Ремонт заднего моста – «надежный тыл» вашего автомобиля

      Комментарии к записи Ремонт заднего моста – «надежный тыл» вашего автомобиля отключены

Ремонт заднего моста – «надежный тыл» вашего автомобиля

Что нужно для того, дабы совершить опытный ремонт заднего моста автомобиля? Для этого, как минимум, необходимо знать его назначение и устройство. Что собой воображает данный узел и для чего он помогает, попытаемся разобраться ниже.

Содержание

  • 1 Хвостовик заднего моста и другие составные элементы
  • 2 Советы по обслуживанию заднего моста
  • 3 Как осуществить ремонт заднего моста?

Хвостовик заднего моста и другие составные элементы

Двигатель автомобиля в ходе работы формирует крутящий момент, что через коробку передач и карданный вал передается на редуктор заднего моста к колесам. Задний мост является парой соединенных с картером пустотелых кожухов, в которых установлен редуктор с планетарным механизмом. Устройство мостов машин с задним приводом, независимо от их грузоподъемности, фактически аналогично.

Пара другая конструкция этого узла у транспортных средств и внедорожников, у которых ведущими являются передние колеса.

Классическая конструкция заднего моста является парой штампованных пустотелых кожухов (чулков), приваренных к картеру редуктора. По краям находятся фланцы с гнездами для подшипников полуосей и сальников, мешающих вытеканию масла из картера. К фланцам при помощи четырех болтов крепятся опорные диски, на которых находятся тормозные колодки, гидравлические цилиндры, винты и стяжные пружины для регулировки зазоров между барабаном и колодками.

На краях балки расположены опорные кронштейны амортизаторов и пружин подвески. В задней части кожуха редуктора сделано резьбовое отверстие для заливки масла, вверху находится сапун, а внизу – сливной канал, закрытый пробкой с магнитом для сбора железных частиц.

Советы по обслуживанию заднего моста

Уход за задним мостом содержится в регулярной проверке его состояния . В большинстве случаев, начинают его с осмотра сальников. Для этого автомобиль устанавливают на эстакаду либо загоняют на смотровую яму.

Прежде всего нужно проверить чистоту отверстия сапуна и при загрязнения очистить его. При обнаружении потеков масла из-под пробки сливного отверстия ее необходимо подтянуть.

Состояние сальников требует особенного внимания. При наличии следов масла возможнее всего потребуется замена. Для проверки уровня масла в картере кожуха заднего моста сначала очищают от грязи пробку заливного отверстия, по окончании чего при помощи ключа ее отворачивают и контролируют наличие в картере смазки.

Оптимальный уровень вровень с заливным отверстием. В случае если масла меньше, то его нужно долить. Для этого применяют особый шприц.

Как осуществить ремонт заднего моста?

Замена масла в редукторе заднего моста проводится в соответствии с регламентом техобслуживания. Сливать масло рекомендуется по окончании пробега, поскольку в следствии работы редуктора оно делается менее вязким. Работу выполняют на эстакаде либо над смотровой ямой. Потому, что задняя балка изготавливается из обычного металла, ее возможно достаточно легко повредить либо согнуть.

Чаще всего это происходит при наезде на какое-либо препятствие. В следствии требуется ремонт. Проводится ремонт чулка заднего моста автомобиля с применением гидравлического пресса.

Величину прогиба определяют посредством особого индикатора. По окончании выравнивания точность работы контролируют тем же прибором. Время от времени на ходу в редукторе заднего моста иногда появляется шум, что проявляется лишь при определенных оборотах.

Это первый показатель того, что испортился подшипник, удерживающий хвостовик заднего моста.

Замену подшипника совершить достаточно легко. Для этого сначала нужно отсоединить карданный вал, открутить внутреннюю гайку, снять редуктор и вытащить хвостовик. Подшипник снимают при помощи съемника, по окончании чего устанавливают новый и выполняют сборку узла в обратном порядке.

Какой редуктор лучше?


Подобранные для Вас, статьи:

  • Сальник хвостовика редуктора заднего моста – как и для чего его поменять?

    Сальник хвостовика редуктора заднего моста есть уплотнителем, расположенным с внутренней стороны полуосевого подшипника. Как и у любого сальника, основная его функция содержится в создании…

  • Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107

    Любой узел автомобиля может прийти в негодность по самым различным обстоятельствам. Случиться это может и с сальниками в редукторе заднего моста ВАЗ 2107. Большинство автомобилистов вычисляют…

  • Ремонт салона автомобиля

    В ходе эксплуатации автомобиля износу подвергается не только его техническая часть, но и элементы эстетического восприятия. Наряду с этим в случае если внешний вид хромированных молдингов и иных…

  • Ремонт сколов и трещин на стекле автомобиля

    Появление трещины на стекле автомобиля нереально не допустить – достаточно небольшого камешка, вылетевшего из под колеса встречного транспорта. Разберемся: какие конкретно нужны инструменты и…

  • Ремонт глушителя автомобиля собственными руками

    Ремонт глушителя автомобиля приходится осуществлять достаточно довольно часто, учитывая маленькую защищенность совокупности выпуска отработанных газов автомобиля от внешних негативных факторов. К поломкам…

Кроме этого весьма интересно: