Ремонт кондиционера автомобиля – как обнаружить и устранить поломку?

      Комментарии к записи Ремонт кондиционера автомобиля – как обнаружить и устранить поломку? отключены

Ремонт кондиционера автомобиля – как обнаружить и устранить поломку?

Большая часть современных автомобилей оснащены кондиционерами, каковые делают нашу жизнь намного комфортнее, но время от времени появляется необходимость осуществить ремонт кондиционера автомобиля собственными руками. Что это за случаи, и как нам функционировать, определим чуть ниже.

Содержание

  • 1 В то время, когда пора осуществить ремонт кондиционера автомобиля?
  • 2 Что может выйти из строя в автокондиционере?
  • 3 Подкачиваем фреон автокондиционера самостоятельно

В то время, когда пора осуществить ремонт кондиционера автомобиля?

Совокупность кондиционирования помогает не только для охлаждения воздуха в салоне, она кроме этого очищает его от влаги и разных запахов. Основной ее изюминкой есть то, что работа осуществляется не от электричества, как это происходит при с бытовыми кондиционерами, а от двигателя. Принцип работы возможно сравнить с обычным холодильником, совокупность представляет собой герметичную емкость, заполненную особым маслом, которое нужно для компрессора и смазки трубок, и фреоном.

В случае если в пробке автомобиль начал перегреваться и потреблять большее количество горючего, то, наверняка, из строя вышел конденсатор совокупности кондиционирования. Помимо этого, в этом случае на нем смогут показаться маслянистые пятна. Еще одним тревожным знаком может послужить перегрев движка и всего моторного отсека, проскальзывание электромагнитной муфты и ремня привода, и появление в салоне неприятных запахов и капель воды.

Это все говорит о неисправности испарителя.

Повышенный шум, нехорошая масляные работы пятна и эффективность системы на компрессоре показывают, что его нужно безотлагательно проверить. Еще вас должны встревожить нередкие отключения компрессора, обмерзание фильтра, исходящих и трубок испарителя шлангов.

Что может выйти из строя в автокондиционере?

Значительно чаще, обстоятельством выхода из строя автомобильного кондиционера являются негативные условия работы, поскольку в кое-какие части совокупности всегда забивается грязь, мусор, тополиный пух, попадает вода и антигололедные реагенты. По большей части, вся грязь накапливается в тех местах, где она может задержаться, т.е. под хомутами, гайками каркаса, а пыль и пух заполняют пространство между конденсором и радиатором, что ведет к стремительному выходу из строя последнего. Как раз исходя из этого рекомендуется на протяжении мойки авто помнить и о радиаторе, пространстве и конденсаторе между ними.

На работу конденсатора и испарителя может воздействовать попадание в совокупность воды, воздуха, недочёт либо же избыток хладагента, и масла. Обстоятельствами, по которым перестал работать испаритель, являются: коррозия, как внутренняя, так и наружная; его загрязнение; закупорка дренажных труб. На состояние фильтра-осушителя воздействует несоблюдение технологий и правил заправки, ремонта и обслуживания совокупности кондиционирования и, как следствие, ее загрязнение.

В случае если случился сбой в электрической части, либо же износился подшипник, то это приведет к нарушению работы вентилятора.

Подкачиваем фреон автокондиционера самостоятельно

В полной мере вероятно произвести ремонт кондиционера и самому, но лишь в том случае, если речь заходит о малых поломках. Более важные работы, такие как замена компрессора, испарителя и т.д., должны проводиться лишь только специалистами. С отечественной же стороны возможно сэкономить и самостоятельно подкачать фреон, для этого нужно определить, какая как раз марка нужна для данной совокупности, и приобрести жидкость в специальном магазине (машины, выпущенные до 1995 года, значительно чаще применяют CFC-12, а для более современных моделей подходит R134).

Дабы осуществить данную процедуру, заводим авто, включаем нейтральную передачу и ставим на ручной тормоз, прижимаем баллон с жидкостью к шариковому клапану, наряду с этим вентиль баллона откручивается крайне осторожно. Когда вентиль всецело открыт, необходимо сесть в салон и газовать до тех пор, пока не покажется легкий холодок. Наряду с этим не забывайте, что для совокупности нежелателен не только недочёт фреона, но и его переизбыток.

Устранение утечки в совокупности кондиционирования.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: