Ремонт коробки передач своими силами

      Комментарии к записи Ремонт коробки передач своими силами отключены

Ремонт коробки передач своими силами

Здравствуйте, глубокоуважаемые автолюбители, Мастера дел собственными руками!
Прежде, чем мы начнём разглядывать процедуры, каковые входят в ремонт коробки передач, пара слов о том, что это такое – коробка переключения передач (КПП). КПП – это агрегат автомобиля, предназначенный для трансформации частоты крутящего момента в пределах более широких, чем может обеспечить двигатель.

Диагностика. На что обращать внимание при проведении ТО

На современных машинах используются главные типы КП: механическая и автоматическая, каковые со своей стороны имеют подвиды. Мы разглядим детально вопрос о том, как создавать ремонт механических коробок передач. Главные направления этого ремонта.

Принципиально важно! Эксперты убедительно советуют обладателям АКПП (автоматических коробок передач) не пробовать создавать их ремонт самостоятельно. Помимо этого, избежать ремонта АКПП силами умельцев из гаража по соседству.

Вы же не забывайте, что иногда АКПП стоит 1/3 часть от цены всего авто. А какое количество стоит ремонт коробки передач зависит от того какая модель автомобиля и какая неисправность появилась у КП вашего авто.

Конечно в рамках одного поста мы не сможем, да и не ставили себе таковой цели, перечислить целый технологический процесс ремонта коробки передач собственными руками. Для этого существуют для каждой марки либо модели автомобиля Инструкции или управления по ремонту.

А вот обстоятельства происхождения неисправностей, и познание того, какой ремонт механической коробки передач нужен, и сколько будет стоит ремонт коробки передач, мы с вами разглядим.

Первое, что диагностируется на ходу авто – это плавность и лёгкость включения всех передач. Если вы почувствовали (а мышечная память руки вам посоветует), что переключение передач происходит с затруднением, то необходимо совершить ТО2 – тщательный осмотр КП.

На протяжении ТО2 проверяется и подтягиваются крепления КП к картеру, крышки подшипников промежуточного и ведомого валов. В случае если нужно, то изменяется масло в картере КП

Принципиально важно! Ремонт коробки передач любого авто возможно отодвинуть по времени в случае если своевременно и верно создавать ТО1 КП: уровень масла проверяется в КП раз в год или по окончании 15000 – 25000 тыс.км. пробега.

Классические неисправности КП

Главными неисправностями, требующими своевременного ремонта механической коробки передач, являются: затруднённое включение передач; самопроизвольное выключение передачи; шум в КП, утечка масла либо перегрев КП.

Обстоятельства затруднённого включения передачи:

  • Заедает сферический шарнир;
  • Деформированы рычаг либо вилки переключения передач;
  • Забиты гнёзда штоков, в следствии тугой движение штока, заклинивают блокировочные сухари.

Обстоятельства самопроизвольного выключения передач:

  • Износ зубьев муфты либо блокирующих колец синхронизатора;
  • Износ шариков либо гнёзд штоков;
  • Понижение упругости пружин фиксаторов

Обстоятельства шума КП: износ шестерён, подшипников, синхронизаторов, люфт валов по оси, недостаточный уровень масла либо его загрязнение.

Обстоятельства утечки масла из КП: не сильный крепление крышки картера, пришедшие в негодность сальники валов, ослабло крепление в месте соединения КП и сцепления, износ прокладок.

Обстоятельством перегрева КП, в большинстве случаев, есть недостаточный уровень масла.

Во всех перечисленных случаях ремонт механических коробок передач производится при помощи ремкомплектов или восстановления повреждённых подробностей КП. Соответственно цена ремонта коробки передач будет зависеть от степени неисправности в каждом отдельном случае.

Удачи вам, любители собственного авто.

Ремонт коробки переключения передач ВАЗ 2110 собственными руками


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: