Ремонт глушителя своими руками – как латать деталь?

      Комментарии к записи Ремонт глушителя своими руками – как латать деталь? отключены

Ремонт глушителя своими руками – как латать деталь?

Что делать, в случае если случилась поломка выхлопной совокупности, а возможность осуществить ремонт глушителя собственными руками – это единственный дешёвый на данный момент вариант? Не отчаивайтесь, мы поможем отыскать место поломки, установить ее обстоятельство и, конечно же, произвести починку.

Содержание

  • 1 признаки и Роль глушителя его поломки
  • 2 Ремонт глушителя собственными руками – демонтаж
  • 3 Ремонт гофры глушителя собственными руками и заклейка дыр

признаки и Роль глушителя его поломки

По большому счету, глушитель – это представитель ответственных деталей автомобиля, поскольку как раз в его функции входит понижение количества выхлопных газов, попадающих в воздух и наносящих ей громадный урон. Это происходит благодаря свойству сопротивляться потоку газов, каковые выходят из цилиндров двигателя. Так, эта особенность содействует формированию большей мощности, экономичности авто и сохранению природы.

Помимо этого, он еще отвечает и за понижение шума, это является следствием того, что глушители существенно притупляют силу звука, что создается при помощи потока воздуха, выходящего из цилиндра.

Но он, как и все подробности, не работает всегда, когда-то все-таки ломается. Главной причиной постепенного износа может послужить близость к мокрому либо же заснеженному дорожному покрытию. Отражается и уровень качества дорог, поскольку постоянное передвижение по ямам и кочкам не лучшим образом отразится на его состоянии.

Не проходит бесследно и наличие веществ, которыми достаточно довольно часто посыпают дорожное покрытие зимний период на протяжении гололедов. Еще одним негативным причиной есть и работа при низких, и больших температурах. Все эти обстоятельства, подкрепленные действием выхлопных газов, приводят к коррозии металла глушителя и, как следствие, выход его из строя.

Подметить то, что эта подробность испытывает недостаток в замене, нетрудно, поскольку гул авто будет будоражить не только ваше внимание, но и окружающих.

Ремонт глушителя собственными руками – демонтаж

Конечно, несложнее всего будет отправиться на специальную станцию, где специалисты смогут оценить проблему и выбрать метод ее решения, но это лишь в том случае, если вы обратились вправду к специалистам, каковые ценят собственную репутацию. В случае если же вы хотите сэкономить, тогда лучше не искать, где возможно устранить неисправность недороже, а сделать это самостоятельно. В первую очередь, стоит начать с визуального осмотра выхлопной совокупности, причем делать его направляться не из ямы, а предварительно сняв подробность, тогда вы не только сможете стремительнее подметить все неисправности, но и качественнее произвести работы по их устранению.

В первую очередь необходимо постараться добраться до двигателя, на котором расположен впускной коллектор. А уже на нем и крепится сам глушитель при помощи четырех гаек. Кроме этого эта подробность прикреплена и к кузову хомутами.

По большому счету, сходу может показаться, что этот вопрос не займет у вас и пяти мин., но не следует на это рассчитывать, поскольку коррозия делает собственный дело, и вам все-таки придется хорошенько повозиться. Запаситесь баллоном WD-40, он существенно облегчит задачу по скручиванию креплений. Для всей работы пригодится комплект гаечных ключей, в случае если же неприятность будет не только в глушителе, то нужно будет воспользоваться еще и болгаркой со сварочным аппаратом.

Ремонт гофры глушителя собственными руками и заклейка дыр

Если вы найдёте на глушителе сквозные дыры, появившиеся в следствии прогаров, и губительного действия коррозии, возможно воспользоваться особым герметиком, что выдерживает температуры до 1000 °С. Его легко возможно подобрать в первом мало-мальски внушительном авто-магазине. Перед нанесением герметика в обязательном порядке зачистите обрабатываемую поверхность от нагара и ржавчины. В случае если дыры огромные, то возможно, предварительно зачистив, обработать их эпоксидной смолой и заклеить стеклотканью (но все же лучше поставить новый глушитель).

После этого установите подробность на место, заведите двигатель и разрешите ему поработать полчаса в режиме холостого хода.

В случае если при визуальном осмотре дыр не найдено, то в полной мере быть может, что в негодность пришла гофра глушителя, соединяющая мотор и выхлопную трубу. Ремонт гофры глушителя – достаточно процесс из-за ее строения. Существенно проще и лучше для авто будет, если вы ее всецело замените, наряду с этим выбирайте лишь только качественные подробности, само собой разумеется, если не хотите разбирать глушитель каждую семь дней. Устанавливается она достаточно легко, для этого нужно срезать ветхую часть болгаркой, зачистить место среза и приварить в том направлении новую запчасть.

Устанавливая глушитель на место, промажьте все болты смазкой Литол-24 и замените все прокладки на новые, кроме этого возможно заменить и резиновые подвески.

Как сделать ремонт глушителя собственными руками


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: