Самостоятельная замена подшипника передней ступицы автомобиля

      Комментарии к записи Самостоятельная замена подшипника передней ступицы автомобиля отключены

Самостоятельная замена подшипника передней ступицы автомобиля

В ходе эксплуатации автомобиля приходится неоднократно сталкиваться с таковой проблемой, как шум, идущий от колеса при перемещении.

Как выяснить выход из строя подшипника передней ступицы

Возможно, любой автолюбитель виделся с таким явлением, как неприятный шум от переднего колеса при перемещении. Причем, чем выше скорость, тем устрашающе он звучит. Обстоятельством его появления возможно лишь выход из строя подшипника передней ступицы.

А это значит, что его необходимо поменять.

Что может случиться, в случае если вовремя этого не сделать? Неспешно внутреннее содержимое подшипника превратится в пыль, внутренний обод сломается, а колесный диск, вынужденный при перемещении вращаться под действием привода в один красивый момент срежет болты, благодаря которым он закрепляется на ступице. А дальше, надеюсь, не следует расписывать, к чему приводит отвалившееся в скоростном режиме переднее колесо.

Исходя из этого появление первых звуковых подозрений на неисправный подшипник должно быть предлогом для замены и проверки догадки.

Проверить предположение достаточно легко. Достаточно немного поднять домкратом исследуемую сторону автомобиля и проверить состояние подшипника так: ухватиться за колесо двумя руками с диаметрально противоположных сторон и произвести колебательные перемещения не по оси вращения, а по месту стояния. В случае если колесо легко поддается упрочнениям рук в сопровождении легкого похрустывающего звука, значит обстоятельство шума вправду в подшипнике.

Замена подшипника передней ступицы

Заменить его самостоятельно может любой, кроме того неопытный автомобилист. Разглядим на примере переднеприводных машин отечественного производителя.

Первый этап содержится в выборе хорошей замены неисправного подшипника. Торговая сеть щедро предлагает пара вариантов. При всем достатке ассортимента, оптимальнее обратить внимание на самарские и вологодские изделия.

Рекомендую избегать китайских аналогов, поскольку послужат они недолго, а цена приблизительно такая же.

Второй этап – это подготовка автомобиля и необходимого инструмента к проведению операции. Из инструмента пригодится в обязательном порядке балонник для снятия колеса, особый съемник для монтажа подшипника, обрезок трубы для выбивания ступицы, накидные ключи на 19 и 17 и головка на 30 с хорошим и крепким воротком. Подготовка автомобиля содержится в установке на стоп ручного тормоза и перевод коробки передач в позицию первой скорости.

Третий этап. Ослабляем дисковые болты и головкой на 30 окручиваем крепежную гайку на ступице, которая удерживает подшипник. Потом, при ключа и помощи отвёртки на 17 освобождаем суппорт и подвязываем его, дабы не болтался на тормозном шланге.

По окончании откручиваем тормозной диск и снимаем его со ступицы.

Потом процедура замены подшипника может пойти по двум сценариям. Первый из них подразумевает его замену без съема поворотного кулака. Этот вариант для многих более удачен, поскольку не приходится трогать болты развала. Но лишь для тех, у кого имеется оборудованный смотровой ямой гараж либо хотя бы маленькая эстакада.

Операция по замене подшипника таким способом считается самая лёгкой.

Второй способ замены подшипника легче и эргономичнее, поскольку все главные работы проходят в эргономичной позе и на верстаке, но здесь появляется неприятность с автоматическим нарушением развала. Его, в принципе, легко избежать, в случае если покинуть метки положения регулировочных поворотных кулаков и болтов к стойке. Позже, в то время, когда приступим к сборке, будем получать совпадения покинутых меток.

Операция по второму способу проводится кроме этого поэтапно:

1. По окончании установки выше обрисованных меток, выбиваем и откручиваем болты крепежа, находящиеся в собствености поворотному кулаку. Снимаем крепежные болты с нижней шаровой и вынимаем поворотный кулак.

2. Приступаем к выбиванию ступицы с подшипника. Для этого используем обрезок трубы подходящего диаметра. Снимаем стопорное кольцо, потом, в тиски на верстаке устанавливаем особый съемник, при помощи которого позже и впрессовываем сам подшипник.

3. Посадочное место, которое находится в поворотном кулаке, смазываем и запрессовываем новый подшипник, устанавливаем стопорное кольцо и возвращаем поворотный кулак на родину.

4. Последующая сборка производится в обратной последовательности.

Как заменить подшипник передней ступицы на Renault Clio,Symbol


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: