Регулировка стояночного тормоза – четкая работа каждой мелочи

      Комментарии к записи Регулировка стояночного тормоза – четкая работа каждой мелочи отключены

Регулировка стояночного тормоза – четкая работа каждой мелочи

Достаточно распространенным вопросом среди автомобилистов есть регулировка стояночного тормоза либо же, как его еще именуют, ручника, поскольку это устройство достаточно необходимое для того, дабы удерживать авто на месте в течении долгого времени, к примеру на парковках, площадках с уклоном и без того потом. В принципе, оно дублирует гидравлическую совокупность, исходя из этого кроме этого считается аварийной совокупностью торможения. Его работоспособность серьёзна, исходя из этого разберемся в настройке без помощи автомеханика.

Содержание

  • 1 Как организовано устройство стояночного тормоза?
  • 2 Принцип работы: механический ручник и электронный стояночный тормоз
  • 3 В то время, когда нужна регулировка стояночного тормоза?
  • 4 Как подтянуть стояночный тормоз – рекомендации для независимых

Как организовано устройство стояночного тормоза?

Мы упомянули лишь самые неспециализированные обстановки применения ручника, но имеется еще и более экзотичные. К примеру, он используется еще и в движении, при резких поворотах, поскольку, по большей части, он воздействует на задние колеса, но это лишь в спортивных авто и только в рамках соревнований. Кроме этого, в случае если на дороге с уклоном появилась пробка, то эргономичнее всего трогаться с ручника, дабы не наехать на ожидающего позади соседа.

Устройство стояночного тормоза достаточно незамысловатое: за счет механического привода обеспечивается передача упрочнения к блокировочному механизму. Происходит это при помощи сотрудничества человека с рычагом, ножной педалью либо же тягой. По большей части, упрочнение от рычага к механизму передается за счет тросов. Бывают разнообразные конструкции с применением одного, двух, но значительно чаще трех тросов.

Трос стояночного тормоза соединен с другими элементами совокупности посредством регулируемых наконечников.

Принцип работы: механический ручник и электронный стояночный тормоз

Как видно, строение не сложное, исходя из этого разберемся сейчас, как же трудится ручник, в то время, когда мы приводим его в перемещение. Шофер, поднимая рукоятку, увлекает трос и вместе с ним коромысло, за счет которого уравнивается натяжение тросов, и натягивает рычаги блокировочных устройств задних колес, каковые, в собственную очередь, раздвигают колодки стояночного тормоза в различные стороны. Так блокируются задние колеса и не дают нам сдвинуться с места.

В некоторых современных авто установлен электромеханический стояночный тормоз на дисковых тормозах, где используется электрический привод. Это устройство, в котором происходит яркое сотрудничество дискового блокировочного механизма с электродвигателем. Надавив кнопку, включаем электромоторы, активирующие блокировку колес (скорость менее десяти километров/ч), в случае если скорость больше, тогда авто медлено притормаживает, а по окончании остановки колеса блокируются.

Электрический стояночный тормоз воздействует на ходовую часть самостоятельно, чем существенно упрощает перемещение в гору, а снятие с ручника происходит машинально.

В то время, когда нужна регулировка стояночного тормоза?

Выяснить то, что направляться отрегулировать движение ручника, возможно следующим образом: съезжая с маленького склона, необходимо медлительно поднимать рычаг, авто должно притормаживать по окончании того, как рычаг поднялся на треть. На двух третях машина обязана всецело остановиться, в случае если этого не случилось, то нужна его регулировка или замена тросов и колодок стояночного тормоза.

Помимо этого, в случае если пользоваться таким ручным тормозом редко, то вероятно закисание троса, исходя из этого не нужно проигнорировать появившуюся обстановку. Эксперты советуют создавать регулировку раз в год. В случае если в вашем авто электрический ручник, тогда при какой-либо неисправности на бортовом компьютере сразу же загорится желтая перечеркнутая буква «Р», и восклицательный символ.

Как подтянуть стояночный тормоз – рекомендации для независимых

Вот вы увидели неполадки в работе ручника, и задаетесь вопросом, как отрегулировать стояночный тормоз. Как раз за этим мы и затеяли составление данной статьи. Сделать это достаточно легко, но перед этим направляться проверить состояние тросов.

Для этого нужно надавить на трос, и если он не будет двигаться в оболочке, значит, направляться его заменить, поскольку он закис.

Регулировка происходит следующим образом. Сперва ручка стояночного тормоза опускается вниз до упора. Придерживая ключом гайку регулировки, нужно ослабить контргайку натяжного устройства. За счет регулировочной гайки необходимо натянуть трос. Сейчас необходимо сделать диагностику рабочего хода рычага, он обязан колебаться в пределах 2-4 щелчков. В случае если так и имеется, то пора затянуть контргайку уравнителя, придерживая гайку регулировки.

Вот и все, снимите авто с ручника и удостоверьтесь в надежности движение задних колес, они должны вращаться равномерно, без заеданий и трений.

Если вы при настройке увидели какие-то повреждения в элементах конструкции ручника и прилагающейся к нему совокупности, то потребуется ремонт. Для этого продается особый комплект вам в помощь. В таковой ремкомплект стояночного тормоза входит:

  • верхняя пружина;
  • верхний кронштейн;
  • 2 колодки тормозные стояночного тормоза;
  • 2 пружины под колодки;
  • 2 чашечки для пружин;
  • регулировочный болт.

NEWCOMER


Подобранные для Вас, статьи:

  • Особенности регулировки ручника на «Ладе Калина»

    Ручной тормоз — элемент тормозной совокупности, удерживающий машину в неподвижном состоянии. Не каждый шофер пользуется ручником, но если он выйдет из строя, безопасность на дороге очень сильно…

  • Тормоза автомобиля. эксплуатация и Принцип работы

    Тормоза автомобиля — вещь необходимая и придумали их отнюдь не трусы. Поболтаем о тормозах автомобиля и разглядим принцип их работы и эксплуатации. Принцип работы тормозов автомобиля Принцип работы…

  • Установка дисковых тормозов для автомобиля

    Все больше машин оснащаются дисковыми тормозами. Причем и спереди и позади. Отечественный автопром до сих пор отдает предпочтение задним барабанным, а не более современным и действенным…

  • Как контролировать дисковые тормоза

    Контролировать дисковые тормоза вашего автомобиля необходимо на дееспособность и износ. Это нужно выполнять каждые 10 тысяч километров пробегов, а обычно, в случае если тормоза неожиданно начинают скрипеть…

  • Как самостоятельно прокачать тормоза одному либо с ассистентом

    При верном уходе за тормозной совокупностью автомобиля необходимо следить не только за состоянием колодок и дисков, но и за уровнем тормозной жидкости, которая снабжает обычную работу совокупности….

Кроме этого весьма интересно: