Разновидности автоматических коробок передач

      Комментарии к записи Разновидности автоматических коробок передач отключены

Разновидности автоматических коробок передач

Условия эксплуатации автомобиля диктуют необходимость большого трансформации крутящего момента на ведущих колесах. Наряду с этим нужно автоматическое повышение момента при уменьшения скорости и напротив.
Такая связь между скорости и момента ведет к необходимости иметь постоянную мощность для любой частоты вращения мотора. Это снабжает самая полную загрузку двигателя при больших трансформаций условий перемещения. Зависимость крутящего момента от частоты вращения двигателя ведет к большому упрощению трансмиссии.

Планетарная коробка передач

Используемые в "автоматах" планетарные коробки передач была названи за шестерни-сателлиты, вращающиеся около центральной шестерни, подобно планетам. Их применение в автоматической коробке передач обусловлено простотой трансформации передаточного отношения: достаточно только притормозить тот либо другой поворачивающийся элемент либо соединить между собой при помощи особой фрикционной муфты. Эти процессы легко поддаются автоматизации.

Бесступенчатый вариатор

Прорыв принесла разработка: наборный "ремень", складывающийся из металлической ленты и металлических трапецеидальных сегментов, нанизанных на нее. Совокупность стала называться CVT (бесступенчато варьируемая трансмиссия). Она завоевывает позиции в тяжелых классах машин с замечательными двигателями.
Езда с CVT дает необыкновенные ощущения: прибавляешь газ, стрелка тахометра застывает на отметке 4000 об/мин и ровное, без провалов и рывков, ускорение вдавливает в спинку сиденья, пока вторая стрелка — спидометра — не подберется к цифре 200! Конструкция вариатора разрешила просто сделать ручной режим управления: достаточно ввести в память компьютера пара фиксированных значений передаточного отношения, и его возможно будет переключать вручную рычагом либо кнопками.
Что касается ресурса, при грамотном пользовании он достигает сотен тысяч километров, да и поменять "ремень" технически несложно, но дорого.
Что в итоге: АКПП с гидротрансформатором тяжел, отбирает мощность и прожорлив; вариатор полегче, также ухудшает динамику, но практически не увеличивает аппетит; механика с автоматическим управлением пара вяловата, но экономит бензин.

Виды коробок передач автомобиля. Просто о сложном


Подобранные для Вас, статьи:

  • ее передач предназначение и Коробка автомобиля

    На техническом языке коробку передач автомобиля возможно охарактеризовать, как один из элементов трансмиссии авто. С ее помощью возможно изменять крутящий момент в широком диапазоне. Коробка передач…

  • Коробка передач DSG

    В начале нынешнего века производители машин были перед сверхсложной задачей. Дело в том, что гидротрансформаторные автоматические коробки передач действительно уступали по своим чертям…

  • Вариаторная коробка передач (вариатор) и ее работа

    Вариатором именуют бесступенчатую коробку передач. В быту она носит название вариаторная коробка передач . Ее воздействие основано на плавном трансформации значения передаточного числа. У вариатора…

  • KIA воображает коробку передач с двумя сцеплениями KIA DCT

    На 85 Интернациональном Автосалоне в Женеве компания KIA Motors представит серийную семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями DCT. Новая трансмиссия есть всецело независимой…

  • Виды коробок переключения передач, применяемых в автомобиле

    Создание двигателя внутреннего сгорания содействовало формированию всех типов транспорта а также появлению новых видов. Первые машины именовались самобеглыми колясками и имели достаточно…

Кроме этого весьма интересно: