Ремонтируем обогреватель заднего стекла автомобиля

      Комментарии к записи Ремонтируем обогреватель заднего стекла автомобиля отключены

Ремонтируем обогреватель заднего стекла автомобиля

В случае если перестал работать обогреватель заднего стекла в автомобиле, а зима на носу, то направляться отремонтировать «грелку», в противном случае до беды неподалеку. Поведаем как ремонтировать обогреватель собственными силами.
Обогреватель — это нанесенная на стекло сетка из электропроводного материала с соответствующим сопротивлением. В большинстве случаев, таких горизонтальных нитей около десяти, и у стоек кузова их финиши соединены двумя вертикальными нитями-проводниками.

Обстоятельства поломки обогревателя заднего стекла

Перегорел предохранитель (в случае если напряжение отсутствует) – направляться поменять его. В то время, когда перестал работать обогрев заднего стекла, то в первую очередь нужно проверить предохранитель, по причине того, что в 95% случаев виноват именно он. Для этого необходимо отыскать, где находится предохранитель и осмотреть его на целостность.

Если не уверены в его целостности либо он сгорел, то попытайтесь заменить на подобный новый.
В случае если по окончании замены предохранителя "грелка" заднего стекла получила — это превосходно. Но стоит узнать обстоятельство, по которой перегорел предохранитель. В случае если это было позвано маленьким замыканием, то эта обстановка может опять повторится.
Разрывы нитей. Повреждение видно невооруженным глазом, а целостность нити возможно вернуть посредством особого трафарета, по которому кисточкой наносится токопроводящая дорожка из тюбика с клеевым составом (все это имеется в наборе для ремонта электрообогревателей). Необходимо осознавать, что данную операции тяжело сделать собственными руками без особых знаний, тут нужно будет обращаться к авто электрикам.
Неисправность электропроводки (, если видимых разрывов нет). Её определяют вольтметром либо тестером: при подключенном обогревателе на проводах, подводящих ток к клеммам, должно быть напряжение минимум 11 В. Тут все легко, находим провода, каковые подходят к обогреву заднего стекла, ищем "плюс", а "массу" берем с корпуса, включаем обогрев и измеряем напряжение на выводах. Вместо тестера рекомендуется применять диагностическую "лампочку".
Нарушены контакты на разъемах обогревателя (они время от времени окисляются) — необходимо прямо на контакте, приклеенном к стеклу, совершить замер напряжения питающего провода: если оно ниже 11 В, значит, его нужно «зачистить». Для этих целей подойдет очиститель ржавчины и обычная шкурка.
В случае если все установлено, а обогрев заднего стекла автомобиля не работает, поломка – в выключателе либо проводке. Попытайтесь для начала заменить кнопку выключения обогрева. В случае если это не окажет помощь, то тогда предстоит всецело разбирать панель и искать неисправность в проводке.

Либо лучше обраться к экспертам.

РЕМОНТ ОБОГРЕВАТЕЛЯ заднего СТЕКЛА


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: