Ravon Matiz отправился на фейслифтинг и технический апгрейд

      Комментарии к записи Ravon Matiz отправился на фейслифтинг и технический апгрейд отключены

Ravon Matiz отправился на фейслифтинг и технический апгрейд

Самый дешёвый по цене автомобиль на русском внутреннем авторынке — Ravon Matiz — послан на модернизацию, в которую войдет как видоизменение дизайна этого субкомпакта, так и техническое переоснащение. О новом поколении Ravon Matiz речи пока не идет, управление Ravon обойдется рестайлингом, но это вопрос ближайшего будущего, очевидно, если не найдется более рациональная альтернатива. Не смотря на то, что, учитывая то, что модели из новой линейки Ravon довольно много почерпнули от машин Шевроле, сохранять надежду на какую-либо собственную разработку до тех пор пока еще преждевременно.
Новый узбекский автомобильный бренд Ravon будет усиливать собственный положение на русском авторынке и дальше. Да и кто же ему помешает, если он не будет прилеплять к своим авто адские ценники? Как и раньше опыту вождения машин Uz-Daewoo в неспециализированном-то особенных нареканий у отечественного автомобилиста не появилось. К тому же от переименования Uz-Daewoo в Ravon уровень качества хуже уж точно не стало. В марте 2016 года у нас начнут реализовывать Ravon Nexia R3, а обновленный Matiz покажется у дилеров и того раньше, обещают зимний период будущего года, то бишь уже через три месяца.

на данный момент модели Матиза 2015 года у нас возможно приобрести не учитывая акционных скидок за 314-414 килорублей.

По окончании апгрейда Ravon Matiz снаружи кардинально не изменится: дизайнеры снаружи кузова до тех пор пока нацелились лишь на дневные ходовые огни и заднеобзорные зеркала. А вот в установят совсем новые кресла и для водителя, и для пассажиров. Катапульту в том направлении, очевидно, не вмонтируют, но в плане настройки положения водительского кресла по всем осям позаботятся и совокупность установки детского кресла IsoFix предусмотрят. Покажется и один единственный эйрбег для водителя.

  Антиблокировочная совокупность и иммобилайзер разнообразят техническую составляющую рестайлингового Ravon Matiz.
Актуальная версия Ravon Matiz имеет под капотом 51-сильный 0,8-литровый бензомоторчик. Имеется механическая пятиступка. Предельная скорость, до которой может разогнаться данный "пирожок" образовывает 144 км в ч. До много он разгуляется лишь за 17 секунд.

По городу он кушает порядка семи с половиной литров топлива. Кардинальных трансформаций по окончании рестайлинга в моторной составляющей конкретно не будет.

Отметим, что в осеннюю пору 2016 года к нам приедет седан Ravon Gentra, тот, что по окончании рестайлинга. Как раз эту модель демонстрировали сравнительно не так давно на протяжении официальной презентации нового автобренда.  Сколько будет стоить рестайлинговая Равон Джентра, не сообщается, а нынешняя модель продается за 440-620 тысяч рублей.

Ravon Matiz 2016 0.8 (51 л.с.) 2WD MT M30 — видеообзор


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: