Ремонт и реставрация дисков автомобиля своими руками

      Комментарии к записи Ремонт и реставрация дисков автомобиля своими руками отключены

Ремонт и реставрация дисков автомобиля своими руками

Просматривая рекламу либо объявления о продаже машин: цвет, кожаный салон, все опции и… т.д., вы ни при каких обстоятельствах не вспоминали над одной изюминкой. В частности, из-за чего колесные диски или совсем не упоминаются, или упоминаются в конце, вскользь литые диски либо литьё? Нет, а напрасно.

Содержание

  • 1 Роль колесных дисков
  • 2 Как ремонтировать колесные диски
  • 3 Разработка покраски автомобильных дисков

Роль колесных дисков

Колесные диски заслуживают большего внимания, а не общепринятого отношения, по принципу: «ехают, и ехают». Из-за чего? Вследствие того что состояние колесных дисков автомобиля воздействует на многие нюансы состояния совокупностей авто, безопасность движения и экономию средств.

Являясь неотъемлемой частью ходовой части и подвески автомобиля неисправные колесные  диски воздействуют на следующие параметры:

  • Исправность элементов подвески. Радиальное либо осевое смещение поврежденного диска ведет к выходу из строя: рулевого механизма, амортизаторов, элементов подвески.
  • безопасность и Экономия. Неисправный колесный диск – это выход из строя покрышки, соответственно затраты на ее замену, снижение расхода безопасности и увеличение топлива на ходу.

Как ремонтировать колесные диски

Состояние отечественных дорог заставляет нас все чаще обращать внимание на такое мероприятие, как ремонт колесных дисков автомобиля. Ремонт автомобильных дисков, в зависимости от их типа, возможно поделить на два вида: реставрация и ремонт. Причем второй вид ремонта больше относиться к реставрации литых дисков.

Ремонт штампованных и металлических дисков мы обычно производим сами, при помощи кувалды. Но, внешняя видимость, как бы отремонтированной вмятины весьма и весьма обманчива. Несложная совет по ремонту штатных колесных дисков, коими являются металлические и штампованные, — необходимо при получения вмятины диска, обратится на шиномонтаж.

На оборудовании вам произведут прокатку диска либо выкатку диска.

В отношении литых дисков – все мало важнее. Эксперты не советуют делать ремонт легкосплавных дисков способом прокатки. Нарушается структура металла и литой диск теряет собственные качества.

Ремонт литых дисков – дело более важное из-за изюминок материала диска. Вы должны знать, что настоящий мастер ни при каких обстоятельствах не возьмется за ремонт легкосплавных дисков, в большинстве случаев, в двух случаях: в случае если имеется трещина у основания спиц либо трещина около посадочных отверстий. Не возьмется, даже если он «кудесник и маг аргонной сварки».

Ремонт колесных дисков собственными руками – мероприятие в полной мере выполнимое. Но, при одном условии: в случае если повреждения диска не касаются его параметров. В большинстве случаев, покраска и ремонт дисков собственными руками осуществляется при маленьких трещин на штатных дисках, каковые смогут быть заварены простой сваркой.

Это, так называемая реставрация дисков.

Реставрация литых дисков возможно совершена собственными руками, если вы обладаете аргонной сваркой. В случае если нет, то выход из положения – сервис.

Разработка покраски автомобильных дисков

Как водится, покраска и ремонт дисков – понятия дополняющие друг друга. По технологии покраска и ремонт литых дисков фактически не отличаются, от покраски простых штампованных дисков. Кроме внешней эстетики, покраска дисков носит и защитный темперамент.

Металлические диски весьма нуждаются в защите от коррозии, и соответственно, покраска дает такую защиту.

Современная автохимия позволяет произвести покраску металлических дисков так, что по эстетическому восприятию они будут смотреться намного привлекательней литья. Основное – выполнять разработку покраски дисков.

Грубо говоря разработка покраски литых и металлических дисков, ничем не отличается от разработки покраски кузова либо покраски пластиковых подробностей авто. Все операции необходимы.

  • Подготовка диска к покраске: в случае если имеется возможность, то диск необходимо отпескоструить. В случае если нет, совершить зачистку при помощи наждачной бумаги, щетки по металлу либо электродрели либо «болгарки» со особой насадкой (в этом случае предельно выполняя меры безопасности).
  • Обезжирить поверхность диска уайт-спиритом. Нужно намочить в гараже полы, дабы пыль на протяжении покраски не садилась на диск.
  • Грунтовка. И грунтовку, и покраску диска возможно осуществлять как из аэрозольного баллончика, так и при помощи малярного «пистолета». Конечно уровень качества покраски краскопультом намного выше. Грунтовку осуществляем 2-3 раза с перерывами по окончании слоя в пять мин.. После этого диски оставляем в покое на 24 часа. Грунтовка обязана высохнуть.
  • Покраска дисков подобна грунтовке. Через час-два по окончании нанесения последнего слоя краски, автолаком наносим защитное покрытие. Так же в два-три слоя.

В случае если имеется такая возможность, то колесные диски по окончании покраски должны постоять 7-8 дней. За это время автолак соберёт собственную прочность полностью.

Удачи вам в покраске и ремонте колесных дисков.

Ремонт литых дисков и пескоструйка собственными руками


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: