Самые великие авто

      Комментарии к записи Самые великие авто отключены

Самые великие авто

Великие авто… Машины, каковые покинули собственный след в истории либо оказали влияние на ее движение… Их достаточно большое количество, и любой из них в праве претендовать на гордое звание самого-самого в той либо другой категории.

Составление каких бы то ни было автомобильных рейтингов – занятие неблагодарное. Неизменно найдутся знатоки автомобилестроения, или автомобилисты со стажем, каковые категорически не согласятся с одним либо несколькими их пунктами. Но мы все же постарались это сделать, обобщив сведения из мнения и различных источников авторитетных экспертов.

Попытаемся составить собственный список – «Самые великие авто».

Великие авто: самый первый массовый автомобиль, обладатель титула «Автомобиль века»

Самым первым дешёвым автомобилем в истории признан Ford Model T, производившийся с 1908 по 1927 годы. Его массовое производство произошло благодаря инновациям Генри Форда: внедрения альтернативы ручному труду – сборочных линий. Всего за девятнадцать лет было выпущено более 15 млн машин, производились они не только  в Соединенных Штатах, но и в государствах Европы.

Изначально Ford Model T стоил практически на треть дешевле самых недорогих автомобилей, что и сделало его, по версии издания Forbes, первым дешёвым автомобилем массового производства.

Как мы знаем, как раз Ford Model T в 1999 г. был присужден титул «Автомобиль века». Процесс определения победителя продолжался более 3-х лет, в начальном перечне было 700 претендентов. По окончании каждого из пяти этапов голосования очередная их партия отсеивалась – до тех пор, пока не осталось только 5 кандидатов на победу.

В финале были представлены следующие великие авто ХХ столетия: Ford Model T, Mini, Citroen DS, Volkswagen Beetle и Porsche 911. Победителя выяснило жюри опытных автожурналистов из нескольких десятков государств: Ford Model T собрал 742 очка, опередив ближайшего соперника более чем на сотню единиц.

Великие авто: самый реализовываемый автомобиль в истории

Гордое звание самого реализовываемого в истории автомобиля носит Toyota Corolla, в первый раз сошедшая с конвейера еще в далеком 1966 году. Ее создатели решили воплотить в судьбу идею, разрешающую совместить компактные габариты нового авто с стильностью и мощью дорогих автомобилей. В течение сорока с лишним лет было реализовано  более 35 млн экземпляров Toyota Corolla: по подсчетам экспертов, каждые 40 секунд в мире покупается один из этих машин.

А самым реализовываемым в мире двухместным автомобилем по результатам 2011 года заявлен родстер Мазда MX-5: данный факт уже включен рабочей группой Книги рекордов Гиннеса в проект ее ближайшего издания. Действительно, цифры тут намного скромнее: эта модель до тех пор пока была выпущена числом 900 тыс. экземпляров. Благодаря своим характеристикам эти великие авто поставили рекорд популярности, любой в собственной категории, побить что пока не удалось никому.

Великие авто: новые стандарты скорости

Самым стремительным автомобилем в мире, по оценкам большинства специалистов, есть Bugatti Veyron Super Спорт: его рекорд – 431 км/ч, наряду с этим развить скорость в  100 км/ч он способен за 2,5 секунды. Но шведский суперкар Koenigsegg Agera R практически наступает ему на пятки, а по некоторым параметрам кроме того опережает: так, до 300 км/ч данный автомобиль разгоняется за 14,53 сек. (Bugatti – за 16,7). Одновременно с этим большая скорость, которую способен развить Koenigsegg Agera R, образовывает 420 км/ч, а разгон автомобиля до 100 км/ч по времени занимает 2,9 сек., – тут лидерство Bugatti налицо.

Не обращая внимания на официальные эти, среди завсегдатаев и автолюбителей автомобильных форумов ведутся ожесточенные споры о том, какой же из этих машин все-таки самый стремительный в мире. Так, кое-какие утверждают, что Koenigsegg Agera R в полной мере способен «выжать» скорость и в 440 км/ч, но зафиксировать данный рекорд до тех пор пока нет возможности из-за недоступности для шведов трека соответствующего уровня. Не смотря ни на что, эти, без преувеличения, великие авто показали новые стандарты скорости, каковые будут пользуются спросом уже в скором времени.

Великие авто: самый первый экомобиль в мире

Первый в мире автомобиль на электрическом моторе был изобретен в конце ХІХ века группой инженеров компании «Сименс», а в 1905 г. эта мысль была воплощена в судьбу: с конвейера сошли 50 новеньких «Викторий». Их батареи питания, при условии загрузки электромобиля в треть собственного веса, хватало для того, дабы проехать 80 км. Цена «Виктории» составляла около 14 тыс. германских марок.

Машина не выдержала борьбе с дизельными моторами внутреннего сгорания и негромко сошла с дистанции по окончании І Всемирный войны. Но, несомненно, данный экомобиль оказал собственный влияние на ход истории автомобилестроения. И сейчас, в то время, когда о проблемах внешней среды, спровоцированных загазованностью, говорят во всеуслышание, имеется шанс, что мысль экологичного автомобиля возьмёт собственный предстоящее развитие.

Свидетельство тому – бессчётные попытки создания серийных электромобилей, не смотря на то, что, к сожалению, эти автомобили пока не пользуются достаточным спросом. Однако, согласно расчетам специалистов, к 2020 году на их долю будет приходиться около 10 % мирового авторынка. Следовательно, первый в мире экомобиль «Виктория» по праву включен в список «Самые великие авто».

Великие авто: самый мелкий серийный автомобиль

И, наконец, последний пункт отечественного списка: самый мелкий серийный автомобиль в истории – Peel P50. Он был выпущен в 1962 г. в Англии и производился всего три года, по окончании чего, из-за отсутствия спроса, выпуск этого авто был прекращен. Не обращая внимания на миниатюрные параметры (134 см в длину, 99 в ширину, вес – 59 кг), машина была способна развивать в полной мере солидную скорость – 64 км/ч.

Неприятность отсутствия в автомобиле заднего хода решалась до забавного легко: его легко возможно было развернуть вручную в нужном направлении.

Практически через пятьдесят лет мысль миниатюрных машин была очень кстати. В наше время, в то время, когда проехать по улицам больших городов из-за бессчётных пробок все сложнее, эти маленькие машинки смогут стать популярными. Именно на это рассчитывает несколько английских предпринимателей, которая взялась реанимировать бренд Peel.

На данный момент они принимают заказы на две модели –  одноместную P50 и двухместную Trident. Из 50 машин 41 уже зарезервирован – при том, что цена таковой «крохи» совсем не маленькая: от 7000 фунтов. Это, без преувеличения, революционное транспортное средство, талантливое избавить улицы мегаполисов от пробок, по праву занимает собственный место в отечественном списке «Самые великие авто».

Данный перечень возможно было бы продолжать фактически до бесконечности, включив в него и другие авто: самые дорогие и самые качественные, самые редкие и самые узнаваемые, – к примеру, засветившиеся в популярных фильмах-хитах. Но отечественной целью было написать об машинах, каковые не только завоевали массовую известность, но и стали «первопроходцами» в определенной категории, окончательно войдя в историю мирового автопрома.

10 Cамых громадных автомобилей в мире


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: