Проблемы в работе карбюратора

      Комментарии к записи Проблемы в работе карбюратора отключены

Проблемы в работе карбюратора

В данной статье поболтаем о регулировке карбюратора собственными руками и какие конкретно появляются неприятности при его эксплуатации.
Главная функция карбюратора — смешивать горючее с воздухом и позже доставлять данную смесь в двигатель автомобиля, где смесь сгорает и давит на клапаны блока двигателя. В следствии появляется сила, которая заставляет машину набирать скорость и двигаться. Подробнее про работу карбюратора в статье "Теория работы карбюратора".

Неприятности в работе карбюратора

Протечка бензина
В случае если увидели, что бензин выходит от в том направлении, откуда не должен выходить, то обстоятельство в большинстве случаев кроется в неполадках с поплавковой камерой, поплавком либо в излишне сильном давлении. В первую очередь, необходимо проверить давление горючего, которое должно быть в пределах 4-7 PSI. В случае если давление в норме, то тогда неприятность возможно в том, что поплавок тонет либо имеется неприятности с поплавковой камерой.

В этом случае нужно будет заменить поплавковую камеру.
Нечистые свечи зажигания
В случае если на свечах зажигания появляется нагар с запахом, это указывает, одно: излишняя подача горючего. В большинстве случаев излишняя подача горючего позвана двумя обстоятельствами: неверный уровень горючего и/либо прогоревший клапан. Неприятность с уровнем горючего может разъясняться не отрегулированным поплавком, излишним давлением горючего либо проблемами с поплавковой камерой.

В случае если уровень горючего в норме, то тогда необходимо проверить клапаны.
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу
Допустим, установили работу двигателя на холостом ходу на 800 оборотов. После этого проехали на обороты и автомобиль на холостом ходу увеличились до 1500. В случае если дать газа на холостом ходу, то обороты возвратятся на прошлый уровень — 800.

В большинстве случаев неприятность не в самом карбюраторе, а в проводе между педалью акселератора и карбюратором.
Для правильной диагностики неприятности необходимо отсоединить провод от карбюратора и вручную подвигать дроссель на трудящемся двигателе. В случае если обороты упали до нужных пределов, то неприятность в проводе, в случае если нет, то неприятность в карбюраторе. Для начала нужно осмотреть карбюратор на загрязнения и предмет коррозии.

При обнаружении загрязнений, необходимо шепетильно почистить карбюратор.

Настройка карбюратора

Прежде, чем затевать настройку карбюратора, нужно разогреть двигатель. На холодном двигателе настраивать карбюратор безтолку. Кроме этого необходимо снять с дроссельной заслонки тягу педали газа, отсоединить трубку вентиляции картера и проверить, что отсутствует вакуум в трубке регулятора опережения.
Потом находите винты, регулирующие состав смеси, их еще именуют винтами качества, и начинаете по одному закручивать по часовой стрелке, пока двигатель не начнет трудиться неустойчиво и жестко. Когда двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, поскольку это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет трудиться медлено.
Это необходимо выполнить со всеми винтами качества, пока двигатель не будет звучать медлено, без хлопков. Кроме этого, не помешает сделать чистку карбюратора.

Неприятность на Переходных Режимах работы АВТО! (ОЗОН)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: