Российский авторынок 2016: минус еще десять моделей

      Комментарии к записи Российский авторынок 2016: минус еще десять моделей отключены

Российский авторынок 2016: минус еще десять моделей

Российский авторынок продложает падать. В прошедшем марте с него ушли десять моделей зарубежных производителей. Собственный модельный последовательность, представленный в Российской Федерации, пересмотрели Митсубиши, Ситроен, Рено, Сузуки, Вольво, Фольксваген, Пежо и Кадиллак.
При анализе рыночной обстановке в части утрат статистические агентства оперируют двумя категориями автомобилей: уже ушедшими с рынка и "кандидатами на увольнение".  Чужестранцы не смогут реализовать у нас не только устаревшие модели, утратившие популярность у клиента, но и те, популярность которых довольно большая, по причине того, что ценники на них через чур недосягаемы сейчас для большинства русских водителей.  Кое-какие модели уже отсутствовали на дилерских складах с прошлого года, но с официальных сайтов производителей данные о них до сегодняшнего дня не убирали сознательно, рассчитывая на трансформацию экономической обстановке и восстановление рынка.

Но сейчас сайты подчищают, и этих моделей мы в скором времени больше не заметим.

Из брендов группы General Motors,  годом ранее с отечественного авторынка не ушел лишь Кадиллак. Но сейчас и он предельно урезает собственный ассортимент. Он не планирует до тех пор пока уходить, но от поставок самого дешёвого по цене седана Cadillac ATS должен отказаться.

Так как приобрели данный седан за прошедший год по всей стране всего тридцать восемь человек.

Из линейки продукции Ситроена, представленной у российских дилеров, ушли универсалы и седаны С5 (их приобрели всего семьдесят семь клиентов), компактвэн С3 Picasso с результатом годовых продаж в жалкие пятьдесят штук.
Но громче всех хлопнула дверью, само собой разумеется, японская "десятка", популярнейший в прошлом среди россиян Mitsubishi Lancer. В 2015 году разошлось по стране лишь 648 этих седанов.

Пежо "утратил" для России собственный кроссовер Peugeot 4008. С показателем реализованных за год 257 авто, данный кроссовер также был обречен на то, дабы покинуть отечественный авторынок.

Седан Рено Флуенс, с всецело локализованным производством, был приобретён россиянами лишь 1408 раз. Фольксваген вывел с рынка собственный флагманский седан Фаэтон, но тут, как говорят сами немцы, дело не в просевшем спросе: все модели ветхого поколения распроданы, а новопоколенный автомобиль будет поставляться русским дилерам лишь через несколько лет.
Шведы выведут с российского авторынка две собственных модели. Речь заходит о универсалах Volvo XС70 и седанах Volvo S80. Россияне за прошедший год приобрели 1039 названных шведских седана и 124 универсалов.

У компании Suzuki в марте на русских складах закончились кроссоверы SX4 Classic. У японцев имеется и новопоколенный SX4, но его в прошедшем сезоне к нам не привозили, реализовывая только ветхую модель. А сейчас в случае если взглянуть на сайт производителя, то модель в том месте указана, со всеми спецификациями, но нет прайс-страницы.

Adele Carpool Karaoke


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: