Ремонт автомобильного радиатора – чистить, паять или менять сердцевину?

      Комментарии к записи Ремонт автомобильного радиатора – чистить, паять или менять сердцевину? отключены

Ремонт автомобильного радиатора – чистить, паять или менять сердцевину?

Расширение автомобильного парка в России происходит стремительными темпами. Причем не только за счет продаж новых авто, но и подержанных, привезённых из заграницы. Но любой из элементов автомобили имеет собственный определенный срок эксплуатации. Это справедливо, например, и для автомобильного радиатора.

Радиатор автомобиля засоряется разным мусором (в большинстве случаев из узла охлаждения двигателя), подвергается влиянию агрессивных реагентов в зимний период (что особенно заметно внизу радиатора), и повреждаются при авариях и пробиваются камнями.
В ситуации, в то время, когда повреждается радиатор автомобили, существует два вероятных варианта действий. Это или замена поврежденного радиатора новым, или проведение ремонта имеющегося радиатора.
Конечно, что установка нового радиатора — это наилучший вариант, в случае если рассуждать с качества зрения и точки надёжности. Но все же, современные методы ремонта радиатора разрешают полностью вернуть поврежденный радиатор, израсходовав до 30—50% от цены приобретения нового радиатора.
К тому же поставка нового радиатора к некоторым моделям иномарок может затянуться на срок до одного месяца, а ремонт радиатора эксперт может осуществить за один сутки.
Но совсем не все методы ремонта авторадиаторов являются действенными. А кое-какие из «народных» способов ликвидации течи радиатора сами по себе малоэффективны, а также смогут нанести вред всей совокупности охлаждения.
Применение особенных составов — герметиков, содействующих прекращению течи радиатора изнутри, методом закупоривания имеющихся в радиаторе отверстий, окажет помощь остановить течь на некое время. Опасность пребывает в том, что герметик забивает как повреждённую часть радиатора, так и полностью целый радиатор, что ведет к понижению эксплуатационных особенностей. Но еще ужаснее то, что герметик засоряет и всю совокупность охлаждения, а к тому же печку, двигатель и патрубки.

Что со временем приведет к необходимости проведения дорогостоящей глубокой очистки всех замены и систем печки радиатора и основного (радиатора отопителя).
Заглушка и пайка сломанных трубок радиатора не нужно разглядывать как панацею. Так как это только попытка на время остановить течь. К примеру, дабы добраться до места сервисного центра, или переждать срок поставки нового радиатора.
Нежелательно пробовать прочистить забившийся радиатор посредством агрессивных химических составов, выполненных на базе кислот. Кроме того, что желаемого результата (в частности, восстановление и прочистка обычного функционирования совокупности охлаждения двигателя) достигнуть фактически нереально, подобные составы на кислотах смогут очень сильно повредить уплотнительные прокладки и нанести большой урон состоянию совокупности охлаждения автомобильного двигателя в целом.
Исходя из этого самым действенным и главным способом считается ремонт радиатора методом замены сердцевины. Наряду с этим изменяются как поврежденные части сот радиатора, а все соты. Остаются прошлыми лишь бочки радиатора (не поврежденные), в следствии по окончании совершённого ремонта мы приобретаем практически новый радиатор, что не уступает по качеству новому радиатору уникального производства.

Ремонт радиатора охлаждения


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: