Радар-детекторы нового поколения — без крика и писка

      Комментарии к записи Радар-детекторы нового поколения — без крика и писка отключены

Радар-детекторы нового поколения - без крика и писка

В статье поболтаем про новый тип радар-детекторов, каковые способны определять 99 процентов камер на дороге и наряду с этим всецело избавлены от фальшивых срабатываний, т.е. трудятся лишь по делу. Без «писка» и «криков».

В чем особенность радар-детекторов нового поколения?

В случае если раньше, антирадары неизменно "пищали" и нервировали водителей фальшивыми срабатываниями, то на данный момент эта неприятность уходит в прошлое. В первое время, на помощь пришла совокупность GPS, которая определяла скорость автомобиля и соответственно не срабатывала ниже определённого порога, что по собственному усмотрению устанавливал шофер. К примеру, возможно установить порог работы устройства в 69 км/ч, и в случае если скорость автомобили ниже — прибор будет молчать.
Это разрешило избавиться от большинства фальшивых срабатываний, но не от всех. Исходя из этого пришёл новый тип радар-детекторов с сигнатурных модулем (signature с англ. — подпись). В чем его особенность? В памяти устройства заложены сигналы всех известных определителей скорости, и в случае если прибор их обнаруживает (по амплитуде, количеству импульсов, периодичности повторения и т.д.), то оповещает об этом водителя.

Причём он определяют кроме того наименование камеры.
В случае если прибор не видит сигнала либо он не сходится с примером в его памяти, то он «молчит». Получается, что зная все популярные камеры и их работу, этот антирадар сможет всецело избавиться от фальшивых срабатываний. Кроме этого в памяти прибора заложены сигналы всех известных источников помех, таких как совокупность круиз-контроля, совокупность автоматического открывания дверей, излучатели придорожных метеостанций и др.

В случае если радар-детектор их «видит», то он их всецело игнорирует.
А вдруг прибор не знает сигнала камеры, что тогда? На данный случай в его памяти заложены 3 программы. Первая — простой режим, что реагирует на все излучения в X-, K- либо Ka-диапазонах, т.е. трудится как простой радар-детектор.

Вторая программа – «умный режим», исключает все фальшивые помехи, каковые знает прибор (автоматические двери, датчики круиз-контроля). В третьем режиме антирадар срабатывает лишь на сигналы известных ему измерителей скорости, а все остальные излучатели игнорирует.
Дополнительно радар-детекторы нового поколения оснащены GPS-модулем, что даёт предупреждение о стационарных измерителях скорости (в том числе и о неизлучающих), и разрешают выставить приоритет оповещения — спутниковый либо радиочастотный.

Как на практике трудятся новые радар-детекторы?

В случае если сравнивать со ветхими устройствами, без сигнатурного модуля, то отличие ощутима. В первую очередь, от звукового комфорта, поскольку антирадар больше неизменно не «кричит», реагируя на очередную авто заправку либо мимо проезжающую машину. Сейчас лишь предупреждения о настоящих камерах, никаких фальшивых срабатываний.
Что касается определения камер, то прибор трудится как классический радар-детектор, определяет все узнаваемые ему камеры. Необходимо заявить, что распознавание камеры зависит от разработчиков устройства — если они заложили в его память сигналы камер, то прибор с ними легко совладать. Но смогут появиться сложности с определением новейших измерителей скорости — но лишь до того момента, в то время, когда не обновите антирадар и до тех пор пока производитель не выпустит новую прошивку.
Стоит ли поменять классический радар детектор на устройства нового поколения с сигнатурным модулем? В случае если довольно часто ездите в городе, то конкретно — да. Так возможно избавиться от постоянных противного писка и ложных срабатываний.

В случае если радар-детектором пользуетесь за городом и, в особенности, при поездках в другие регионы — смысла в замене нет.

NORTON08


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: