Распорки, проставки и дополнительные опоры двигателя

      Комментарии к записи Распорки, проставки и дополнительные опоры двигателя отключены

Распорки, проставки и дополнительные опоры двигателя

В авто магазинах показались подробности для тюнинга подвески: растяжки, проставки и дополнительные опоры. Большая часть автомобилистов не знают для чего они необходимы. Поведаем про их назначение.

Растяжка-распорка передних стоек

Самая популярная у автолюбителей железка. Устанавливается между верхними опорами стоек кузова, соединяя так именуемые «чашки», лишая кузов свободы в этом направлении. Главное назначение — расширить жесткость кузова и улучшить управляемость. Для чего это необходимо?

Дело в том, что кузов автомобиля не владеет достаточной для «активной» езды жесткостью со всеми вытекающими последствиями, одно из которых — «вялый» руль.
Распорки бывают регулируемые и нерегулируемые. Нерегулируемая изготавливается с определенными геометрическими размерами отверстий для крепления, соответствующими чертежам конструкторов. Лучше купить как раз такую, но лишь для новых автомобилей, в противном случае будут неприятности с установкой из-за несовпадения размеров.

Регулируемая распорка рекомендуется к применению на авто с нарушенной геометрией.
Растяжка оказывает помощь устранить «уплывание» углов установки развала-схождения, в случае если кузов автомобиля ранее деформировался в следствии наезда на бордюр. Она делает управление автомобилем более «острым», что оказывает помощь при объезде препятствий.

Дополнительная опора двигателя

Дополнительная опора двигателей ограничивает большое перемещение двигателя (клевки) при торможении двигателем, резком трогании автомобиля с места и при наезде на неровности. И еще ей приписывают свойство, мешающее самовыключению передач в КПП.

Стабилизатор задней балки

Устанавливается на заднюю балку переднеприводных машин, увеличивая угловую жесткость, сокращает боковой крен автомобиля и усиливает сцепление колес на поворотах, и распределяет нагрузку на амортизаторы при наезде на неровности одного из колес.
В реальности при попадании в яму задним колесом оно вывешивается так, что при столкновении колеса с краем препятствия частенько вырывается шток заднего амортизатора. Либо в то время, когда машина проезжает выступающие препятствия, т.е. «ловит» колесом кирпич, ее амортизатор трудится «на пробой», что не содействует долговечности последнего. В случае если балка усилена стабилизатором, для того чтобы не случится.

Получается — эта дополнительная подробность задней подвески есть спасителем амортизаторов.
В продаже кроме этого имеется штанга стабилизатора поперечной устойчивости, отличающаяся от стандартной увеличенным (с 18 до 20 мм) диаметром металлического прутка.

Пластины трансформации угла развала задних колес

Что еще имеется для трансформации характера автомобили? К примеру, регулировочные пластины (развальные пластины на -1 градус).
Эти пластины, имеющие неодинаковую толщину, призваны придать задним колесам автомобиля отрицательный угол развала величиной в 1 градус. Ответ не есть новаторским, разваленные в минус задние колеса имеют многие машины западных производителей.
Отрицательный угол развала увеличивает площадь пятна контакта заднего колеса с дорогой, соответственно наряду с этим возрастает сила сцепления колес с дорогой при действии бокового ускорения. Т.е. колеса в повороте будут «подминаться» в меньшей степени.

Необходимы ли эти дополнительные подробности?

Перед тем как остановить выбор, необходимо задуматься, как ваша манера езды есть агрессивной. Может, легко нормально ездить на серийном автомобиле без всяких растяжек и дополнительных опор.

ВАЗ 2110 — Часть 4 ( Дополнительная опора двигателя)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: