Renault Logan 2013

      Комментарии к записи Renault Logan 2013 отключены

Renault Logan 2013

Низкий бюджет прошлой модели Renault Logan оказал влияние на ее внутренний вид. Так, на все собственные проектные работы компания Renault израсходовала в целом около 350 миллионов евро, и в следствии взяла малую степень кривизны стекол, штампование подробностей цельными частями, забранные запчасти из вторых моделей.
Но иначе, выпустив бюджетную модель, Renault Logan обширно распространенным на дорогах нашей страны. Не обращая внимания на то, что снаружи седан Renault Logan сперва смотрелся мало несуразно, универсал логически завершил целостность данной линейки машин.
Второе появление автомобиля Renault Logan в 2013 году исправило множество недочетов собственного предшественника. Угловатый дизайн сменился округлыми формами и плавными линиями, сделав автомобиль по своим качествам более презентабельным и современным. Наметанному глазу с первого взора ясно, что это автомобиль бюджетного сегмента, но сейчас он не выглядит убого.
С возникновением нового поколения Renault Logan довод «я приобрел автомобиль за его дизайн» сейчас уместен. Изменилось позиционирование автомобиля, он стал более стильным и это отобразилось на вместительности его багажника и салона, каковые убавили в размерах. Возможно заявить, что Logan уступил место новеньким, сравнительно не так давно вышедшим машинам, — «каблучку» Dokker и домашнему «бусику» Lodgy.

Дверь багажника сменилась на поднимающуюся, а третий последовательность сидений был убран.
Дизайн автомобиля целостен и технически закончен, без лишних шероховатостей. Для того дабы заправить автомобиль, приходится заглушать мотор, открыть заправочную шахту и находиться около нее до тех пор пока льется горючее. Клиренс автомобиля разрешает не опасаться, отправившись в лес либо на пикник, покинуть в том месте собственный бампер, поскольку он образовывает 164 миллиметра. Так же возможно не волноваться о попадании авто в яму, этому содействует большой упругая подвеска и профиль резины.

Не обращая внимания на собственные габариты, Renault Logan не склонен раскачиваться при езде либо крениться в стороны, подвеска гарантирует устойчивость и надёжность на дороге.
Отличие в цене имеется среди трех двигателей и всего одной пятиступенчатой коробкой передач. В ассортимент моторной части включены два бензиновых мотора количеством 1,2 и 1,6 литра и мощностью в 73 и 80 л.с., конечно дизельный мотор 1,5 литров емкости и мощностью 84 л.с.
Бензиновый 1,2 литровый мотор изначально может оснащаться заводским ГБО, что радует при нынешних стоимостях на горючее.
Дизельный двигатель линейки машин Рено есть самым замечательным между собственных собратьев. Он делает автомобиль достаточно резвым, шустрым и может разогнать его без приложения лишних упрочнений.
Шумоизоляция не через чур высокая, в особенности при дизельном двигателе. На автостраде время от времени не добывает шестой передачи, а для езды в городе первая передача выдается через чур маленькой, потому, что приходится всегда натыкаться на светофоры и пробки.

Тест-драйв Renault (Dacia) Logan 2013 от InfoCar.ua


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: