Про Lada Kalina 2

      Комментарии к записи Про Lada Kalina 2 отключены

Про Lada Kalina 2

В 2013 году Lada Kalina получила второе рождение. Эта машина есть новой версией одной из самых популярных моделей отечественного автопрома. Чем же отличается новая Lada Kalina 2 от первой версии?

Внешний вид второй Калины напоминает прошлый, но имеется и отличия. Это «раздутые», массивные арки колес, каковые придают машине более важный и внушительный внешний вид. Более решётка радиатора и выразительная передняя оптика, придают благородности.

Передний бампер также «накачанный и мускулистый», с  актуальными светодиодными дневными ходовыми огнями. Позади новая Lada Kalina 2 уже больше будет похожим собственного предшественника, но без трансформаций не обошлось в этот самый момент.

Рестайлинг модели, к счастью, не единственная доработка. Под апдейт попали кроме этого рулевой подвеска и механизм. Дабы уменьшить «расхлябанность» была укорочена рулевая рейка, сейчас не требуется подолгу крутить «баранку» при развороте, руль делает всего 3,1 оборота.

Дабы драйвер не перетруждался рулевой механизм снабдили электрическим усилителем. Кроме этого добавили жесткости, соединив левую сторону рейки с кузовом конкретно. Сама подвеска сделана более твёрдой, колеса имеют сейчас не нулевой угол развала.

Наряду с этим уменьшения энергоемкости не случилось.

Подвеска превосходно «кушает» колдобины и не пытается уйти в кювет, в случае если это случилось в повороте. Не по вкусу ей небольшие неровности, так что салон мало подрагивает. Но эти обновления уже были сделаны на Гранте и просто перекочевали во второе поколение Калины.

Салон кроме этого прекрасно обновили. Хоть и использован достаточно твёрдый пластик, но уровень качества сборки возросло. дверные карты и Торпеда складываются из меньшего количества более больших элементов, что должно положительно сказаться на количестве скрипов.

В общем над шумоизоляцией пробовали трудиться. Мотор сейчас не так отчаянно воет в салоне. Обивка пола стала более качественной, что так же положительно отражается на комфорте.

Для уменьшения пронимаемого извне шума все технологические отверстия снабдили заглушками, так же добавили вкладки из пенополиуретана в средние и задние стойки.

Дешёвый количество багажника увеличился не на большое количество — 260 л, для хэтчбека и еще плюс 100 л для универсала.

Топовая комплектация снабжена новой аудио совокупностью. Но проигрывателя CD тут нет, его заменяют слот для SD-карт и разъем USB. Управление вероятно привычными клавишами и тач-скрин дисплеем на центральной панели.

Позднее обещают добавить в том направлении функции навигатора.

Так же из бонусов необходимо отметить электрозамок багажника, что сейчас раскрывается кнопкой из салона либо брелоком. Машина получила что-то похожее на климат-контроль — режим Auto. В общем совокупность трудится более действенно и не так шумно.

И самая весёлая новость — это 4-скоростной японский автомат, что уже был ранее представлен на Granta. Трудится он в полной мере прилично, медлено и незаметно переключается в городе, но и разрешает «поддать», задорно раскручивая мотор до отсечки.

Кстати о моторах — Калина подняла планку. Сейчас на все предположения ставят 1,6 л моторы. Самый хилый 8-клапанный выдает 87 лошадок, 16-клапанник это уже всем привычный 126-мотор от Priora, и новинка — 127-двигатель. В действительности это все тот же 126, но доработанный. Основное отличие — это впускной коллектор с изменяемой геометрией, что разрешает увеличить полку момента, покинув тягу снизу, и добавив ее на высоких оборотах, за счет уменьшенного количества ресивера.

В следствии имеем 106 л.с. с самого нового движка. Наряду с этим производитель обещает хорошую экономичность — 7 л в смешанном цикле.

Доработки не обошли стороной и 5-ступенчатую механику. Во-первых, это поменянное положение задней передачи, сейчас она не вверху слева, а внизу справа. Во-вторых, улучшилось поведение самого селектора.

Рычаг прекратил вибрировать, люфт существенно сократился, и прикладывать «классическое» упрочнение уже не приходится.

В общем, АвтоВАЗ все ближе и ближе подбирается к иномарочным изделиям. Это отражается и в цене, которая уже практически сравнялась с ценой на корейские и китайские аналоги. В целом столь большая цена не станет препятствием перед званием «народный автомобиль», что показывают продажи Granta и  Largus.

Для посетивших сайт ГИБДД проверка штрафов по номеру и фамилии водительского удостоверения будет очень просто.

Жесты регулировщика в ПДД — одна из самых сложных тем для запоминания и понимания.

Как верно пользоваться тахографом http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/kak-pravilno-polzovatsya-taxografom.html  в автомобиле.

Видео — тест драйв Лада Калина 2:

АнтИ-направляться: Лада Калина 2 1.6 106 л.с. — [TheWikihow — авто шоу ]


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: