Российские автомобили: не так все плохо, как кажется!

      Комментарии к записи Российские автомобили: не так все плохо, как кажется! отключены

Российские автомобили: не так все плохо, как кажется!

Российский автопром сейчас – часть общемировой автопромышленности, причем он и создавался так. И каждые перемены в глобальной автопрома неизбежно влияют и на отечественное производство машин. Не смотря на то, что существуют в отечественном автопроме кое-какие сегменты, в которых трудится принцип «производства полного цикла»: это отечественные национальные марки.

Их модели проектируются и выпускаются у нас.

Все мы знаем, что было нужно пережить отечественным автопроизводителям по окончании реформ начала 90-х годов прошлого века. Выпуск легковых авто сократился на треть. Были остановлены кое-какие фабрики (ИЖ, АЗЛК).

Но машины из Германии деятельно привозились в нашу страну.

Но в этих непростых условиях фавориты отечественного автопрома ГАЗ и Автоваз смогли к концу 90-х выпустить новые модели: «десятое» семейство ВАЗ, обновленную «Волгу», «Газель», что разрешило им пережить кризис.

Позднее был освоен выпуск вазовских «Калин», газовских «Соболей» и «Валдаев». Но все еще сохранялся спад доли рынка у русских производителей машин. Ответом данной неприятности стало объединение в 2000-х годах в большие холдинги большей части автозаводов («Несколько ГАЗ», «Северсталь-авто»).

В настоящее время Российская Федерация занимает 15 строке в рейтинге наибольших производителей машин. В 2008 году отечественный автопром произвел 1,8 млн. машин. С 2008 года в связи с финансовым кризисом случился резкий спад производства до 0,7 млн. К 2010 году удалось его вернуть до 1,4 млн.

В 2011 году часть машин на отечественном рынке, произведенных в Российской Федерации, увеличилась до 70%.

Некий интерес к русским машинам имеется и за границей. К примеру, «Гранта» и «Калина» продаются в Европе. Не смотря на то, что в юмористических программах чего лишь не было сообщено в адрес этих моделей, но они востребованы: попали в струю. Нельзя не отыскать в памяти про легендарную «Ниву». До сих пор эта модель, ставшая, кстати, первым в мире кроссовером, пользуется спросом во всем мире.

Не многие, например, американские марки машин могут похвалиться таким достижением.

Имеется экспортные возможности и у новинок АвтоВАЗа – моделей совместного с Reanult производства «Ларгус», каковые уже завоевали огромную популярность среди российских автомобилистов. Ларгус — это уже более важный автомобиль, чем Лада 2106 тюнинг.

Так, отечественный автопром, наверное, переживает новое рождение. Российские машины за собственную историю стали объектом общих критики и насмешек. Но побывав на самом дне во времена кризисные, российский автопром отыскал силы и встал.

Российские машины. Популярные модели:

LADA Largus

7-местный автомобиль повышенной вместимости (универсал) на платформе B0 (употребляется на Renault Logan, Sandero, Dustrer).

  • Двигатель: 1,6 л (4-цилиндровый);
  • Мощность: 84 л.с;
  • Разгон до 100 км/ч: 13,1 сек;
  • Цена: от 339 000 руб.

LADA Granta

Бюджетный переднеприводный седан на базе Lada Kalina. Автомобиль пришел на смену "классике" (ВАЗ-2107), Lada Kalina седан и семейству Samara.

  • Двигатель: 1,6 л (4-цилиндровый);
  • Мощность: 106 л.с;
  • Разгон до 100 км/ч: 10,9 сек;
  • Цена: от 400 000 руб.

ГАЗель Next

Малотоннажный автомобиль от Группы ГАЗ. Вышел в серию весной 2013 года.

  • Двигатель: 2,8 л (4-цилиндровый);
  • Мощность: 120 л.с.;
  • Большая скорость: 134 км/ч;
  • Цена: от 699 000 руб.

В рейтинге количества автомобильных продаж Российская Федерация занимает 6 строке в Европе. Имеется настоящие шансы поравняться с рынками Франции, Италии. Ожидается, что количество отечественного рынка машин достигнет отметки в 2,6 млн. единиц в год.

Это закономерная тенденция: общемировой рынок авто на данный момент растет за счет рынков развивающихся государств.

Но, не обращая внимания на благоприятные условия, российские производители машин сталкиваются с рядом неприятностей: необходимы инвестиции в создание новых моделей, нужно развитие новых разработок. А зарубежные автомобильные концерны наращивают количества собственных производств в Российской Федерации, отнимая собственную долю рынка.

Но все же стоит пересмотреть собственный отношение: российские машины становятся лучше! А для тех, кто не желает ожидать, пока российские машины станут лучше, возможно самому поучаствовать в ходе метаморфозы, другими словами тюнинга русских машин, к примеру: ВАЗ 2107.

А вот и видео про эволюцию ВАЗ:

Думается, что все не так не хорошо, как думается. Концерт Михаила Задорнова (эфир 01.05.2015)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: