Прогрев двигателя автомобиля – напрасна ли забота?

      Комментарии к записи Прогрев двигателя автомобиля – напрасна ли забота? отключены

Прогрев двигателя автомобиля – напрасна ли забота?

В холодную погоду значительно падает испаряемость ДТ; оседая на стенках цилиндров, оно теряет свойство к воспламенению, исходя из этого прогрев двигателя автомобиля зимний период в течение нескольких мин. не прихоть, а необходимость. Попытаемся разобраться во всех тонкостях данной операции, дабы сохранить «сердечную мышцу» автомобиля в сохранности и целости.

Содержание

  • 1 Нужно ли прогревать дизельный двигатель и из-за чего?
  • 2 Устанавливаем время прогрева дизельного двигателя
  • 3 Что еще дает прогрев двигателя автомобиля?

Нужно ли прогревать дизельный двигатель и из-за чего?

В некоторых государствах прогревание автомобиля не разрещаеться. К примеру, в Австрии кроме того за очистку лобового стекла от снега руками при запущенном моторе возможно получить штраф. Таким вот образом европейцы заботятся о чистоте внешней среды. А необходимо ли прогревать дизельный двигатель по большому счету?

Как запускается холодный мотор в зимних условиях?

Как было сообщено ранее, при низкой температуре воздуха значительно повышается вязкость ДТ, что отрицательно отражается на качестве его распыления форсунками. Попав в камеру сгорания, оно мгновенно оседает на стенках цилиндра. К тому же, подача в двигатель холодного воздуха снижает температуру воздушно-топливной смеси, что существенно усложняет его запуск.

Значительное влияние имеет прогрев дизельного двигателя зимний период, он определяет запуск и работу мотора, воздействует кроме этого и цетановое число горючего, его вязкость, степень чистоты, присутствие разных примесей и температура воспламенения. Исходя из этого для эксплуатации таких моторов зимой выпускается зимний вид горючего, что рекомендуется применять при температуре воздуха до -30 °С.

При более низких температурах требуется заправка арктической соляркой.

Устанавливаем время прогрева дизельного двигателя

Итак, сколько необходимо прогревать дизельный двигатель в зимний сезон? Оптимальное время образовывает около семи мин.. В течение этого времени мотор трудится на минимальных оборотах.

Этого достаточно, дабы охлаждающая жидкость прогрелась до 50 °С. Весной и летом время прогрева дизельного двигателя возможно сократить до 1-2 мин. – этого хватает для того, дабы открыть ворота гаража, протереть лобовое стекло и перекинуться несколькими словами с соседями.

Для облегчения запуска в современных дизельных двигателях устанавливаются свечи накаливания, без которых кроме того при температуре воздуха 5 °С их запуск затруднен. По окончании включения зажигания на приборном щитке загорается лампочка, сигнализирующая, что свечи трудятся, и начался подогрев воздуха в цилиндрах. По окончании его завершения индикатор меркнет, и двигатель запускается без каких-либо затруднений.

Зимой в дизельном горючем происходят процессы парафинизации, другими словами выпадение парафиновых кристаллов, а при понижении температуры воздуха до -14 °С его прохождение через фильтры фактически нереально. Как показывает практика, наиболее хорошим решением в данной ситуации есть использование локального подогрева фильтра либо топлива перед входом в фильтрующие элементы, другими словами применение предпускового подогревателя.

Что еще дает прогрев двигателя автомобиля?

Для подогрева горючего в автоматическом режиме при трудящемся двигателе в ряде случае рекомендуется применять проточный подогреватель. Современные системы впрыска горючего разрешают затевать перемещение сразу же по окончании запуска двигателя, наряду с этим распыление солярки в цилиндрах осуществляется так, что она не смывает смазку с поверхности гильз. К тому же, синтетическое масло кроме того при низкой температуре не густеет и замечательно смазывает все узлы двигателя сразу же по окончании его запуска.

Так нужно ли прогревать дизельный двигатель в современных авто?

Ответ утвердительный, по причине того, что совсем по-второму происходят процессы в автоматической трансмиссии, у которой масло помогает не только для смазки механизма, с его помощью кроме этого осуществляется включение передач и передается крутящий момент в гидротрансформаторе. По данной причине его подача происходит под давлением, и потому нагружать КПП сразу же по окончании пуска двигателя нежелательно. Кроме того в случае если мотор прогрет, не рекомендуется затевать перемещение без маленькой задержки по окончании включения передачи.

НЕОБХОДИМО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: