Рулевая колонка – как ее отрегулировать для комфортного вождения?

      Комментарии к записи Рулевая колонка – как ее отрегулировать для комфортного вождения? отключены

Рулевая колонка – как ее отрегулировать для комфортного вождения?

В современных машинах отыскала собственный широкое использование регулируемая рулевая колонка. Данный элемент сделан в форме особого кожуха, в котором расположен вал ведущего колеса. Для чего нужна функция регулировки, и как обращаться с этим механизмом, поведаем в данной статье.

Содержание

  • 1 Как устроена рулевая колонка?
  • 2 Регулировка рулевой возможные поломки и колонки механизма
  • 3 Как осуществить ремонт рулевой колонки?

Как устроена рулевая колонка?

К главным функциям данного механизма возможно отнести:

  • обеспечение надежного крепления баранки;
  • передача всех упрочнений, прилагаемых к управляемому колесу;
  • забота о безопасности водителя при столкновения;
  • вращения и лёгкость управления вилки рулевого колеса.

устройство и Схема рулевой колонки включают вал, ведущую и ведомую шестерни. При вращении баранки упрочнение передается при помощи ведущей шестеренки к ведомой, последняя же жестко закреплена с сошкой, которая, поворачиваясь, сообщает упрочнения на средний рычаг боковой тяги. Так, и обеспечивается поворот колес автомобиля.

Регулировка рулевой возможные поломки и колонки механизма

регулировка и Ремонт рулевой колонки – не через чур сложная процедура, исходя из этого может осуществляться и самостоятельно. Для того дабы отрегулировать положение руля, нужно надавить на рычаг особого фиксатора, после этого устанавливаете баранку в эргономичном для вас положении и отпускаете рычаг. Так, баранка останется в нужном положении.

Автоматическая регулировка обеспечивается электронным устройством, которое, запомнив все настройки, воссоздает их, когда в авто сел шофер. Наряду с этим, в то время, когда вам нужно выйти либо зайти, происходит автоматическое отодвигание баранки. В обязательном порядке не забывайте, что регулировку нельзя осуществлять на ходу транспортного средства, так как это может привести к утрата управления авто и стать обстоятельством аварии.

Установив рулевое колесо в нужном положении, в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности, как надежно закреплен рычаг.

Колонка – это достаточно несложный элемент, исходя из этого и поломок в нем возможно не так уж и большое количество. Но, ввиду всей ответственности, которая возложена на этот узел авто, проигнорировать показатели приближающихся неисправностей не следует.

Главным тревожным моментом может послужить стук в рулевой колонке. Это может свидетельствовать о вероятных деформациях облицовочных панелей и обшивки, и о том, что кое-какие части блока тумблера испортились. Люфт рулевой колонки в плоскости показывает, что кое-какие элементы кронштейна ослабли или по большому счету износились.

Об ослаблении же шлицевых соединений свидетельствует осевой люфт.

Как осуществить ремонт рулевой колонки?

Шлицевые соединения восстановлению не подлежат, и в этом случае нужна замена всей колонки. Для этого направляться знать, как снять рулевую колонку. Делается это достаточно легко. В первую очередь, нужно отключить аккумуляторную батарею. После этого снимается конкретно баранка авто и кожух рулевой колонки.

Следующими демонтируются замок зажигания, и тумблер, несущий ответственность за управление данной совокупностью.

По окончании того, как все элементы сняты, необходимо открутить болты, крепящие кронштейн, кое-какие из них демонтировать стандартным методом фактически нереально, исходя из этого их стоит высверлить. Дальше откручивается болт, соединяющий управляющий шлицевое соединение и механизм. И в последнюю очередь снимается вал рулевой колонки, предварительно демонтируйте его нижнее уплотнение.

Устанавливается же новая колонка строго в обратном порядке, исходя из этого лучше складывать все снятые подробности последовательно, чтобы не появилась путаница.

В некоторых случаях нужна замена подшипника рулевой колонки. Для этого по вышеописанной схеме снимается кронштейн в сборе с валом и устанавливается в тиски, потом, выбив вал из кронштейна, извлекаем и сам подшипник. После этого, засунув обратно вал, нужно выбить посредством молотка и второй подшипник рулевой колонки. Новые подшипники устанавливаются узкими фланцами наружу и запрессовываются при помощи оправки до упора.

Фиксируется вал, а потом запрессовывается и второй подшипник. В случае если в негодность пришла крестовина рулевой колонки, то замене подлежит вся подробность полностью.

Эргономичная посадка за рулём. Как настроить сиденье, руль, зеркала.


Подобранные для Вас, статьи:

  • ремонт и Рулевое управление в машинах Audi

    Одной из самых нередких неприятностей, которые связаны с ремонтом машин, есть рулевое управление . Рулевое управление – это особый механизм, что несёт ответственность за направление перемещения…

  • Рулевая тяга – что необходимо знать автолюбителю?

    Продольная рулевая тяга должна быть расположена так , дабы при любом перемещении колес она была подвержена минимальным осевым перемещениям. Это основное правило для комфортной езды, но…

  • Верное вождение автомобиля для начинающих

    Здравствуйте, глубокоуважаемые автолюбители! Само выражение верное вождение подразумевает под собой вождение любого транспортного средства правильно, каковые у нас одни – ПДД. Но, объективно,…

  • Mercedes Benz C class: продолжение традиций комфортного вождения

    С-класс в понимании немцев – это прежде всего комфорт. Среднеразмерные авто (и Mercedes Benz C Class не исключение) прекрасно приживаются в муниципальный среде, где постоянно находят собственного…

  • Ремонт рулевого управления. Главные неисправности

    При отказе рулевого управления автомобиля либо его повреждении вероятна утрата управляемости, что может сказаться пагубным образом. С ремонтом рулевого механизма не следует медлить. Поведаем:…

Кроме этого весьма интересно: