Проект закона «О дорожном фонде Владимирской области» внесен областной администрацией в Законодательное собрание

      Комментарии к записи Проект закона «О дорожном фонде Владимирской области» внесен областной администрацией в Законодательное собрание отключены

Проект закона «О дорожном фонде Владимирской области» внесен областной администрацией в Законодательное собрание

Сейчас федеральным законодательством установлен использования доходов и особый порядок учёта бюджетов как раз в целях формирования федерального дорожного и дорожных фонда субъектов РФ. В частности, в соответствии с закону, в региональный дорожный фонд может направляться часть средств бюджета области, в размере не меньше прогнозируемого количества доходов по практически "закрепленным" за Фондом четырнадцати статьям доходов, информирует ИА www.vipnovosti33.ru
Громаднейшие поступления ожидаются от налогов на моторные масла и бензин в части, подлежащей зачислению в бюджет области, и от транспортного налога.
При том, что поступления от транспортного налога на данный момент зачисляются в местные бюджеты, как раз около данной прибыльной позиции ведется оживленная дискуссия. По мнению Счетной палаты, часть транспортного налога в структуре бюджетов районных городов не так и громадна — около пяти процентов, а вот по сельским поселениям и городским доходит до 45 процентов.
Потому, что эти средства в муниципальных бюджетах не целевые, то расходуются они не только и не столько на дороги, но и на другие муниципальные потребности. Возможно высказать предположение, что при перенаправления этих средств в региональный дорожный фонд, такие поселения лишатся чуть ли не главного собственного источника доходов. А механизм компенсации выпадающих доходов муниципалитетам в проекте закона пока не предусмотрен.

Да и сама централизация средств на дорожные потребности на уровне области возможно как абсолютным благом в плане содержания областных (межмуниципальных) дорог, так и значительным недочётом в вопросах благоустройства дорожной сети конкретно в городах.
Формально ремонтом таких дорог Фонд по большому счету не вправе заниматься. Так что дополнительно нужна будет разработка особого порядка выделения из дорожного Фонда субсидий муниципальным образованиям на постройку, реконструкцию, содержание и ремонт дорог неспециализированного пользования местного значения.
Как мы знаем, что при аналогичной бюджетной многоступенчатости довольно часто появляются сложности как на стадии согласования количеств субсидий, так и в будущем при их применении. При определенных событиях, как показывает опыт, график выделения средств "сверху" может не совпадать со сроками проведения конкурсов на исполнение муниципальных заказов. По крайней мере, гибкость в проведении дорожной политики на местах может пострадать.

Так что законодателям при принятии документа предстоит учесть еще многие нюансы, которые связаны с эффективностью нового содержания финансирования и порядка строительства дорожной сети в регионе.

Региональный дорожный фонд пополнится на 2 млрд. 114 млн. руб.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: