Редуктор заднего моста – как оказать своевременную помощь?

      Комментарии к записи Редуктор заднего моста – как оказать своевременную помощь? отключены

Редуктор заднего моста – как оказать своевременную помощь?

Редуктор заднего моста имеет несколько узлов, по большей части, это дифференциал и главная передача. Основная передача — это механизм, благодаря которому увеличивается передаточное число трансмиссии автомобиля. Что это такое, на что воздействует и как осуществляется обслуживание приведенного редуктора, мы разглядим в данной статье.

Содержание 1 Из-за чего выходит из строя редуктор заднего моста? 2 Ремонт редуктора заднего моста – меняем подробность самостоятельно 3 Как происходит регулировка редуктора заднего моста? Из-за чего выходит из строя редуктор заднего моста? Разберемся подробнее с устройством редуктора, что складывается из двух частей, каковые мы уже упомянули. Главные передачи классифицируются на одинарные и двойные, каковые для передачи крутящего момента двигателя на колеса имеют одну и две зубчатые пары соответственно.

Двойные главные передачи бывают центральными (несложная конструкция, большее передаточное число, но громадная нагрузка на элементы совокупности) и разнесенными (сложнее по конструкции, но действеннее, компактнее, разрешает иметь автомобилю больший дорожный просвет). Одинарные главные передачи бывают: цилиндрическими (шестерни в одной плоскости, большой КПД, передаточное число 3,5-4,2); коническими (шестерни перпендикулярны друг другу, отчего конструкция занимает много места, большой КПД); червячными (компактны, более бесшумны, но имеют низкий КПД, тяжелы в изготовлении); гипоидными (легче по массе, меньше по размеру и надежнее передают упрочнения двигателя на мост, но КПД самый средний из приведенных видов передач). Дифференциал – это механизм, что распределяет крутящий момент между ведущими колесами и ведущими мостами. Дифференциал оказывает помощь при буксовании и скольжении при помощи разной скорости вращения колес.

Редуктор может выходить из строя прежде всего из-за подшипников, сделанных из латуни, они находятся в чулках, каковые прикреплены к самому редуктору. При поломке для того чтобы подшипника выводятся из строя чулки, и они начинают изгибать валы. В следствии для того чтобы изгиба может перекосить основную шестерню. При перекосе на ней смогут показаться надломы в зубьях шестерни либо же сколы, и потом может заклинить сам редуктор, а вдруг вал слетит со собственного места, он угрожает разбить корпус редуктора. Обстоятельством поломки кроме этого станет не залитое своевременно масло в редуктор заднего моста, в случае если быть правильнее, то его отсутствие либо же несвоевременное его обновление.

Замена трансмиссионного масла в большинстве случаев проводится каждые 35 тысяч километров пробега. Фото ремонта редуктора заднего моста, autoprospect.ru

Фото части устройства редуктора заднего моста, freemarket.kiev.ua

Фото редуктора заднего моста, static.ngs.ru

Фото ремонта редуктора заднего моста, zerga.ru

На фото — устройство редуктора заднего моста, promportal.su

Calling All Cars: The 25th Stamp / The Incorrigible Youth / The Big Shot


Вам будет весьма интересно, Подобрано как раз для Вас:

Увлекательные записи