Противоугонные системы: механические или спутниковые?

      Комментарии к записи Противоугонные системы: механические или спутниковые? отключены

Противоугонные системы: механические или спутниковые?

Все риски, каковые сопровождают автолюбителя предусмотреть легко нереально. Но, один из них – безопасность автомобиля, возможно просчитать фактически неизменно, до мелочи, и принять меры к его минимизации. Обратите внимание глубокоуважаемые автовладельцы, мы не написали устранить всецело, мы написали минимизировать.

Классификация средств безопасности автомобиля

Как раз для большого обеспечения безопасности авто, как постоянного объекта «охоты» разного рода преступников и существуют автосигнализации и противоугонные совокупности. Снова же, обратите внимание на противоугонные: системы и разделение сигнализации, а отличие между ними существует. Вот и давайте разберемся – в чём отличие и как быть?

  • Механические противоугонные совокупности для машин – механические (дуговые, штыревые) блокираторы КПП и рулевой совокупности. Bear-Lock, Mul-T-Lock. Современные противоугонные совокупности механические – это небо и земля если сравнивать с совокупностями 90-х годов (не забывайте «костыль» на руль).
  • Электронные противоугонные совокупности (иммобилайзер) – это «навороченная» электронная схема, которая трудится на препятствие деятельности каких-либо совокупностей авто без сигналов с электронных меток «собственный – чужой». Это и прелестно с одной стороны и, одновременно с этим электроника делает машину уязвимой для опытного угонщика с его электронными ассистентами – кодграбберами и т.д. Кроме создания комфортных условий для водителя: открыть двери,    отрегулировать положения кресел либо руля, прогреть двигатель (эти факторы хороши для маркетингового хода дистрибьютора), нас интересует безопасность. Совокупность блокирует двигатель, прерывает подачу горючего либо какую-либо электрическую цепь. Другими словами авто перестаёт двигаться либо имитируется неисправность.
  • Автосигнализация – назвать эту совокупность противоугонной вряд ли быть может, потому она и носит название «сигнализация». Главная функция классической автосигнализации – докладывать обладателю о попытке проникновения в авто. Эта функция осуществляется: звуковым знаком, визуально (сработка лампочек) и при помощи сообщения на брелок или сотовый телефон.
  • Спутниковые противоугонные совокупности – это средство безопасности вобрало в себя все последние технологические успехи и есть самый оптимальным методом обезопасить автомобиль от угона либо вскрытия. Но! Не смотря на то, что спутниковые противоугонные совокупности это 3 в 1, они так же, как и прежде остаются только средством сигнализации о нарушении самообладания автомобиля.

Моргающая «пипикалка» так же, как и прежде оповещает, обратная сообщение уведомляет обладателя либо пульт охраны, иммобилайзер блокирует, GPRS модуль разрешает отслеживать место нахождения автомобиля в настоящем режиме времени – а автомобиль угнали.

Имеется выход из положения либо нет? Конечно же, имеется.

Советы специалистов по безопасности автомобиля

Приведённые ниже пункты вряд ли на 100% окажут помощь по одной причине. В случае если ваш автомобиль «заказали» к угону, то это будут делать специалисты, а они уже давно не трудятся способом «гоп-стоп». Угон дорогого респектабельного авто – это как создание нетленного музыкального произведения – процесс продолжительный, творческий и опытный.

Мы изначально намерено некорректно поставили вопрос в заголовке темы. По причине того, что противоугонные совокупности механические и спутниковые противоугонные совокупности не смогут существовать приятель без приятеля. Это теорема, если вы желаете по-настоящему обезопасить автомобиль.

Лишь комплексная организация совокупности безопасности автомобиля – решение проблемы. Но, перед этим пара правил:

  1. Ни при каких обстоятельствах не производите установку механической противоугонной совокупности для автомобиля и спутниковой противоугонной совокупности на одном сервисе (сразу же приносим извинения добросовестным установщикам, но и весьма нередкие случаи участия в угонах как раз установщиков, заставляют давать таковой совет).
  2. При выборе спутниковой противоугонной совокупности меньше всего обращайте внимание на «радостные рассказы» дилера о тех комфортных одолжениях, каковые может делать совокупность (подвигать кресла, прогревать салон и т.д.). Так как вы выбираете не негритёнка с опахалом, а солдата-стража для безопасности автомобиля.
  • Исходя из этого ваше внимание должно быть направлено именно на противоугонные функции. Если вы устанавливаете спутниковую противоугонную совокупность, то, вероятнее на модель автомобиля в котором и без того хватает комфорта.
  • При выставлении функции иммобилайзера на остановку какой-либо совокупности авто, сделайте временную задержку на 2-3 60 секунд по окончании начала перемещения. И ни при каких обстоятельствах не держите метку иммобилайзера на одном брелке с ключом зажигания.
  • Для чего? Для вашей личной безопасности. Нередки случаи, в то время, когда угонщики не затрудняют себя вскрытием авто – это риск и время попасть в жёсткие руки группы захвата.
  • Угон происходит очевидно – вас из автомобиля по окончании того, как вы её завели, либо остановились в каком-либо месте. И вот тут преступник обязан ехать в собственную сторону, а вы 2-3 60 секунд скоро бежать в другую. В то время, когда сработает иммобилайзер и авто заглохнет, вы станете на большом растоянии друг от друга.
  • Вы поражены? А напрасно. Вас при таких условиях не заберут в заложники, а спутниковая противоугонная совокупность сделает собственный дело: и иммобилайзер включит и скажет на пульт охраны об месте и угоне собственного нахождения.

Вывод однозначен: безопасность вашего автомобиля – это целый комплекс мероприятий, что включает в себя механическую блокировку и спутниковую противоугонную совокупность.

Удачи вам, любители собственного автомобиля.

Противоугонная совокупность автомобиля


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: