Прохождение краш теста по методике Euro Ncap

      Комментарии к записи Прохождение краш теста по методике Euro Ncap отключены

Прохождение краш теста по методике Euro Ncap

Euro Ncap ужесточили требования к безопасности машин. К методике добавили имитацию столкновения со столбом, боковой удар вторым автомобилем и оценку защищенности пассажиров при ударе позади.

Требования к безопасности машин

Современный подход со стороны Euro Ncap содержится в том, что на высокой скорости от дорожной инфраструктуры зависит значительно больше, чем от автомобиля. Исходя из этого выполняют краш тесты машин на скорости всего 64 в первых рядах/ч и каждая современная машина, при аварии на данной скорости, обязана сохранить жизнь. А увеличение безопасности получают посредством применения предупредительных совокупностей, таких как автоторможение и сход с дороги.

Изменились условия присуждения рейтинговых баллов, так отсутствие совокупности ESP для базисной комплектации автомобиля, как и совокупности ABS, приводят к уменьшению неспециализированной оценки сходу на три балла (что достаточно значительно).

Отсутствие совокупности курсовой устойчивости, кроме того при успешном прохождении главных ударных тестов, не разрешит взять высшую пятибалльную оценку. Утрата рейтинговых очков для автомобильных производителей может стать значительным ударом по репутации, и, следовательно, заставит их заняться введением совокупности ESP (что такое ESP и ее принцип работы) в стандартную комплектацию, как в свое время было с совокупностью оповещения о не пристегнутых ремнях, за которую Euro Ncap снимало от одного до двух баллов.

Безопасность при наезде на пешехода

Эксперты Euro Ncap без шуток обеспокоены отсутствием фактически у всех машин совокупности ограничения скорости и нехорошими показателями безопасности при наезде на пешехода.

Производители начали внедрять бампера из особых материалов, каковые при наезде на пешехода не травмируют его и не наносят острых колющих ран. Бампер обязан приобретать сминаемые участки при наезде на пешехода, дабы снизить силу удара и тем самым нанести ему минимальной силы удар.

Кроме этого, под капотом покажутся особые пирапотроны, каковые защищают пешеходов при наезде. Суть в следующем: в то время, когда машина сбивает пешехода, то он в большинстве случаев ударяется головой об капот. Пирапотроны должны на протяжении удара немного поднять мало капот и тогда пешеход не возьмёт удара головой об капот.

Это должно сохранить жизни пешеходам при столкновениях, но лишь на маленькой скорости. На громадной скорости, в большинстве случаев, наезд на пешехода заканчивается плачевно.

Травмобезопасный капот: при наезде на пешехода либо велосипедиста датчик в переднем бампере активирует пиропатроны, каковые за 22 миллисекунды поднимают заднюю часть капота на 50 мм, снижая тяжесть травм головы.

Большая оценка Euro Ncap

В случае если пара лет назад взять большую оценку в пять баллов Euro Ncap было почетно, то на данный момент сделать это достаточно тяжело. Такое вероятно благодаря внушительной работе над безопасностью автомобили, а это может разрешить не каждый авто производитель. Среди тех, кто держит большую оценку — это Volvo, Mercedes и в некоей степени Volkswagen.

Для других производителей взять по методике Euro Ncap оценку в “четыре звездочки” — прекрасный результат. Это указывает, что автомобиль владеет хорошей безопасностью, но лишен дорогостоящих совокупностей предупредительной защиты. Оценка в “три звезды” также не считается зазорной.

К примеру, отечественная Лада Веста планирует получить три звезды Euro Ncap и это разрешит ей иметь успешные продажи в Европе.

Специалисты Euro Ncap не хотят останавливаться на достигнутом, заявляют о предстоящем ужесточении требований по активной и пассивной безопасности машин. Значит авто производителям нужно будет придумывать новые способы, дабы улучшить безопасность и сохранить жизни при происхождении аварий. Самый оптимистический прогноз: к 2020 году максимально сократить число жертв на дороге.

В Российской Федерации настоящ рейтинг Euro NCAP?

Нет, по причине того, что одинаковые модели в Европе и в Российской Федерации оснащаются совокупностями активной и пассивной безопасности по-различному. К примеру, Mitsubishi Outlander на русском рынке в «базе» имеет две подушки безопасности, а в Европе — семь. Из-за чего?

В Российской Федерации так несложнее держать удачные стоимости. А в ЕС машину без боковых подушек никто не приобретёт. Потому что она будет иметь низкий рейтинг Euro NCAР, не выше двух звезд, да и полис на нее обойдется дороже — так как западные страховые компании, вкладывающие в изучения пассивной и активной безопасности большие средства, рассчитывают тарифы не только по ущербу «железу», но и за вред здоровью, что им обходится куда дороже.

Краш-тест Citroen C4 — методика EuroNCAP


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: