление трудятся нечетные и задняя передачи. А через второе – четные. За счет для того чтобы устройства осуществляется плавный переход от одной ступени к второй.

Это похоже на синхронное срабатывание фрикционов соседних передач в гидромеханических "автоматах".
Приведем пример. Автомобиль движется на первой передаче, а шестерня второй передачи уже в зацеплении. Не смотря на то, что вращается до тех пор пока вхолостую. В момент переключения, определенный по компьютеру, гидроприводы в один момент отпускают первое сцепление и замыкают второе.

Крутящий момент, идущий от двигателя, передается от первой передачи на вторую. И без того потом. А позже напротив.

В то время, когда будет включена шестая передача, станет в один момент с ней вращаться и шестерня пятой на случай падения оборотов двигателя.
В следствии двигатель неизменно соединен с трансмиссией, а переключение передач осуществляется без разрыва потока мощности.
Преимущества DSG в том, что не только уменьшается время разгона, но и экономится горючее. И вдобавок серьёзнее, что создается иллюзия постоянной езды на одной передаче, никакие переключения не замечаются. В салоне две педали – тормоз и газ.

Селектор трансмиссии как на "автомате", но возможно перейти на простой ручной режим, переводя рычаг DSG вверх либо вниз.
На автоматических КПП последнего поколения устанавливается ECT (электронная совокупность управления переключением передач). Она снабжает плавное переключение передач, учитывая наряду с этим скорость перемещения автомобиля, величину открытия дроссельной заслонки и температуру двигателя. За счет этого возрастает трансмиссии работы и срок двигателя.

В зависимости от предпочтений, возможно установить разные схемы переключения: зимнюю, экономичную либо спортивную.
В спортивном режиме любая передача включается мало позднее. За счет этого двигатель развивает громадную мощность и стремительнее ускориться. Это комфортно, в случае если необходимо влиться в скоро движущийся поток автомобилей.

Но и расход горючего кроме этого возрастет.

Двойное сцепление, что это такое — принцип работы. Как трудится DSG. Просто о сложном


Подобранные для Вас, статьи:

  • Виды коробок переключения передач, применяемых в автомобиле

    Создание двигателя внутреннего сгорания содействовало формированию всех типов транспорта а также появлению новых видов. Первые машины именовались самобеглыми колясками и имели достаточно…

  • ее передач предназначение и Коробка автомобиля

    На техническом языке коробку передач автомобиля возможно охарактеризовать, как один из элементов трансмиссии авто. С ее помощью возможно изменять крутящий момент в широком диапазоне. Коробка передач…

  • Коробка передач DSG

    В начале нынешнего века производители машин были перед сверхсложной задачей. Дело в том, что гидротрансформаторные автоматические коробки передач действительно уступали по своим чертям…

  • Вариаторная коробка передач (вариатор) и ее работа

    Вариатором именуют бесступенчатую коробку передач. В быту она носит название вариаторная коробка передач . Ее воздействие основано на плавном трансформации значения передаточного числа. У вариатора…

  • Устройство механической коробки передач

    Механическая коробка передач предназначена для трансформации крутящего передачи и момента его от двигателя к колесам. Она снабжает разобщение двигателя и ведущих колес, причем на неограниченный…

Кроме этого весьма интересно: