Самые красивые машины в мире по дизайну

      Комментарии к записи Самые красивые машины в мире по дизайну отключены

Самые красивые машины в мире по дизайну

Красота, как мы знаем, понятие относительное. Об автомобильном дизайне возможно с громадной долей уверенности сообщить то же самое, и самые прекрасные машины мира, видео и фото которых вы заметите в данной статье, подобраны по заявлениям специалистов в области дизайна, отметивших эти модели как самые красивые творения автодизайна.

Разбирая все самые-самые лучшие машины мира с позиций дизайна, возможно заключить о том, что дизайн есть вневременным понятием, и красота оформления характерна как для многих современных машин, так и для ретро-каров, ставших классикой дизайна еще в годы собственного производства.

Изучив множество специалистов и мнений дизайнеров, мы решили вывести собственный личный перечень самых прекрасных авто современности.

Мерседес 300SL

Mercedes 300SL можно считать одним из лучших спортивных машин всех времен, а его дизайн – вневременной классикой, к которой много раз обращались дизайнеры отечественных дней и, возможно с уверенностью сообщить, будут обращаться в дальнейшем.

Mercedes-Benzс с кузовом W198 (как раз так обозначался 300SL) стал первым германским спорткаром послевоенной эры. Ее премьера прошла в первой половине 50-ых годов XX века на Нью-Йоркском автосалоне как вариации гоночного W194.

Первой на рынок вышла версия «купе», а с 1957 года началось производство открытого родстера. Уже на момент показа машина с дверями типа «крыло чайки» приобрела статус самого-самого прекрасного автомобиля эры.

Как уже говорилось, прототипом дорожной версии послужил спортивный автомобиль, созданный в первой половине 50-ых годов XX века Рудольфом Наллингером. Интерес к новинке в Соединенных Штатах побудил создателей выпустить и дорожную версию спорткара, которая, не обращая внимания на улучшенный комфорт и другие «дорожные» нюансы сохранила главные изюминки прототипа.

Mercedes 300SL выстроен на раме пространственной конфигурации, которая является основой для навесных кузовных панелей из алюминия и стали (неповторимое, нужно сообщить, ответ в то время).

Не смотря на бытующую точку зрения, подъемная конструкция дверей была не прихотью дизайнеров, а насущной необходимостью в виду применения широкого количества труб в каркасе, каковые не разрешали применять простую, распашную конструкцию.

Благодаря таковой конструкции кузова удалось добиться красивых черт в отношении жесткости, а также современные водители, которым доводилось поездить на «аутентичном» Mercedes 300SL, утверждают, что эта машина воистину неповторима с позиций управляемости. К слову, эта же особенность заставила инженеров создать рулевую колонку «переломного» типа, благодаря чему значительно упрощалась посадка водителя.

Видео — как реставрируют Мерседес 300SL и другие ретро машины:

В машине использована классическая заднеприводная компоновка. В качестве силового агрегата использовался рядный мотор с шестью цилиндрами, что развивал 215 сил и в первый раз в мире взял впрысковую совокупность подачи горючего механического типа, созданную Гансом Шеренбергом.

Видео — посмотрите как ведет себя один из самых прекрасных машин мира в движении:

Машина комплектовалась четырехступенчатой механической независимой подвеской и коробкой передач, а позднее на спорткаре были в первый раз использованы дисковые передние тормозные механизмы.

До этот поры Mercedes 300SL многими согласится самым-самым лучшим автомобилем спортивного типа, выпущенным за всю историю.

Ситроен DS

Citroen DS сложно, на первый взгляд, назвать самым-самым прекрасным автомобилем мира, и на картинах это в полной мере заметно. Его дизайн скорее необыкновенен, нежели привлекателен, но автомобильные специалисты, отдававшие с момента дебюта в 1955 году ему всяческие призы, так не вычисляют.

Эта машина бизнес-класса стала для собственного времени неповторимой по целому последовательности параметров. Ее внешний вид удивлял смелостью форм, а неповторимая конструкция гидропневматической подвески снабжала беспрецедентную плавность хода. Во многом как раз такое сочетание предопределило вход модели в тройку фаворитов на респектабельном конкурсе «Автомобиль века».

За годы выпуска Citroen DS много раз подвергался модернизациям. Дорабатывался дизайн, оказались новые четырехцилиндровые рядные моторы. Однако, неспециализированная стилистика оставалась неизменной, что разрешило машине долгое время продержаться на конвейере.

Видео — тест-драйв Citroen DS 19:

Сейчас прекрасно сохранившиеся экземпляры Citroen DS являются коллекционную сокровище.

DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12 – неповторимый спорткар, в полной мере заслуживший звание прекраснейшего автомобиля мира. Его выпуск осуществлялся с 1981 по 1983 год в Северной Ирландии компанией DeLorean Motor Company.

Не обращая внимания на то, что компания просуществовала всего три года, сейчас из оставшихся машинокомплектов налажен штучный выпуск Де-Лореанов, а аутентичные машины высоко ценятся коллекционерами.

Видео — тест-драйв DeLorean DMC-12:

DeLorean DMC-12 имел неповторимый для собственного времени композитный кузов, покрытый снаружи узкими (около 1 мм) неокрашенными страницами нержавеющей стали. Подобное ответ разрешило сделать машину устойчивой к коррозии и взять необыкновенный внешний вид, что и сделал автомобиль узнаваемым.

Кроме этого купе комплектовалось поднимаемыми вверх дверями типа «крыло чайки», каковые дополняли элегантный вид автомобили. Интерес к DeLorean DMC-12 подхлестнул и выход в свет кинотрилогии «Назад в будущее», где этому спорткару была уготована роль «машины времени».

Видео — рассказ обладателя необыкновенного авто DeLorean DMC-12 в Российской Федерации:

В отличие от внешнего вида, техническая составляющая автомобиля была в полной мере проста. DeLorean DMC-12 владел задним приводом, а в качестве силового агрегата использовался шестицилиндровый 150-сильный мотор.

В зависимости от версии купе имело возможность комплектоваться трехступенчатой автоматической трансмиссией или классической 5-ступенчатой «механикой». Подвеска в спорткаре была полностью свободная, а сам мотор размешался в задней части, что снабжало оптимальную развесовку.

Aston Martin Rapide

Aston Martin Rapide стал первым люкс-седаном за последние годы в известной английской компании. Неповторимый спортивный автомобиль был выстроен на базе облегченной платформы спорткара и отличался большим уровнем комфорта, и изысканным дизайном.

Недаром издание Forbes в 2010 году признал его самым-самым прекрасным автомобилем в мире среди автомобилей люкс-класса. В данном рейтинге «Астон» обошел таких важных соперников, как Rolls-Royce Ghost, Bentley Mulsanne и спортивный Mercedes SLS AMG.

Видео — тест-драйв легендарного Aston Martin Rapide 2010:

Aston Martin Rapide, кроме наружности, взял множество передовых технических ответов. Главным из них стал кузов, выполненный с применением разработки склеивания панелей, а не их сварки. Таковой подход разрешил обеспечить массу прекрасно оснащенного седана в 1950 килограммов.

Силовая установка автомобиля имела двенадцать цилиндров при количестве в шесть литров и снабжала мощность в 477 лошадиных сил. Позднее в компании представили обновленную модификацию Rapide S с 558-сильным двигателем.

Большая скорость автомобиля образовывает 305 км/ч, а разгон до первой «много» — 4.9 секунды.

Цена самого прекрасного автомобиля, фото которого в течении последовательности лет украшало обложки ведущих автоизданий, образовывает 200 тысяч долларов.

Роллс-Ройс Wraith

Rolls-Royce Wraith – автомобиль современной эры, ставший неповторимым английским купе представительского класса. Необыкновенные двери с «обратным» открытием, плавные обводы кузова и двухцветная окраска стилистически отправляют зрителя к лучшим примерам автодизайна, созданными английскими экспертами.

Технически огромное купе кроме этого является средоточием современных технологических ответов.

Видео — тест-драйв шикарного Роллс-Ройс Wraith:

Машина укомплектована мотором Twin Turbo конфигурации V12 рабочим количеством в 6.6 литра, развивающим 632 лошадиные силы мощности и 800Нм крутящего момента. Агрегат трудится «в тандеме» с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией марки ZF серии 8HP90, известной по некоторым моделям BMW (отметим, что Роллс-Ройс находится под контролем баварского автогиганта).

Разгон огромного авто до «много» образовывает 4.6 секунды, а «максималка» искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч.

Выводы

Само собой разумеется, сказать о самой-самой из всех автомобилей в плане красоты – дело относительное. За рамками данного обзора осталось много красивых дизайнерских шедевров от Феррари, Альфа-Ромео, Ягуар и других компаний, создавших за собственную историю неповторимые автомобили.

Но красота – вещь личная, и любой вправе сам сделать для себя подборку лучших, согласно его точке зрения, машин среди как современных моделей, так и вошедших в «золотой фонд» автомобильного наследия.

Кое-какие автоэксперты уверены в том, что Форд Мустанг Шелби возможно кроме этого вычислять одним из самых прекрасных и легендарных машин в мире.

Новая дорога Петербург — Москва подходит для того, дабы ощутить все прелести самых лучших машин.

Про транспортный налог http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/kalkulyator-naloga-na-avtomobil.html обладатели шикарных машин в большинстве случаев не заботятся.

Видео — рассказ о Ferrari F12 Berlinetta:

Самые прекрасные машины в единственном экземпляре ТОП 5


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: