Сальник хвостовика редуктора заднего моста – как и зачем его менять?

      Комментарии к записи Сальник хвостовика редуктора заднего моста – как и зачем его менять? отключены

Сальник хвостовика редуктора заднего моста – как и зачем его менять?

Сальник хвостовика редуктора заднего моста есть уплотнителем, расположенным с внутренней стороны полуосевого подшипника. Как и у любого сальника, основная его функция содержится в создании герметичности, а правильнее, он предотвращает утечку трансмиссионного масла, которое находится в заднем мосту.

Содержание

  • 1 Главная функция сальника редуктора
  • 2 Подбираемся к сальнику хвостовика редуктора заднего моста
  • 3 Замена сальника редуктора заднего моста – последний этап

Главная функция сальника редуктора

В случае если случится разгерметизация, то поразительно скоро вымывается вся пластичная смазка подшипников, и, как следствие, они разрушаются. Главным показателем того, что сальник редуктора нужно безотлагательно поменять, есть утечка масла. Найти это достаточно легко, хватит элементарного визуального осмотра: в случае если на поверхности картера редуктора найдены капли масла, то медлить запрещено.

Но направляться учитывать то, что узкая маслянистая пленка вовсе не говорит о наличии течи и никак не есть предлогом с целью проведения ремонтных работ.

Наряду с этим учтите, что не всегда возможно ограничиться только заменой сальника, поскольку частенько нужен еще и ремонт редуктора, а это оптимальнее доверить специалистам. Не обращая внимания на то, что замена сальника редуктора заднего моста – достаточно важная процедура, требующая внимания и терпения, это вовсе не свидетельствует, что ее нереально осуществить дома, четко придерживаться всех руководств.

Подбираемся к сальнику хвостовика редуктора заднего моста

В первую очередь, стоит начать с подбора нужного инструмента, для этого пригодится динамометрический ключ, двухзахватный съемник и, конечно же, смазка и новый сальник. Потом функционировать нужно в такой последовательности. Взгромоздите собственного «металлического коня» на эстакаду либо же смотровую яму.

В особую емкость нужно слить масло, которое находится в заднем мосте, сейчас возможно лезть вовнутрь автомобили.

В первую очередь направляться отсоединить от фланца шестерни карданный вал, включить стояночный тормоз и посредством торцевого ключа открутить гайку крепления хвостовика редуктора. Для того дабы избежать прокручивания хвостовика, не обязательно применять ручник, кроме этого возможно засунуть в отверстия фланца и два болта, а его удерживать при помощи монтажной лопатки либо же другого подходящего инструмента.

Вам пригодится двухзахватный съемник, с его помощью направляться спрессовать фланец хвостовика с шестерни. Время от времени это сделать возможно и без инструмента, легко без всякого оружия, но, значительно чаще, без съемника обойтись не получается.

Замена сальника редуктора заднего моста – последний этап

Все готово, дабы демонтировать фланец вместе с грязеотражателем и шайбой. Посредством отвертки или другого подходящего инструмента поддеваем ветхий сальник и извлекаем его. Следующим шагом, конечно, есть установка нового уплотнителя.

Но, перед тем как приступить к этому, стоит проверить состояние поверхности фланца, поскольку довольно часто возможно встретить коррозии и следы износа, каковые достаточно легко возможно удалить посредством шлифовки.

Сейчас нужно нанести пластичную смазку на посадочную поверхность и рабочую кромку нового сальника. Посредством специальной втулки и молотка запрессовываем его. Лишь удары должны быть мягкими и наноситься равномерно по всей поверхности, чтобы избежать нежелательных перекосов.

На собственный прошлое место монтируются все снятые подробности хвостовика, наряду с этим гайку крепления нужно заменить на новую.

Сейчас вывешивается задняя часть авто, а полуоси выводятся из зацепления с шестернями. Динамическим ключом направляться затянуть гайку хвостовика, наряду с этим его фланец нужно удерживать за болты. Потом, вращая фланец рукой, контролируем сопротивление, оно должно быть равномерным и легким, не допускаются заедания, и щелчки.

Напоследок нужно проверить и отсутствие люфта.

Замена сальника редуктора заднего моста


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: