Работяги и помощники: выбираем альтернативу бусу VW

      Комментарии к записи Работяги и помощники: выбираем альтернативу бусу VW отключены

Работяги и помощники: выбираем альтернативу бусу VW

VW T5 очень востребовано, а потому весьма дорог. Мы изучили его одноклассников. Бус не всегда должен быть от VW.

Mercedes Vito, Ford Transit и Опель Vivaro являются более дешёвыми альтернативами.

VW T5 2.5 TDI CARAVELLE, пробег 250 000 км, 2005 года выпуска. какое количество, как вы думаете, стоит таковой 9-летний 7-местный микроавтобус? Совсем не $10 000 а также не $15 000, а $19 000.

Но, это нижний предел цены за Caravelle с этими данными. Многие экземпляры дороже $21 000. Поклонники бусов VW всех поколений знают им цену и ни при каких обстоятельствах не реализовывают их дешевле.

Цена этих автомобилей неизменно высока.
Само собой разумеется, микроавтобусы VW практичны, удобны и весьма универсальны. Но конкуренцию им составляют автомобили вторых марок, каковые стоят заметно меньше. Для тех, кто не подвластен культовому имиджу бусов VW, мы подобрали пара хороших альтернатив: Mercedes Vito, Ford Transit и Опель Vivaro.

Mercedes Vito F 112 CDI Ford Transit FT 280 K TDCi Опель Vivaro 2.0 CTDI
Год выпуска 2002 Год выпуска 2010 Год выпуска 2010
Пробег 230 000 км Пробег 152 920 км Пробег 63 100 км
Цена: $8000 Цена: $15.000 Цена: $18.000

Эти машины объединяет разумная цена. И история у них также неспециализированная: любой употреблялся компаниями в качестве служебного автомобиля для доставки небольших грузов. Ford и Опель в обычном состоянии, цены адекватные. Mercedes на их фоне стоит особняком. Он на девять лет старше собственных соратников и стоит значительно дешевле.

Но и пробег на его одометре намного больше. Уже издали видно, что его доле не позавидуешь: пороги старые, совокупность охлаждения теряет жидкость, уплотнения мотора пропускают масло. Компрессор задней пневмоподвески не работает, тормозная совокупность очень сильно изношена.

В Германии машину в таком состоянии приобретут лишь приезжие клиенты на экспорт. Подробности о обычных проблемах трех моделей бусов вы определите потом.

Vito первого поколения – нехороший по качеству Mercedes из когда-либо существовавших

Mercedes W638 выпускался с 1996 по 2003 годы на заводе в Испании. Было две версии – коммерческий Vito и более шикарный минивэн V-класса. Будучи еще новыми машинами, они зарекомендовали себя как не соответствующие качеству Mercedes.

С возрастом они неумолимо обрастали неисправностями и техническими проблемами. Выходила из строя пневмоподвеска, не хорошо трудились тормоза, чудила электрика, все части кузова ржавели.

Кузов спереди. Символичная картина: звезда в окружении ржавчины. Планка под решеткой и капот "расцветали" из-за сколов краски, вызванных попаданием камней.
Задняя дверь. Откройте ее и заметите или поверхностную ржавчину, или сквозную коррозию. Дверь на замену искать безтолку – она также проржавеет.
Двери. В первую очередь ржавеют нижние кромки, на каковые попадает дорожная грязь и влага. От "рыжей заболевании" их ничего не защищает и не выручает.
днище и Пороги. Вот тут начинается самое ужасное: в большинстве случаев, коррозия проделывает в несущих элементах кузова сквозные дыры.
Колесные арки. Из-за постоянного действия дорожной грязи ржавеют весьма скоро. В случае если на крыльях ржавчины не видно, вероятнее, она скрыта под слоем новой краски и шпатлевки

Результат

Данный Mercedes заслуживает неудовлетворительной оценки: его характеристики находятся именно на таком уровне. У автомобили изначально большое количество неприятностей с надёжностью и качеством. Его преемник, показавшийся в 2003 году (W639, Vito либо Viano), не страдает такими недочётами.

Неисправные форсунки Ford Transit приводят к поломкам мотора

Ford Transit с проблемными моторами может служить альтернативой VW Caravelle? Мы говорим: да. Дело в том, что дизели VW T5 до 2009 года также не балуют надежностью и часто нуждаются в капитальном ремонте.

На Transit 2.2 TDCi 2006-2011 г. в. закоксованные форсунки смогут стать обстоятельством выхода из строя двигателя.

Турбокомпрессор. В случае если мотор внезапно прекратил выдавать полную тягу, вероятнее обстоятельством тому есть поломка турбины. Но часто ее возможно "оживить": загрязненный нагаром направляющий аппарат турбинного колеса перестает функционировать нормально. Может оказать помощь его замена сервопривода и основательная чистка направляющих лопаток.
Подтеки масла. Это нетипичный лишь для Transit недочёт. Подтекание масла характерно для практически всех ветхих микроавтобусов. Оно может сочиться через уплотнения клапанной крышки, масляного поддона, датчика давления масла, головки блока цилиндров, сальника коленвала. В действительности чистый мотор обязан вас встревожить.
Форсунки. На Transit с мотором Transit 2.2 TDCi, выпущенного с 2006 по 2011 годы, инжекторы довольно часто закоксовываются. В следствии горючее не хорошо разбрызгивается (форсунка его), попадает на стенку цилиндра либо поршня, где появляется локальный перегрев, приводящий к прочим проблемам и задирам, ведущим к капремонту либо замене двигателя.

Результат

Лучшим вариантом будет приобретение Ford Transit с известной историей обслуживания. В обязательном порядке удостоверьтесь в надежности мотор и определите, проверялись ли форсунки. Ржавчина для Transit не характерна.

Если она присутствует на кузове, вероятнее она показалась по окончании устранения последствий ДТП.

У Опель Vivaro часто ломается коробка передач

Опель Vivaro A (2001-2014), Nissan Primastar (2002-2014) и Renault Trafic (2001-2014) совсем аналогичны. Однообразные у них и недочёты. 6-ст. МКП оснащена подверженным износу подшипником, что подает сигнал об окончании собственного ресурса прекрасно различимым гулом, а после этого просто ведет к поломке всего агрегата.

Скоро изнашиваются тормозные диски, недолго помогают малоразмерные и рулевые тяги и слабые рычаги подвески.

КПП. Передачи включаются мягко и негромко? Либо с хрустом и усилием? В случае если так, подготовьтесь к ремонту либо замене МКП полностью. До поломки ей осталось совсем недолго.
Тормозные механизмы. Задние диски изнашиваются скоро, может "загудеть" и подшипник из-за разрушения сальника. В любом случае, они изменяются совместно, поскольку ступичный подшипник запрессован в тормозной диск.
рулевые и Рычаги тяги. Передняя подвеска Vivaro открыто хлипкая. Рычаги изнашиваются скоро, недолго ходят и наконечники рулевых тяг. На автомобилях, каковые идут с тяжелым грузом, довольно часто преждевременно приходится поменять и амортизаторы.

Результат По управляемости и комфорту Vivaro ближе всех подобрался к VW T5. У данной автомобили особенного внимания требуют МКП, скоро изнашивающиеся подробности передней подвески и задние тормозные диски. Если сравнивать с T5 эта машина весьма недорога!O BILD: 2.0 dCi (114 л.с.), тестовый расход 8,4 л ДТ.

Осмотр Мерседес Вито 112.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: