Рынок жил, жив и будет жить! Репортаж о "перекупах", ценах и оптимизме продавцов

      Комментарии к записи Рынок жил, жив и будет жить! Репортаж о "перекупах", ценах и оптимизме продавцов отключены

Рынок жил, жив и будет жить! Репортаж о "перекупах", ценах и оптимизме продавцов

Автомобильный рынок лихорадит. Платежеспособность упала. По продажам среди новых автомобилей лидируют «бюджетники». С «бэушкой» также не все сладко, цены за год на кое-какие модели упали вдвое и более.

Что происходит на данный момент с рынком подержанных машин, остались ли перекупщики в живых — выяснял обозреватель AUTO.TUT.BY.

В Ждановичах сейчас условно два авторынка — две площадки, расположившиеся по обеим сторонам огромного строения с почтовым адресом: г. Минск, улица Тимирязева, 114. Та, что севернее, имеет большое количество автомобилей и больше снующих по последовательностям клиентов либо легко зевак. Оно и ясно: рядом автомобильный рынок запасных частей и другие торговые последовательности. Приехав с семьей, мужчины довольно часто пропадают на «автомобильном», нормально оставляя женам достаточное время для шопинга в других частях этого громадного торгового «конгломерата».

Резонно задаю вопрос продавцу с «южной» площадки, которая поутру выясняется заметно пустыннее «северной»: «Из-за чего выставляетесь тут? Места же свободные имеются и на том рынке!»

— Тут, во-первых, дешевле — всего лишь 100 тысяч в неделю против 430, плюс заинтересовавшийся клиент звонит напрямую мне, а не общается с персоналом «комиссионки», как в том месте, в случае если на протяжении семи дней я покинул машину и меня нет на месте. Да и громадная проходимость на том рынке ничего не свидетельствует. «Грачи», каковые прилетают поглазеть на автомобили с торговых последовательностей, погоды не делают. Настоящие клиенты, каковые ищут машину, в обязательном порядке придут и ко мне.

О чем сказать! Они кроме того в автохаус зайдут!" — с нескрываемой неприязнью Анатолий говорит о салоне по продаже машин с пробегом через дорогу от авторынка.

Торопимся уточнить, важную ли борьбу «рыночникам» составляют автохаусы.

— Они? Смеетесь? Да это же узаконенные перекупы! И додают они собственной маржи столько, что не сравнить с нами.

Мы-то знаем автомобили, каковые реализовываем, а они?

Кстати, о автомобилях. KIA Soul — обычный пример происходящего на данный момент на авторынке.

— Со всеми затратами мне данный автомобиль поднялся в 13 тысяч. Я отдаю за 8. Вот видите, пока кроме того за такую цену реализовать не могу.

— Для чего реализовывать в минус?

— А что ее засолить в банке? Время проходит, машина стареет. Это же не полдома либо участок за «кольцевой». Когда-то в этом бизнесе обнаружили.

на данный момент, по всей видимости, пришло время и утратить.

Открываем базу бесплатных объявлений A.TUT.BY и контролируем обстановку по «бедняжке Soul» на отечественном сайте: машину выставляют от 7,5 тысячи долларов до 14… В предложениях присутствуют как бензиновые, так и дизельные предположения.

Предварительный вывод: начальные стоимости в сети и на рынке находятся на одном уровне. Сказать о том, что цены на рынке ниже, не приходится. А неспециализированный уровень стоимостей, да, упал: за 8 тысяч на данный момент возможно приобрести машину, которая совсем сравнительно не так давно стоила 13.

— А автомобили из Европы еще возят?

— Все зависит от цены. В случае если у меня имеется вариант, что пользуется спросом и я могу на нем получить, я привезу машину хоть с Северного полюса. на данный момент из Европы возить невыгодно. Из России — это отдельная история, собственные нюансы.

Привезти возможно, но рынок скоро реагирует на курс обмена рубля. Тут возможно как победить, так и проиграть. Причем весьма скоро все происходит. Любой на данный момент сосредоточивается на своем.

Кто-то вон автовозами возит, и все у них нормально. Но знаю совершенно верно, что данный бизнес был, имеется и будет. Автомобили разбивают, меняют, права приобретают… Тысячи обстоятельств, но автомобили постоянно будут необходимы. И бизнес будет.

Единственное, это то, что останутся не все. Но трагедии в этом нет. Это, скорее, комедия с заглавием «Естественный отбор», понимаете ли!

Идем дальше, находим следующего собеседника. Юный человек, назвавшийся Игорем и реализовывающий пригнанную из России KIA Rio «в целлофане».

— В случае если раньше для соотношения «состояние/цена» серьёзными были обе составляющие, то на данный момент в первую очередь серьёзна цена. Остается дело за малым (смеется): выгодно приобрети и выгодно реализуй.

Окей, оцениваем бизнес Игоря — в каталоге A.TUT.BY имеются предложения как по новым машинам из России, так и по новым машинам данной модели у белорусского дилера.

8,5 тысячи просят за автомобиль из РФ с пробегом в 1 км (бензиновый 1,4 двигатель с МКПП). Белорусский же дилер отдает похожий автомобиль из салона, но на «автомате» и с более замечательным двигателем количеством 1,6 л практически вдвое дороже, за 16 тысяч. «Перекупы» просят за такую «замечательную и комфортную» версию от 12 до 12,5 тысяч. Но, в случае если в последнем случае вы получаете «легко б/у автомобиль», то из автосалона вы уедете на новой машине с гарантией. Более того, то, что думается «сладким» по цене в Российской Федерации на первый взгляд, при ближайшем рассмотрении может оказаться иллюзией. В этом и преимущество рыночников — они реализовывают настоящие машины тут и по сей день.

Диапазон цен на новый автомобиль «в наличии» (привезенный в РБ) по данной модели варьируется от 10 до 14 тысяч долларов.

У продавцов рынка в Ждановичах имеется и сильный соперник — так не любимый ими автохаус. Идем в том направлении с вопросом, как идут дела.

— У нас имеется неповторимое торговое предложение, которого не имеют перекупы на рынке, а на рынке, как мы знаем, около 90% продавцов подержанных автомобилей — это перекупы. Отечественное преимущество — в стопроцентной легальности сделок. Мы не реализовываем чужие машины по доверенности, каковые смогут быть в залоге у банка либо по большому счету в розыске, как это делают они. Юридически сами обладатели реализовывают собственные автомобили у нас в автосалоне. В этом главная отличие!

Белорусы, которым серьёзна эта составляющая сделки, — отечественные клиенты. Причем мы не добавляем рабочую группу больше, чем это делают рыночники. Вразрез со общим мнением, у нас весьма лояльные расценки. На отечественной площадке, например, лишь на данный момент находится около 20 машин с самой низкой заявленной ценой в РБ!

Откройте любой сайт и удостоверьтесь в надежности!

«Самая низкая цена в РБ» пользовалась спросом ниже «рыночного аналога». Всего 7999 долларов, тогда как на соседнем рынке мы встречали машину за 8 тысяч. Не забывайте?

Та, что была приобретена за 13.

— Это храброе утверждение, но поведайте, какие конкретно машины на данный момент больше всего востребованы на вторичном рынке.

— Каждые машины с минимальной ценой. Это возможно и представительский седан, и «бюджетник», и джип. Критерий один — цена.

Слова представителя автохауса подтверждает и «перекуп» Анатолий.

— Автомобили продаются каждые. Но цена на данный момент — самый ответственный фактор. Кредитов нет у народа. Раньше человек скопил 2−3 тысячи, ему не достаточно на обычную машину еще «двушку», забрал кредит, пришел и приобрел. Вот такие «упилки» (показывает на «старый» Hyundai Accent за 2900 долларов) расходились раньше, как тёплые пирожки. До 10 утра я уже не стоял с ними.

на данный момент ее также «дергают». Приходят, всегда смотрят, проехаться просят. Все стало значительно медленнее, но ее 100% приобретут у меня. День назад товарищ по большому счету реализовал авто за «пятнашку». Так что все нормально! Берут люди.

Но наблюдают прежде всего на цену. Поставишь самую низкую — в обязательном порядке машина «улетит».

Каков результат отечественного похода по авторынку? Автомобили в том месте имеется, «перекупы» имеется, и продавцы оптимизма не теряют. Исходя из этого, в случае если жену послать в торговые последовательности, имеется суть погулять по авторынку.

Для выбора автомобиля эта площадка также подходит: возможно потрогать, сравнить, проехать. Но цены на рынке такие же, в противном случае и выше, чем на отечественном сервисе A.TUT.BY.

Тренд последнего времени: новые машины. Их, пригнанных из России, также какое-то количество имеется. Но цены также подобны тем, что имеется в отечественной базе объявлений.

Исходя из этого мы перед походом на рынок рекомендуем изучить интернет.

А рынок… Рынок жил, жив и будет жить. По крайней мере, никто из «перекупов» на рынке оптимизма не утратил.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Discovery НОВЫЙ МИР — Машины БУДУЩЕГО


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: