Производство Horex VR6 задерживается

      Комментарии к записи Производство Horex VR6 задерживается отключены

Производство Horex VR6 задерживается

Германская компания Horex заявила о том, что обширно разрекламированное начало выпуска родстера Horex VR6 откладывается. Обстоятельством этому послужило желание установить на байк дополнительное оборудование по контролю за уровнем вредных выбросов. Вследствие этого мотоцикл начнут производить не в текущем месяце, как предполагалось, а в мае.

Horex VR6 представляет собой полностью новый мотоцикл из Германии. Двигатель V6, первоначально заявлялось, что будет мотор в 200 лошадиных сил (при 8 500 об./мин.) и цена в 19 980 евро. Специалисты в Германии охарактеризовали его как новейший muscle bike — соперник аппаратам от BMW. Количество двигателя — 1218 кубиков. Разработка автомобили велась в строжайшем секрете последние 5 лет.

на данный момент в разработке две версии мотоцикла — с простым движком — на 160 л.с., и с мотором с нагнетателем — на 230 л.с.
Авторы этого байка — германский инженер Клеменс Низ (Clemens Neese) и его деловой партнер Франк Фишер (Frank Fischer). К дизайну мотоцикла кроме этого приложил руку Петер Науманн (Peter Naumann), человек, узнаваемый тем, что создал концепции таких автомобилей как MZ 1000S и MZ 1000SF, и скутер BMW C1 и трехколесный концепт CLEVER.
Мотор применяет идею, подобную двигателю Volkswagen VR6 — два блока цилиндров расположены под углом друг к другу, причем данный угол образовывает всего 15 градусов. Причем обе группы цилиндров закрывает одна крышка головки блока. Все 6 впускных клапанов — с одной стороны, а выпускные — с другой. Исходя из этого не обращая внимания на V-заглавие, в этом моторе имеется очень многое и от простой рядной шестерки. Диаметр цилиндра — 68мм, движение поршня — 55мм.

Большой момент — 154 Нм при 7 200 об./мин.

Horex VR6- Testride and Soundcheck


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: