Ремонт бескамерной покрышки на дороге

      Комментарии к записи Ремонт бескамерной покрышки на дороге отключены

Ремонт бескамерной покрышки на дороге

На сегодняшний сутки бескамерные покрышки взяли громадное распространение. Громадный плюс в их применении на автомобиле содержится в том, что  бескамерные шины при проколе не допускают падения давления, само собой разумеется, , если прокол довольно мал. Именно поэтому свойству, у водителя имеется возможность доехать с проколом до станции шиномонтажа на собственных «четырех».

Если вы поняли, что колесо просело, не обращая внимания на то, что недавно давление было в норме, имеется два варианта решить данную проблему. Так как инородный предмет, что проколол покрышку, в большинстве случаев хорошо сидит в отверстии, не давая скоро выходить воздуху, достаточно иногда подкачивать колесо и медлительно двигаться к месту ремонта.

Самое основное в этом случае — не трогать повредивший покрышку предмет чтобы не нарушить ее герметичность. Но в этом случае не нужно затягивать с ремонтом. Предмет, углубляясь, может нарушить корд — особые железные нити, каковые заварены в покрышку и помогают для придания жесткости.

При его повреждении колесо теряет собственную прочность и при попадании в выбоины форма покрышки может измениться, в виду чего отремонтировать ее не удастся.

Второй метод предусматривает ремонт пробитого колеса конкретно в «полевых» условиях, в то время, когда прокол через чур важен чтобы продолжать перемещение. Само собой разумеется, хорошим вариантом в данном случае будет наличие «запаски», но, при ее отсутствии, совладать с проблемой достаточно легко.

направляться отметить, что для автомобилиста в продаже представлены разные варианты составов для экстренного ремонта покрышки. Самый популярен так называемый «Антипрокол» — сметанообразная суспензия, которую производитель рекомендует заблаговременно через вентиль закачать в шину. Баллончик для того чтобы аэрозольного спрея недорог и стоит порядка 100-150 рублей.

Следуя инструкции, по окончании обнаружении прокола, нужно вытащить повредивший покрышку предмет и наполнить спреем колесо через обычный вентиль для накачивания.

Вещество делает сходу две функции: содержащийся в баллоне сжатый воздушное пространство накачает колесо, а пена–наполнитель ликвидирует утечку воздуха, заполняя собой место повреждения и полимеризируясь по мере заполнения. Но, как показывает опыт, этот метод пригоден для ремонта только маленьких повреждений, скажем, при появлении трещин недалеко от ниппеля.

Самым практичный и удобный для ремонта в дороге метод — это закупорка отверстия клеем и специальным жгутом. Таковой комплект рекомендуется постоянно иметь в наборе для ремонта автомобиля. Особенно это относится водителей, каковые ездят на дальние расстояния.

Так как в таковой ситуации кроме того наличие запасного колеса не всегда гарантирует защиту.

Итак, начинаем. Добываем домкрат, поднимаем автомобиль со стороны проколотого колеса, заблаговременно позаботившись о технике безопасности. Сейчас необходимо отыскать «виновника» прокола, вытащить его и отметить место повреждения. Потом берем шило, оно спиралевидного типа и входит в состав ремкомплекта.

Его ввинчиваем в отверстие, в один момент прочищая и раздвигая корд.

Следующая операция – всовывание жгута особым шилом, которое кроме этого идет в наборе поставки. Вставлять его в место прокола нужно на пара сантиметров вглубь. Когда нужное количество жгута окажется в покрышки, шило извлекается, а жгут остается на месте.

Его финиши нужно обрезать, покинув 2-3 миллиметра над поверхностью. Процедура закончена, и достаточно колесо для того, дабы продолжить перемещение.

Наряду с этим жгут, выполненный из полимеризирующегося материала, прочно интегрируется с резиной покрышки и снабжает надежную заделку прокола.

Стремительный ремонт бескамерных шин в дороге жгутом


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: