Реле защиты двигателя или как уберечь автомобиль от повреждений и угона?

      Комментарии к записи Реле защиты двигателя или как уберечь автомобиль от повреждений и угона? отключены

Реле защиты двигателя или как уберечь автомобиль от повреждений и угона?

Каждый год на автомобильном рынке появляются разные и все более идеальные совокупности сигнализации, такие, к примеру, как реле защиты двигателя, которое предназначено для автоматического управления электрическим бензонасосом. Разглядим важность данной совокупности для вашего автомобиля.

Содержание

  • 1 Реле защиты двигателя – что это такое?
  • 2 Нужна ли защита двигателя – современные разработки
  • 3 Механическая защита двигателя автомобиля – выбираем материал

Реле защиты двигателя – что это такое?

Его назначение – мгновенное отключение питания от насоса при аварийной остановке двигателя. В экстремальной ситуации, в то время, когда шофер просто не в состоянии отключить зажигание (автомобиль опрокинулся, шофер утратил сознание либо без шуток травмирован), при отсутствии защитного реле насос будет подавать горючее, что неизбежно приведет к возгоранию.

Помимо этого, существуют разные реле, каковые предохраняют двигатель от перегрева либо осуществляют контроль его работу. Чаще всего автомобилисты сталкиваются с сигнальными устройствами, главное назначение которых – защита двигателя автомобиля, а вернее его блокировка при попытке угона. Ранее использовавшееся на машинах реле блокировки отличалось высокой надежностью, небольшими размерами и простотой инсталляции, что разрешало достаточно легко запрятать его в хитросплетениях автомобильной проводки.

Но у него был один значительный недочёт – для его отключения требовалось только подключить питание либо напротив обесточить цепь, что для опытного угонщика – сущие мелочи. Исходя из этого вопрос о том, а нужна ли защита двигателя в сложившейся криминальной обстановке, далеко не риторический.

Нужна ли защита двигателя – современные разработки

Существенно повысилась надежность охранной сигнализации с возникновением цифровых реле блокировки силового агрегата, каковые больше известны, как однопроводные, беспроводные, микроиммобилайзеры либо кодовые реле. Особенность их содержится в том, что устройство таких устройств содержит не считая самого реле кроме этого электронную начинку, которая конкретно и руководит электрическим механизмом, и отключить ее без определенной зашифрованной команды очень затруднительно.

Громадным плюсом таковой совокупности есть возможность одновременного подключения произвольного количества реле, что здорово усложняет ее отключение.

Одна из последних новинок – охранное реле, оборудованное датчиком перемещения, что останавливает двигатель при первых попытках прикоснуться автомобиль с места. Нейтрализовать такую совокупность достаточно сложно, потому, что просканировать ее на неподвижном автомобиле не представляется вероятным.

Кроме угрозы угона с автостоянок, не меньшую опасность для машин воображают отечественные дороги, а вернее, их отсутствие. Никто не застрахован от того, что за следующим поворотом на пути не появится огромная колдобина либо лужа, под которой кроется никак не меньшая выбоина либо открытый канализационный колодец.

Механическая защита двигателя автомобиля – выбираем материал

В случае если ходовой части в уже произошедшей ситуации оказать помощь фактически нечем, то заблаговременно установленная железная защита двигателя может действенно оградить от массы неприятностей, которые связаны с ремонтом поврежденного картера. Главные требования, каковые предъявляют современным методам предохранения картера автомобильного двигателя от механических повреждений – это, в первую очередь, надежность, прочность и жёсткость конструкции.

Всем этим параметрам полностью отвечает металлическая защита двигателя, которая фактически не воздействует на скоростные качества автомобиля и не формирует чрезмерную нагрузку на его ходовую часть. Одним из недочётов некоторых моделей защиты есть их высокая шумность, которая проявляется при перемещении автомобиля, что позвано сотрудничеством с подрамником кузова.

Пластмассовая защита двигателя фактически лишена недочётов, вышеперечисленных. Композиционный материал, из которого ее изготавливают, по собственной прочности более чем в 2,5 раза превосходит образцы из стали. Единственный недостаток пластиковых образцов – это их чрезмерная хрупкость, что послужило главной причиной повышения толщины композитной защиты до 12 мм.

К тому же, материал с трещиной не подлежит восстановлению и ремонту.

Защита от угона. Часть 4. Реализация блокировки двигателя.


Подобранные для Вас, статьи:

  • Как выбрать защиту картера двигателя?

    Защита картера – устройство, которое защищает агрегаты и узлы двигателя от механических повреждений. Она крепится на днище автомобили прямо под двигателем. Для чего нужна защита картера Не считая…

  • Защита картера двигателя – сохраним «сердце» автомобиля

    Для недоступности «сердца» автомобиля внешним механическим повреждениям употребляется защита картера двигателя, собственными руками установить ее, само собой разумеется, возможно, но она будет далека от промышленного…

  • Прогрев двигателя автомобиля – напрасна ли забота?

    В холодную погоду значительно падает испаряемость ДТ; оседая на стенках цилиндров, оно теряет свойство к воспламенению, исходя из этого прогрев двигателя автомобиля зимний период в течение…

  • Чип-тюнинг двигателя автомобиля

    Вопрос тюнинга машин на данный момент есть весьма актуальным. Неприятность содержится в том, что, без оглядки на богатый выбор марок и моделей авто, представленных на рынке, удовлетворить…

  • Замки на руль. “клюшки” и “Кочерги” от угона авто

    Поболтаем о примитивных средствах защиты автомобиля от угона. Каждому автомобилисту известно о замках на руль, каковые в народе именуют “кочергами” либо “клюшками”. Простые средства защиты…

Кроме этого весьма интересно: