Saipa Tiba официально представлена в Украине

      Комментарии к записи Saipa Tiba официально представлена в Украине отключены

Saipa Tiba официально представлена в Украине

В Киеве прошла презентация иранского седана Saipa Tiba, что ведёт собственную родословную от модели Kia Pride. Главным преимуществом представленной новинки есть её цена — в базисной комплектации автомобиль будет стоить от 7500 тысяч американских долларов, а более дорогая версия обойдется приблизительно в 8000 долларов. Первая партия автомобилей уже разошлась по автосалоном семи украинских городов.

Как уже сообщалось ранее, компания «Богдан» прекратила сборку автомобилей на предприятии в Черкассах. Затем, на украинском автомобильном рынке появилось свободное место, которое ранее занимала довольно недорогая ВАЗовская «десятка», собранная из русских машинокомплектов. Как раз тольяттинский седан обязана заменить Tiba, которую к нам будут привозить из Ирана.

«Тиба» имеет следующие габаритные размеры: протяженность — 4117 мм, ширина — 1642 мм, высота — 1503 мм, а размер колёсной базы образовывает 2410 мм. Так, автомобиль меньше и выше главного соперника в лице ЗАЗ Lanos (либо Sens), у которого подобные размеры равны 4237, 1678, 1432 и 2520 мм соответственно. Наряду с этим Saipa имеет подобный дорожный просвет — 160 мм и вместительный багажник на 420 литров.

Автомобиль дешёв в двух комплектациях — базисной ST, и более дорогой SX. В Первом случае автомобиль по умолчанию оснащен кондиционером, передними стеклоподъемниками с электрическим приводом, гидроуселителем руля, центральным замком, простенькой магнитолой с помощью MP3, регулируемой по высоте рулевой колонкой, передними сидениями с регулировкой в 6 плоскостях и функцией задержки угасания света в салоне. Вторая версия дополнительно укомплектована подушками пассажира и безопасности водителя, и АБС.

Под капотом Saipa Tiba установлен восьмиклапанный 1.5-литровый бензиновый двигатель развивающий 80 л.с. и 128 Нм (дешёвых при 3500 об/мин), соединенный с 5-ступенчатой механической трансмиссией с нежданно долгой ручкой переключения передач. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 13.6 секунд, а большая скорость находится в пределах 180 км/ч. Наряду с этим, заявленный производителем расход горючего в муниципальном цикле образовывает около 7 литров на 100 км пробега, а в загородном — 5.7 литров на «сотню».

Салон автомобиля не отличается мягкостью пластиковых подробностей, но за такую цену другого и не нужно ждать. По крайней мере всё выглядит достаточно прочно и подсветка «приборки» не слепит как у некоторых китайских соперников. Но не обошлось и без необыкновенных «изюминок», к примеру для того, дабы открыть капот автомобили нужно потянуть за маленькую ручку, напоминающую «подсос» в ветхих отечественных авто.

А масляный щуп находится слева от блока цилиндров и наряду с этим прячется под шлангами.

По словам представителей официального дитрибьютора марки в первых рядах в Украине — компании Богдан Автотрейд, в следующем году ожидаемый количество продаж новинки обязан составить около 1 процента рынка, т. е. приблизительно 600 — 900 экземпляров. Помимо этого, есть вероятность появления версии с кузовом хетчбэк. К слову, три «Тибы» уже нашли собственных обладателей еще до официальной презентации.

Теги: новинки авто украина цены

Тест-драйв Saipa Tiba от АвтоПортала


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: